Архив новостей
Популярные статьи
Календарь
Автомобили на заказ » Конструкции » Volkswagen Passat Variant (Фольксваген, Фольцваген Пассат универсал) 2005-2010: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Volkswagen Passat Variant (Фольксваген, Фольцваген Пассат универсал) 2005-2010: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты Volkswagen Passat Variant B6 (Фольксваген Пассат Вариант Б6) – пятидверный пятиместный универсал D класса. Passat Variant соединяет в себе грациозный стиль Passat и впечатляющую вместительность. Passat Variant B6 представлен украинской публике в мае на автосалоне SIA 2005, сразу после премьеры на автосалоне в Женеве в марте 2005 года. Работая над Passat нового поколения, конструкторы Volkswagen сохранили все самое лучшее, что было проверено на его предшественниках, и одновременно постарались максимально полно использовать технические инновации. При этом преследовалась цель достигнуть стандартов комфорта и технического оснащения фактически премиум-сегмента. Новый VW Passat в полной мере обладает такими ценными чертами, как элегантность, функциональность, комфортабельность и продуманность до мелочей. Автомобиль увеличился в размерах, достигнув, согласно классификации Volkswagen AG, верхних пределов своего сегмента. Как ожидается, заложенный потенциал позволит ему легко занять и удерживать позицию лидера в своей группе. Стало уже традицией, что каждое последующее поколение автомобилей Volkswagen превосходит по габаритам своего предшественника. Шестое поколение VW Passat не стало исключением из правил. Благодаря поперечному расположению двигателя и модульному принципу построения салона, автомобиль предлагает свободное пространство, сравнимое с представительскими лимузинами. Новый VW Passat стал длиннее на 62 мм (4,77 м), шире на 74 мм (1,82 м) и выше на 10 мм (1,47 м). Колесная база прибавила в длине на 6 мм (2,71 м), а багажник стал объемнее на 90 литров (565 литров) – рекорд в классе. На украинский рынок новый VW Passat выходит с широкой линейкой двигателей. Перечень открывает бензиновый силовой агрегат 1,6 л (75 кВт/102 л. с.). Четырехцилиндровый двигатель 2,0 FSI с прямым впрыском выдает "на гора" 150 л. с., а в турбированной версии - 200 л. с. Два дизеля - 1,9 TDI (77 кВт/105 л. с.) и 2,0 TDI (103 кВт/140 л. с.) будут устанавливаться под капотом VW Passat впервые. Все дизельные двигатели оснащаются сажевыми фильтрами. Наиболее мощный турбодизель оборудован инновационными пьезофорсунками. Бензиновые двигатели FSI будут агрегатироваться с комфортабельной 6-ступенчатой КПП (в том числе, Tiptronic), а наиболее мощный турбодизель - также работать в паре с инновационной трансмиссией DSG. Похожие новости:
Видео-бонус: |
Все права принадлежат сайту www.proverenodm.ru
|