Муфты, используемые в автомобилях, могут быть разделены на несколько типов, то есть большие группы и несколько подгрупп. Благодаря тому, как это работает, сцепления можно разделить на:
- трение
- гидрокинетический
- Электромагнитный - работает по принципу электромагнита, который отрывает фрикционные диски. Они не нашли широкого применения в системах привода автомобилей, в том числе из-за операции «ноль - один» (нет возможности скольжения) и необходимости постоянного энергоснабжения. Они часто используются для вентиляторов радиаторов или компрессоров кондиционеров.
Независимо от типа используемого соединения, его основные задачи одинаковы. К ним относятся :
- Передача крутящего момента от коленчатого вала двигателя к коробке передач
- Позволяет вам плавно двигаться с места
- Позволяет вам остановить машину, не выключая двигатель
- Возможность переключать передачи
- Гашение вибрации системы привода
Найти сцепление для вашей марки автомобиля
Первые четыре задачи являются наиболее важными и сводятся к одному - чтобы муфта на мгновение отключила двигатель и трансмиссию, а также «сцепила» с компенсацией скорости обоих компонентов.
Фрикционные муфты
Фрикционные муфты можно разделить на множество категорий в соответствии с различными критериями.
Благодаря конструкции мы различаем сцепления:
- однодисковое
- Двойной диск
- многодисковый
В связи с условиями, в которых работает фрикционная муфта, мы делим их на:
- Сухие муфты
- Мокрые муфты (работают в масле, обычно многодисковые.) Этот тип сцепления часто встречается в коробках передач с двойным сцеплением)
Найти сцепление для вашей марки автомобиля
С точки зрения метода контроля:
- С механическим управлением (с помощью кабеля)
- С гидравлическим управлением (насос, трубопроводы, гидравлическая жидкость)
- С пневматическим управлением (клапаны, компрессор, провода)
Из-за того, как создается трение между фрикционными пластинами . Трение может быть вызвано:
- С помощью пружины
- Центробежно - трение, вызванное центробежной силой, увеличивается с ростом частоты вращения двигателя.
- Полуцентрическая - сила пружины усиливается центробежной силой
Из-за участия пользователя в процессе развязки:
- Ручные сцепления - пользователь вручную управляет работой сцепления с помощью педали
- Сцепления с электронным управлением - исключается левая педаль, сцепление управляется гидравлической или пневматической системой с помощью электроники.
Фрикционная муфта, однодисковая муфта, сухая муфта, гидравлическое управление и пружинное трение являются наиболее распространенными и, в частности, только определенными, специфическими случаями типа муфты, используемой в легковых автомобилях с механической коробкой передач. Такая система состоит из щит , прижимная и упорный подшипник , Вы можете узнать о конструкции и функционировании сцепления в доступной форме статья , На долю всего процесса вывода из эксплуатации также входит маховик. Если наш автомобиль оснащен маховиком с одной массой, есть большая вероятность, что он будет безупречно служить в течение длительного использования автомобиля. Обмен необходим только в случае очень серьезного сбоя. Если, с другой стороны, было использовано более современное решение - двухмассовый маховик, эта деталь подлежит периодической замене. Подробнее об этом тема здесь и в других статьях на нашем сайте в разделе специально для этого. ,
К преимуществам фрикционных муфт относятся высокая долговечность, простота механизма, низкие затраты на замену. Что касается дефектов, мы можем заменить необходимость некоторой практики ручным управлением, а также ограниченным количеством передаваемого крутящего момента. Вы можете узнать больше о том, как использовать этот тип сцепления для длительного и бесперебойного использования. эта статья , В нашем магазине вы можете найти огромное предложение фрикционных муфт: sprzeglo.com.pl ,
Гидрокинетические муфты
Гидрокинетические муфты используются в блоках с автоматическими коробками передач. Их структура довольно сложна, и действие основано на принудительной циркуляции жидкости (в основном, масла) внутри. Крутящий момент передается от активного элемента (насос, соединенный с коленчатым валом) на пассивный элемент (турбина, соединенная с коробкой передач). Это движение вызвано разницей в скорости обоих элементов. Если они начнут вращаться с одинаковой скоростью, муфта перестанет передавать любой крутящий момент. В связи с этим можно сказать, что гидротрансформатор по-прежнему работает с проскальзыванием . Это, несомненно, является недостатком этого решения, потому что в этом случае всегда происходит потеря энергии , и, следовательно, эффективность ниже, чем в случае фрикционной муфты. Другими недостатками являются: достаточно длительное время, необходимое для такого соединения для реакции, большие размеры и необходимость отвода тепла, а также высокая стоимость замены. Преимуществами являются мягкая и бесшумная работа, хорошее демпфирование, плавная, плавная передача крутящего момента. Однако в автоматических коробках передач все чаще используется фрикционная муфта, что также требует совершенно другой конструкции самой коробки. Фактически это механические коробки передач с автоматической системой расцепления и выбора передач.
Наиболее часто покупаемые сцепления с жестким монолитным колесом
Рекомендуется для вас - смотрите:
Из категории - см. Также:
Похожие
Сварочная проволока - доступные типы и критерии выбораВиды сварочной проволоки - основное подразделение Готовимся к Сварка МИГ / МАГ Что такое клапан рециркуляции отработавших газов, его типы и работа
В связи с необходимостью продвижения политики и мер по борьбе с загрязнением, которые помогают защитить окружающую среду, начиная с 60-х годов в США и 90-х годов в Европе, было решено установить в транспортных средствах систему рециркуляции выхлопных газов, которую мы знаем как клапан EGR. , Работающее транспортное средство выделяет различные загрязняющие газы, такие как углеводороды (HC) и оксиды углерода (CO), контроль над которыми падает непосредственно на OKO Get-u-Home ™ - это комплект для ремонта автомобильных шин высокого качества.
НОВЫЙ УЛУЧШЕННЫЙ ОКО Get-u-Home ™! ТЕПЕРЬ с увеличенной 400 мл бутылкой герметика для еще лучшего уплотнения автомобильных шин. СЕЙЧАС с адаптером Типы, функции и свойства автомобильных стекол
Как устроено окно машины? Как правильно выбрать его для своего автомобиля? Современные автомобили имеют много видов стекла с разными свойствами. Все это для повышения безопасности и комфорта вождения. Во время ежедневного использования автомобиля водителю помогают различные системы, которые часто встроены в ветровое Компрессорное масло - автомобильное масло для кондиционеров для компрессоров и компрессоров
Масла для автомобильных кондиционеров Какое масло выбрать? Как и в большинстве систем автомобиля, Как правильно выбрать его для своего автомобиля?