Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Длительные и более удобные масла

Рис. popularhotrodding.com

Пользователь автомобиля ожидает от своих профессиональных специалистов по техническому обслуживанию такого выбора моторного масла и циклов его замены, чтобы иметь как можно меньше проблем. Они могут быть разными, в зависимости от дополнительных факторов, способов удовлетворения этих требований. Что касается мнений о них, мы обратились к экспертам из ведущих нефтяных брендов, спросив о: долговечности масла при различных условиях эксплуатации и оптимальных методах противодействия последствиям потери его свойств, возможности постоянной оценки пригодности масла для дальнейшего использования в двигателе, а также важности систем фильтрации ,

Что касается мнений о них, мы обратились к экспертам из ведущих нефтяных брендов, спросив о: долговечности масла при различных условиях эксплуатации и оптимальных методах противодействия последствиям потери его свойств, возможности постоянной оценки пригодности масла для дальнейшего использования в двигателе, а также важности систем фильтрации ,

Иногда приходится чаще обмениваться Иногда приходится чаще обмениваться

Что касается моторного масла, то хуже всего ехать в пробках, на коротких маршрутах, с неотапливаемым двигателем, когда из него поступает конденсированная вода (из горючего топлива) и топливо, создавая эмульсии, которые плохо смазывают двигатель. Наиболее выгодным является движение по шоссе с постоянной (даже высокой) скоростью, температурой и нагрузкой на двигатель.

Если двигатель работает в чрезвычайно сложных условиях, наилучшими результатами являются сокращенные пробеги между сменами масла, что обычно используется в гонках, где замена масла часто происходит после каждого пробега.

Оценка степени реальной потери исходных свойств масла, к сожалению, довольно сложна, в зависимости от типа двигателя, и в то же время (кроме специализированных лабораторий) не очень точна.

В случае дизельного двигателя простой бумажный тест говорит о диспергируемости дисперсионного масла, возникающего при сгорании сажи.

В случае с бензином простых тестов нет. Компьютерные системы, установленные в автомобилях, регистрируют количество пусков двигателя, максимальные температуры и качество масла в глотке масла. На этом основании и в соответствии с соответствующим образом выбранным алгоритмом компьютер дает результат.

Shell ввела тест OVI (индикатор жизнеспособности масла) на автозаправочных станциях в некоторых странах, оценивая рабочее состояние масла, сравнивая его со свежим (исследуя различия в проводимости чистого и моторного масла).

Shell ввела тест OVI (индикатор жизнеспособности масла) на автозаправочных станциях в некоторых странах, оценивая рабочее состояние масла, сравнивая его со свежим (исследуя различия в проводимости чистого и моторного масла)

Частота замены Частота замены

Периодическая замена масла всегда необходима, потому что она смешивается в виде смеси органических соединений. Частота этих операций определяется показаниями изготовителя транспортного средства или общим правилом не реже одного раза в год. Сегодня производители автомобилей, как правило, стремятся увеличить интервалы замены и использовать проверки масла LongLife, что ставит дополнительные задачи перед маслом. Однако, независимо от продолжительности рабочих циклов, помните, что они относятся к «стандартным рабочим условиям».

Однако, если автомобиль эксплуатируется в условиях, значительно отличающихся от «нормальных», самый безопасный способ избежать проблем с двигателем - сократить рекомендуемые периоды. Утрата основных свойств масла ускоряется, например, за счет остановки и остановки на коротких расстояниях, тянущих прицепов, динамического преодоления горных маршрутов, перемещения в запыленной среде, использования сжиженного нефтяного газа и т. Д. Затем масло быстрее окисляется, загрязняет и подвергается сдвигу, при котором происходит разрыв углеводородные цепи. Однако очень трудно определить, когда масло, использованное преждевременно, уже подлежит замене. Это наиболее точно определяется на основе аналитического исследования взятой пробы, но это трудоемкий метод.

Органолептически можно обнаружить нефтяные примеси с топливом («сухое» масло, насыщенное запахом топлива), охлаждающей жидкостью или водой (эмульсия) и чрезмерным сгущением масла (в бензиновых двигателях). Затем необходимо устранить причину этих симптомов и немедленно заменить масло.

При выборе масла, особенно для работы в более сложных условиях, необходимо учитывать тот факт, что только самые качественные продукты с тщательно подобранным пакетом присадок могут решить сложные задачи. Продукты Valvoline горят и превышают рекомендованные стандарты производителей двигателей. Предложение компании заслуживает особого внимания:

MaxLife - масла для автомобилей с пробегом более 100 000 км. Благодаря специальным присадкам, сохраняющим прокладки и очищающим смазанные поверхности, продукты MaxLife восстанавливают ключевые детали двигателя, продлевая его срок службы. Свойства моторного масла MaxLife 10W-40, выбранного в этом году журналом Lubricants World, были подтверждены сертификатом TÜV Nord.

SynPower - продукты, разработанные с использованием полностью синтетических базовых масел и самой передовой технологии присадок. Они обеспечивают отличные характеристики, превосходящие технические характеристики ведущих производителей автомобилей. Моторные масла SynPower были разработаны для удовлетворения требований двигателей следующего поколения, с уменьшенным расходом топлива (тип экономии топлива), более низкими уровнями выбросов и более длительными интервалами обслуживания (тип LongLife). Они обеспечивают наилучшую защиту двигателя даже при экстремальных температурах и условиях эксплуатации.

Гоночные масла VR1 - предназначены для повышения производительности и защиты двигателей с большей мощностью при работе в условиях ралли. VR1 имеют повышенную термостойкость и стойкость к окислению, а также превосходную долговечность масляной пленки с высокой устойчивостью к сдвигу.

Улучшение свойств Улучшение свойств

Конечно, езда по шоссе - это гарантия длительного поддержания масла в хорошем состоянии. Фиксированная скорость и редкие пуски делают его наиболее деликатным способом смазывания смазки, но у нас не так много дорог, а в остальных случаях планка устанавливается очень высоко. Нефть имеет самую сложную задачу в многолюдных городских центрах. Это связано с частыми запусками, работой на коротких дистанциях, постоянным недогревом и, как следствие, разбавлением масла топливом. Хуже того, иногда такая смесь топлива и масла должна смазывать двигатель в крайне неблагоприятных условиях, например, при остановке в пробках.

Городские условия для смазочных масел дизельных двигателей с сажевыми фильтрами не лучше. Затем масло разбавляется топливом через систему очистки DPF. В свою очередь, вождение в сложных горных условиях требует высокой стабильности масляной пленки при высокой температуре. Вот почему в двигателях, эксплуатируемых в горах, стоит использовать масла с повышенной вязкостью. Рекомендуется использовать масло класса 10W-60, которое обеспечит наилучшую защиту при длинных и крутых подъемах, например, Liqui Moly Race Tech GT1, поскольку оно имеет один из лучших параметров среди продуктов, доступных на рынке.

В случае сложных условий эксплуатации можно использовать более частые замены, но, безусловно, лучший способ улучшить качество смазки - это использовать один из продуктов, улучшающих параметры масла, т.е. Модификатор. Liqui Moly является лидером по производству таких продуктов, и мы можем с уверенностью рекомендовать наш известный продукт MoS2 Oil Additive. Это дисульфид молибдена (известный уже 50 лет для нескольких поколений водителей), разведенный в моторном масле. Дисульфид уменьшает трение, герметизирует и заглушает двигатель и, самое главное, защищает критические элементы от неблагоприятных воздействий так называемых. сухие старты. Идеально подходит для агрегатов, используемых на коротких маршрутах, в сильно эксплуатируемых двигателях и в спортивных автомобилях.

Меняйте моторное масло не только в зависимости от пробега автомобиля, но и если автомобиль не использовался более года. Кроме того, его следует заменить после выявления проникновения хладагента в масло, что проявляется в белом мазке на пробке заливной горловины, а также после серьезных отказов, таких как заклинивание двигателя и повреждение турбокомпрессора. Перед каждой заменой стоит использовать соответствующие средства для ополаскивания, например, промывка двигателя Liqui Moly Pro Line № арт. 2427.

В течение многих лет шла технологическая «гонка вооружений», в которой инженеры пытаются увеличить мощность двигателя и в то же время должны соответствовать требованиям все более строгих норм выбросов. Избыточные двигатели с высокой удельной мощностью, часто оснащенные сажевым фильтром, требуют использования масел с высоким содержанием обогащающих присадок. Эти масла гораздо более агрессивны по отношению к фильтрующим материалам, чем полусинтетические или минеральные масла. Традиционные фильтры, фильтрующий материал которых сделан из целлюлозы, не способны долго работать в таких условиях. Фильтр для современного двигателя должен использовать фильтрующую среду с увеличенным сроком службы. Производители фильтров разрабатывают их для конкретного типа двигателя и учитывают соответствующие интервалы замены для него.

Производители фильтров разрабатывают их для конкретного типа двигателя и учитывают соответствующие интервалы замены для него

Обратим внимание на согласования Обратим внимание на согласования

Самая быстрая потеря основных свойств моторного масла приводит к городской езде, особенно когда остановка и остановка происходят из-за более высокой рабочей температуры двигателя. Когда температура масла увеличивается на 10 ° C, срок службы масла удваивается.

Наилучшая защита смазанных поверхностей обеспечивается маслом, специально разработанным для двигателя. Часто при выборе масла мы руководствуемся маркой или ценой, хотя наиболее важным является использование правильной вязкости, а затем качества в соответствии с классификацией API и ACEA и выполнение дополнительных испытаний, требуемых производителем автомобиля, и того, что должно быть подтверждено выданным им одобрением.

В обычных условиях гаража или мастерской очень трудно определить, сколько масла в двигателе используется и нужно ли его заменить. Производители двигателей, выдающие разрешения на масла, проверили их на своих автомобилях и определили интервалы замены. Поэтому, пожалуйста, следуйте инструкциям в книге автосервиса.

Масляные фильтры всегда подбираются под конкретный тип / модель автомобиля. Прежде всего, вы должны следовать соответствующему номеру в соответствии с требованиями нашего автомобиля.

Прежде всего, вы должны следовать соответствующему номеру в соответствии с требованиями нашего автомобиля

Нет дополнений Нет дополнений!

Способ использования автомобиля влияет на состояние моторного масла. Движение по городу на коротких участках, где двигатель не сможет прогреться, или, например, езда с высоким двигателем в горах или на ипподроме, приводит к тому, что масло удовлетворяет экстремальным условиям работы и может быстрее потерять свои свойства. Однако современные масла гораздо лучше подготовлены к сложным условиям. Например, синтетическое масло Platinum Rally Sport 10W-60 было разработано для водителей с более спортивным ощущением. Это гарантирует поддержание оптимальной масляной пленки в критических фазах работы, то есть при низких (холодный запуск) и высоких температурах. С максимально прогретым двигателем этот продукт сохраняет исключительную стабильность, что влияет на использование полной мощности в любых условиях вождения.

Атмосферные условия (низкие температуры) также влияют на правильное поведение моторного масла. Зимой масло должно иметь отличную прокачиваемость, чтобы быстро и эффективно смазывать все движущиеся части двигателя. Отличная текучесть и удельная вязкость масла сводят к минимуму износ двигателя независимо от условий вождения. Orlen Oil подготовила платиновое синтетическое масло 0W-30 с температурой потока минус 51 ° C. Синтетическая формула этого масла обеспечивает идеальную смазку при холодном запуске.

Сокращение пробега между биржами во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля. В экстремальных условиях эксплуатации может потребоваться более ранняя замена смазки, в других случаях высококачественные масла хорошо справляются с удлиненными проходами.

Orlen Oil настоятельно рекомендует использовать любые присадки, модифицирующие свойства моторных масел. Само масло содержит все необходимые очищающие средства, и нет никаких оснований для его улучшения самостоятельно. Нарушение стабильности физических и химических параметров масла может причинить больше вреда, чем пользы для двигателя.

Основные параметры, по которым диагностируется состояние моторного масла, включают индекс вязкости и базовое число. Первый представляет изменения вязкости при изменении температуры (высококачественное масло должно иметь индекс вязкости выше 130), другой характеризует способность масла к мытью и диспергированию. Основное число является мерой содержания моющих и диспергирующих средств. Такие параметры во время работы могут быть измерены в лаборатории, но не у каждого водителя есть такая возможность, поэтому Orlen Oil планирует подготовить специальный тест в ближайшем будущем, на основе которого каждый водитель сможет первоначально оценить текущее состояние моторного масла.

Сокращение циклов не оправдано Сокращение циклов не оправдано

Вождение в остановленном состоянии (в пробке) - наиболее требовательные условия работы моторных масел. С 1970-х годов, когда такие условия использования возникли из-за объема автомобильного движения, производители нефти используют специальные пакеты присадок. Эти добавки справляются с такими неблагоприятными явлениями, как увеличение отложений и повышение рабочих температур. Масла Statoil предлагают специальные продукты, адаптированные к самым сложным условиям эксплуатации. Серия LazerWay, MaxWay и TruckWay - это новейшие технологии смазочных масел, доступные на рынке для двигателей.

Нет оправдания для сокращения циклов между обменами, если производитель двигателя не рекомендует это, потому что масла адаптированы к уровням качества и соответствующие пакеты рабочих присадок также в сложных условиях. Например, масло MaxWay 15W-40 адаптировано для работы на двигателях Volvo VDS-3 и, в зависимости от их производителя, допускает длительный период между заменами, но строго определено для каждой модели.

Средний пользователь автомобиля не может проверять уровень потребления масла на постоянной основе. Для этого необходим подробный химический анализ. Производители последних автомобилей определяют продолжительность циклов между заменами, и они должны быть достаточным показателем при нормальных условиях эксплуатации. Эти маршруты могут быть сокращены только в случае особых условий.

Масляные фильтры также адаптированы к конкретным моделям двигателей. Внешние загрязняющие вещества и продукты окисления масла сохраняются в фильтрах, которые, однако, не способны полностью остановить процесс потребления масла. Независимо от того, какие фильтры (согласно спецификации производителя) установлены в автомобиле, масло следует менять в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля или двигателя.

Необходимы более частые обмены Необходимы более частые обмены

Тепловые нагрузки являются фактором, который вызывает наибольшую и быструю потерю первоначальных свойств масла. Очень важно, чтобы места, где преобладают самые высокие температуры, были охлажденным маслом и были защищены от износа при трении. Масло при нагревании до высокой температуры одновременно снижает его вязкость. Продукты Castrol имеют в своем составе модификаторы вязкости, которые обеспечивают отличную защиту двигателя от износа даже при высоких рабочих температурах. В то же время они гарантируют гладкость при экстремально низких температурах, даже до -60 ° C. Примером такой рабочей смазки является Castrol EDGE Sport 0W-40.

В случае особо тяжелых условий работы рекомендуется сократить интервалы замены масла. Это решение давно рекомендовано производителями грузовых автомобилей. Грузовики эксплуатируются в самых разных условиях, и от них зависят интервалы замены масла. В той же модели грузовых автомобилей, работающих на дальних перевозках, этот период может достигать 80 000 км, на коротких расстояниях - около 60 000 км, с распределительным движением - 40 000 км. Для сравнения, в условиях строительства всего около 20000 км, поэтому в четыре раза меньше, чем в первом случае.

Точно так же можно смазать двигатели легковых автомобилей. На современных автомобилях этой группы, работающих в системе LongLife и в легких условиях эксплуатации, пробег может достигать около 30 000 км. В случае стандартных или периодических автомобилей трудно заменить моторное масло примерно через 15 000 км при очень интенсивной эксплуатации - даже после 8-10 000 км.

Моторное масло защищает взаимодействующие элементы благодаря сопротивлению сдвигу, которое определяет долговечность масляной пленки. Когда масло течет, оно становится все слабее и слабее. Это проявляется в увеличении потребления масла и необходимости частых заправок. В легковых автомобилях из-за небольшой вместимости масляного поддона момент повышенного расхода моторного масла может остаться незамеченным. Поэтому следует использовать периоды замены, рекомендованные производителем. В грузовике потерю свойств легче заметить, потому что емкость систем больше.

Наиболее важным является правильный выбор Наиболее важным является правильный выбор

Вождение на коротких дистанциях, в пробках, низких температурах, а также быстрая езда по трассе или горным дорогам приводит к потере первоначальных свойств масла. Некоторые масла теряют их быстрее, когда машина запускается много раз, движется на короткие расстояния, при низких температурах, и они хорошо защищают двигатель во время спортивной езды, другие - наоборот. Следовательно, это зависит не только от способа использования автомобиля, но и от типа моторного масла и его качества.

Очень важно всегда содержать двигатель в чистоте, используя масла с присадками, которые быстро впитывают отложения, и так далее. полоскания для двигателя при каждой замене. Благодаря этому свежее масло не поглощает слишком много загрязнений, потому что двигатель избавлялся от них во время обмена.

В автомобилях, эксплуатируемых в особо сложных условиях, я настоятельно рекомендую сократить интервалы замены масла. Известно, что масла Longlife сохраняют свои свойства на гораздо большем расстоянии. Однако не все масла, которые соответствуют требованиям Longlife, одинаковы. Среди прочего, обратите внимание на то, является ли это полностью синтетическим маслом (Full Synthetic) или только синтетическим маслом (Synthetic, Synthetic Technology).

Следует также помнить, что увеличенные интервалы замены масла могут использоваться только на автомобилях, которые подходят для этого. Например, в 20-летнем автомобиле, который не был разработан для масел Longlife, не разрешается обменивать масло Longlife каждые 30 000. км независимо от его типа. Пользователи транспортных средств, такие как Subaru Impreza WRX STI или Mitsubishi lancer evolution, которые очень сильны и обычно интенсивно эксплуатируются, меняют масло каждые 5-7 тысяч. км. Экипаж Millers Oils, участвующий в цикле SWRC на чемпионате мира по ралли (Мартин Прокоп / Джем Томанек на форуме Fiesta S2000), обменивает масло (Millers Oils CFS 5W-40) после каждого дня ралли, т. Е. После пробега около 200 км, и это продукт в Полностью синтетический, сложный эфир, который в обычных условиях можно обменять даже каждые 15 тысяч. км. Однако на самом высоком уровне автоспорта это профилактическое занятие, в то время как цена даже самого дорогого масла по сравнению с общей стоимостью старта невелика.

В ралли WRC частая замена также позволяет использовать масло с низкой вязкостью, в данном случае 5W-40, которое обеспечивает большую мощность по сравнению с маслами 10W-60 и более высокого качества. В свою очередь, в гонках на длинные дистанции продолжительностью 24 часа, где нет времени для замены во время гонки, используются масла Millers Oils CFS 10W-60 или даже 15W-60 - полностью синтетические, эфирные. Их высокая базовая вязкость гарантирует, что они также обеспечат максимальную защиту через 24 часа. В качестве любопытства могу сказать, что наше предложение включает в себя такие специфические продукты, как: масло для квалификации перед гонкой, которое обеспечивает максимальную мощность автомобиля, но после нескольких кругов трассы не подходит для дальнейшего использования, а также масло со сроком службы всего 500 км, используется для достижения высокопроизводительных двигателей.

Таким образом, наиболее важным фактором при использовании двигателя в особо сложных условиях является выбор правильного масла. Например, в автомобилях, где производитель рекомендует использовать масло 5W-40, но интенсивно используемое, можно использовать 5W-50 или даже 10W-60. С другой стороны, в автомобилях, используемых при низких температурах и коротких расстояниях, масло 5W-30 или 0W-40 будет лучше. Однако следует помнить, что замена соответствует требованиям производителя транспортного средства, особенно если он оснащен сажевыми фильтрами DPF.

Масла Millers Motorsport обеспечивают прежде всего высокую производительность и максимальную защиту двигателя. Такие особенности, как снижение расхода топлива или чистоты выхлопных газов, имеют здесь второстепенное значение. Для применений, где иерархия требований отличается, то есть для легковых автомобилей, используемых в нормальных или суровых условиях, предназначены масла Millers Oils Premium - с разрешения производителей автомобилей. Их параметры очень часто перевешивают требования производителей.

Millers Oils, как один из немногих производителей, предлагает своим клиентам полный спектр продуктов, которые можно использовать в зависимости от потребностей. Помимо серий Premium и Morosport, есть еще две. Для людей, которым требуется высокое качество по доступной цене, мы предлагаем серию Millers Oils Trident, а классические (молодые) и антикварные автомобили (еще до 1930 года) у нас есть серия Classic.

Мы определенно не рекомендуем использовать какие-либо присадки для моторного масла в функциональных автомобилях. Хорошее масло имеет правильный состав обогащающих добавок и правильный состав. Применяя дополнительные препараты, мы увеличиваем один из параметров масла, автоматически понижая другой. Millers Oils позволяет использовать только одну присадку: Engine Flush, которая добавляется к старому маслу за несколько минут до его замены и удаляет отложения и отложения. Это даже рекомендуется перед первым использованием масел Millers Oils.

В последних автомобилях используются датчики параметров моторного масла. Они контролируют его вязкость и другие свойства и информируют водителя о необходимости замены. В других системах компьютер считает количество запусков транспортного средства и время / расстояние между последовательными запусками и рассчитывает период замены на этой основе. В традиционных автомобилях нужно остановиться на проверке уровня масла. Если он растет, масло следует заменить как можно скорее, независимо от пробега автомобиля. Это может означать, что топливо попало в масло, что значительно снижает его смазочные свойства и может даже привести к заклиниванию двигателя. Это особенно актуально в последнее время для некоторых автомобилей, оснащенных фильтрами DPF.

Не оценивайте качество масла по его цвету. В дизельных двигателях, в том числе с турбокомпрессорами, масло после заправки почти сразу меняет цвет (это означает, что оно вымывает сажу), и, например, в автомобилях, работающих на сжиженном нефтяном газе, имеет длинный золотистый цвет.

Масляный фильтр всегда заменяется маслом. Самое важное правило при его выборе: не экономьте! Очень часто (но не всегда) самые дешевые фильтры с только корпусом напоминают оригинальный фильтр. В прошлом году один из автомобильных еженедельников провел тестирование фильтров, чтобы выяснить, что различия в содержании фильтрующих материалов важнее, чем разброс цен. Итак, давайте попросим фильтры качества OEM.

Масло расходуется вместе с топливом Масло расходуется вместе с топливом

Поскольку продукты сгорания топлива должны быть нейтрализованы моторным маслом, оптимальное время его работы не прямо пропорционально пробегу транспортного средства с момента предыдущего обмена, а скорее к количеству топлива, потребленного в это время. Если автомобиль интенсивно используется и потребляет больше топлива, чем в среднем принято для данной модели автомобиля, рекомендуется независимо от марки масла, используемого для сокращения пробега до его следующей замены до половины. Такие рекомендации часто записываются в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Еще более неблагоприятные условия труда - это езда на короткие расстояния, т. Е. С неотапливаемым двигателем. Исследования показывают, что нужная температура достигает масла примерно через 45 минут работы. За это время, кроме увеличенного количества продуктов сгорания, в него также попадают продукты, содержащие неполное сгорание топлива и топливо в чистом виде. Современные автомобили все чаще оснащаются системами, которые измеряют и рассчитывают такой тип работы автомобиля, который определяет надлежащие циклы замены.

Только в нескольких ситуациях замена масла должна производиться независимо от других обстоятельств:

  • когда масло образует эмульсию с водой, видимой в виде кремообразного осадка под пробкой заливного отверстия или в вентиляционных каналах картера;
  • если масло в бензиновом двигателе имеет сильный запах бензина, что свидетельствует о его разбавлении топливом;
  • с заметным гелеобразованием масла;
  • в случае, если индикатор давления масла загорается периодически.

Помимо вышеперечисленных случаев очень сложно определить необходимость замены масла. Его цвет не может однозначно указывать на «переутомление», потому что, например, в дизельных двигателях сажа окрашивает маслянистую сажу даже через несколько сотен километров.

Производитель автомобиля также определяет требуемое качество масла, используемого в двигателе, в соответствии с международной классификацией качества (например, ACEA) или чаще в соответствии с его собственной спецификацией (например, VW 505.01 или BMW LL-04). В этом случае вы должны следовать инструкциям производителя. Однако для лучшей защиты двигателя стоит выбрать лучшие, наиболее технологически продвинутые из числа принятых на рынке предложений. Я бы предостерег от использования непроверенных присадок к моторным маслам. Ни один из международных институтов никогда не публиковал исследования об их влиянии на работу двигателей в сочетании с различными маслами на рынке. При использовании таких надстроек вы должны учитывать возможность потери гарантии производителя и 100% доверять своим поставщикам. Если преимущества этого вида препаратов можно было измерить и ощутить при работе двигателя, то давным-давно любой из уважаемых производителей моторных масел использовал их в своих продуктах. Помимо дополнений, вы можете улучшить параметры только технологически нетехнологичных продуктов. Добавление каких-либо особенностей к верхнему моторному маслу приведет к изменению его параметров, но не в том направлении.

Используемый в двигателе масляный фильтр уже выбран на этапе постройки автомобиля. Поэтому роль мастерской или службы очень ограничена в этом отношении. Каждый масляный фильтр, доступный на рынке для конкретного двигателя, должен соответствовать требованиям его конструктора. Нужно только проверить, есть ли у фильтра такая гарантия.

Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru