Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Компрессорное масло - автомобильное масло для кондиционеров для компрессоров и компрессоров

  1. Масла для автомобильных кондиционеров
  2. Характеристики POE Oil
  3. Характеристики масла PAG
  4. Какие добавки могут содержать масла?
  5. Масла для компрессоров кондиционеров в гибридных автомобилях
  6. Давайте вспомним!
  7. 10 золотых правил, то есть что нужно помнить об использовании масла для кондиционирования воздуха

Масла для автомобильных кондиционеров   Какое масло выбрать

Масла для автомобильных кондиционеров

Какое масло выбрать?

Как и в большинстве систем автомобиля, масло необходимо для правильной работы системы кондиционирования воздуха. Масла, используемые в кондиционировании воздуха, многочисленны и отличаются друг от друга несколькими существенными свойствами. Ниже приведены характеристики этих масел, различия и рекомендации, где масло следует использовать.

Мы различаем три типа масел:

  1. Минеральные масла
  2. Масла полиалкиленгликоли (ПАГ)
  3. Полиол эфирные масла (POE)

Минеральные масла в основном использовались в системах, работающих на хладагенте R12, в настоящее время они почти никогда не используются. Наиболее часто используемые масла в холодильных системах - это те, которые перечислены PAG и POE. Масла полиалкиленгликолей известны как ПАГ, а сложноэфирные полиолы - как сложные эфиры - очевидно, это синтетические масла.

К началу страницы ->

Характеристики POE Oil

Масло POE   могут быть использованы в системах кондиционирования воздуха, в которых используются теплообменники и транспортные трубки из меди или, альтернативно, из ее сплавов Масло POE могут быть использованы в системах кондиционирования воздуха, в которых используются теплообменники и транспортные трубки из меди или, альтернативно, из ее сплавов. Эти типы систем чаще всего оснащены Компрессоры Harrison / Delphi A6 и найдены на легковых автомобилях Jaguar или на автобусах Renault FR1. У POE-масла есть один очень серьезный недостаток: когда температура наружного воздуха падает ниже 0 ° C, это масло имеет тенденцию оседать на частях установки, что приводит к истощению смазочного материала компрессора. Поэтому нет необходимости включать кондиционер при низких температурах, чтобы не повредить компрессор. Следует помнить, что смесь масла POE и хладагента R-134 очень чувствительна к влаге. Чрезмерная концентрация влаги в системе может вызвать гидролиз масла, что, в свою очередь, будет способствовать образованию кислот, которые будут вызывать гальваническое воздействие меди, коксование и образование отложений внутри системы. Следствием этого будет преждевременный износ и разрушение движущихся частей. Этот тип масла, однако, ведет себя хорошо при положительных температурах, показывая очень хорошую растворимость в хладагенте.

К началу страницы ->

Характеристики масла PAG

Масла типа PAG   благодаря своим универсальным свойствам они используются в системах кондиционирования воздуха в большинстве легковых автомобилей, представленных на рынке Масла типа PAG благодаря своим универсальным свойствам они используются в системах кондиционирования воздуха в большинстве легковых автомобилей, представленных на рынке. При положительной температуре окружающей среды масло для кондиционирования одновременно смазывает компрессор, увлажняет уплотнения и, что более важно, поглощает влагу из системы. Сильные гигроскопические свойства этого типа масла не позволяют открывать емкость с компрессорным маслом при высокой влажности. Что связано с этим, также компрессор должен быть заполнен маслом непосредственно перед сборкой, чтобы не потерять ценные смазывающие свойства. Основным недостатком этого масла является то, что при температуре выше 60 ° C его растворимость в хладагенте затруднена. Это связано с тем, что масла PAG, особенно масла с более низкой вязкостью, хорошо растворимы в R-134a за счет потери термостабильности. Автоматически: чем выше вязкость, тем ниже растворимость масла в среде. Рекомендуемые сальники PAG изготовлены из неопрена или HNBR.

Несколько слов о липкости. Это «скорость потока масла», протестированная при различных уровнях температуры. Проще говоря, это не что иное, как "плотность" нефти. Чем выше число, тем толще масло, например масло 100, будет более плотным, чем масло, обозначенное 46. Эфирные масла классифицируются в соответствии с их вязкостью, например, RL68, RL100. И масла PAG немного отличаются, потому что их применение зависит не только от степени вязкости, но они также должны иметь определенные «добавки», чтобы иметь определенную конкретную цель.

К началу страницы ->

Какие добавки могут содержать масла?

  • Одним из них может быть EP (стойкость к экстремальному давлению), добавка, используемая, где масло может быть смыто (смыто) под давлением компрессора под воздействием высоких давлений. Это особенно важно для «винтовых», «червячно-конических» насосов Тип прокрутки и лопастные компрессоры Panasonic / Zexel DKV , Добавки, обычно называемые EP, представляют собой органические соединения серы, хлора или фосфора. Их работа заключается в реакции при высокой температуре (она образуется на контактирующих поверхностях взаимодействующих поверхностей) со сталью, из которой изготовлены внутренние элементы компрессора, и образовании солей железа (хлоридов, серы, фосфидов), которые плавятся при более низкой температуре, чем сам металл и таким образом они не допускают разрушения зубов.
  • Еще одним дополнением является так называемый стабилизаторы вязкости, которые гарантируют, что масло не «оттаивает» под воздействием высокой температуры. Они влияют на плотность масла за счет более высокого содержания рафинирующих ингредиентов. Это свойство особенно важно для компрессоров, работающих в условиях высоких температур.
  • Антиоксидант, содержащийся в маслах, предназначен для предотвращения окисления масла. Это также защищает от коррозии.
  • Добавки также известны как анти-пенообразователи, которые, как следует из названия, предотвращают пенообразование масла и, таким образом, теряют его смазывающие свойства. Они используются в кохлеарных компрессорах.
  • Оставшаяся группа добавок - это различные типы моющих средств, диспергаторов (рассеивателей). УФ красители облегчение диагностики утечек в системах кондиционирования воздуха.

Масла PAG имеют специальные присадки, адаптированные к типу компрессора. Например, для спиральных насосов (типа Scroll / MSC) требуется противозадирная присадка, стабилизатор вязкости и антиоксидант, поскольку они подвергаются воздействию высоких температур. Если масло определенного типа и вязкости не используется (в данном случае PAG 46 подходит), может произойти даже постоянное сжатие компрессора.

Правильное хранение масел очень важно. Как и в случае с маслами POE, те же масла PAG следует использовать сразу после открытия контейнера. Перед покупкой стоит обратить внимание на тип упаковки. Хорошо, когда продаваемые масла имеют двойную защиту контейнера от поглощения влаги из окружающей среды. Масла, упакованные таким образом, вы найдете в нашем интернет-магазине по адресу - www.e-sklep-laser-sinex.pl

К началу страницы ->

Масла для компрессоров кондиционеров в гибридных автомобилях

Масло, используемое в электрических компрессорах, помечено символом ND-OIL 11, оно не имеет ничего общего с маслами для кондиционирования воздуха, описанными выше. Это масло обладает диэлектрическими свойствами и позволяет обмотке двигателя компрессора работать вблизи охлаждающей среды, которая протекает через него. Производители гибридных автомобилей (Toyota / Lexus) предостерегают не только от использования других масел, но и обращают внимание на соблюдение правильного количества масла в системе, чрезмерное количество которого может повредить систему! Информация этих производителей показывает, что даже 1% масла, кроме ND-OIL11, подаваемого в систему, может привести к необратимому повреждению компрессора. Поэтому они рекомендуют обслуживать системы кондиционирования воздуха в гибридах с помощью отдельных сервисных машин. При использовании неподходящего масла производители очень ограничены и требуют замены испарителя, конденсатора и компрессора.

К началу страницы ->

Давайте вспомним!

При обслуживании системы кондиционирования следует всегда обращать внимание на тип используемого масла, которое должно быть правильно выбрано, с одной стороны, для хладагента, а с другой - для всей системы кондиционирования. При замене масла в системе также необходимо заменить осушитель воздуха, задачей которого является фильтрация смеси масла и молекул хладагента - воды. Следование этим простым рекомендациям гарантирует правильное использование кондиционера.

К началу страницы ->

10 золотых правил, то есть что нужно помнить об использовании
масла для кондиционирования воздуха

  1. Для смазки движущихся частей системы требуется специальное масло - в зависимости от типа кондиционера.
  2. Масло не должно содержать грязи и влаги. Хранить в плотно закрытых контейнерах.
  3. Используемое масло должно выдерживать присутствие хладагента, присутствующего в системе, поскольку оно смешивается и течет вместе с ним.
  4. Масло, также в сочетании со средой, не должно вызывать коррозию компонентов системы, например уплотнений или труб.
  5. Ни в коем случае нельзя смешивать масла для разных хладагентов.
  6. Степень вязкости масла и содержание присадок зависит от типа компрессора.
  7. Количество масла в системе кондиционирования воздуха зависит от конструкции компонентов, используемых в данном типе транспортного средства.
  8. Специальное синтетическое масло PAG используется с хладагентом R134a. Мы используем его только с этим хладагентом, потому что он не смешивается с другими хладагентами.
  9. Не используйте повторно старое масло, извлеченное из системы.
  10. Масло, предназначенное для кондиционирования воздуха автомобиля, не следует утилизировать вместе с другими маслами (двигателем, трансмиссией) - мы перерабатываем его как специальные отходы.

Полный ассортимент масел для автоклатинизации компрессоров доступен в нашем магазине

Подготовлено:
Адам Маньковски

Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru