Архив новостей
Популярные статьи
Календарь
Автомобили на заказ » Заказ » Renault Megane Coupe (Рено Меган купе) 2009-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Renault Megane Coupe (Рено Меган купе) 2009-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты Renault Megane III создан на платформе предшествующего поколения – с теми же силовыми агрегатами и ходовой. Линейка двигателей начинается от 1,6-литрового бензинового 16-клапанника K4M максимальной мощностью 101 л. с. при 5500 мин-1. Он же (в иной настройке) развивает до 110 сил. при 6 тыс. оборотов, тогда как турбомотор F4R рабочим объемом 2 л выдает все 180 л. с. – тоже при 5500 мин-1.Есть также пара турбодизелей: во-первых 1,46-литровый 8-клапанник K9K – в 85- и 105 сильном исполнениях. Не самая передовая конструкция; интерес представляет, пожалуй, лишь рекордно низкая степень сжатия – всего лишь 15,3. Напомним, что чем меньше степень сжатия, тем мягче работает двигатель Дизеля. А во-вторых, 1,87-литровый F9Q (тоже 8-клапанный) максимальной мощностью 131 л. с. при 3750 мин-1; сажевый фильтр и все такое. Двигатели стыкуются с ручной 6-ступенчатой КПП, - кроме самых маломощных, которые идут с 5-ступенчатой «ручкой». В ближайшей перспективе ожидается также бесступенчатый вариатор CVT (вид имо, плод альянса с Nissan Motors). Одно из немногих новшеств в составе довольно-таки консервативной техники Renault Megane III. О подвеске много не скажешь: спереди McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Типичная для недорогих легковушек классов A и B, а также некоторых моделей размерного класса C. Вроде Opel Astra, Peugeot 308, Toyota Auris – и Renault. Для Megane III ее, конечно, настроили заново, однако по сути ходовая осталась прежней. Покрышки размером от 195/65R15 («хэтчбек» с 1,6-литровой «четверкой» K4M) - до 225/45 на 17-дюймовых легкосплавных колесах у 3-дверного TCE 180. Тормоза кругом дисковые – с ABS, ESP и тому подобной мекатроникой. Рулевой механизм «шестерня-рейка» оснащен усовершенствованным электросервоусилителем: он теперь не вызывает таких нареканий, как в прежнем исполнении. Длина нового Renault Megane - 4295 мм, ширина – 1808, высота – 1471 («купе» - 1423); колесная база – 2641 мм, колея - 1546/1547. При полной посадке по местам багажник «хэтчбека» вмещает 405 (377) л, тогда как при складывании задних сидений его емкость увеличивается до 1130 (990) л. Аэродинамика у «хэтчбека» посредственная: коэффициент сопротивления воздуха - 0,324. При лобовой площади 2,22 м2 аэродинамический фактор равен 0,72 (похуже, чем у «гольфа»);. насчет 3-дверной модели сведений пока нет. Снаряженный вес 5-дверного Renault Megane с 1,6-литровым K4M и 5-ступенчатой «ручкой» – от 1280 кг «Купе» с таким же двигателем и 6-ступенчатой КПП на 10 кг тяжелее, а TCE 180 с 2-литровым турбомотором F4R тянет на все 1405 кг. Надо сказать, автомобиль получился, по нынешним понятиям, довольно легким. Меньше вес – лучше динамика. И расход горючего ниже (при прочих равных условиях). В самом деле, со скромным 16-клапанником K4M и 5-ступенчатой КПП «хэтчбек» расходует в среднем (EU) 6,7 л бензина на 100 км пробега. При том, что с места до 100 км/ч он способен разогнаться за 10,9 сек.; объявленная максимальная скорость – 190 км/ч. Совсем неплохо для не самой продвинутой техники. А спорт-«купе» с мощным турбомотором F4R и 6-ступенчатой «ручкой» набирает «сотню» за какие-то 7,8 сек. «Максималка» - 225 км/ч, средний расход бензина - 7,6 л на 100 км пути. Если же для вас экономия горючего значима особо, обратите внимание на исполнение с турбодизелем F9Q: «хэтчбек» расходует в среднем лишь 5,1 л тяжелого топлива на 100 км. Тогда как до 100 км/ч он может разогнаться за 9,5 сек., максимальная скорость – 205 км/ч. Похожие новости:
Видео-бонус: |
Все права принадлежат сайту www.proverenodm.ru
|