Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Типы автомобильных сцеплений

  1. Фрикционные муфты
  2. Гидрокинетические муфты

Муфты, используемые в автомобилях, могут быть разделены на несколько типов, то есть большие группы и несколько подгрупп. Благодаря тому, как это работает, сцепления можно разделить на:

  • трение
  • гидрокинетический
  • Электромагнитный - работает по принципу электромагнита, который отрывает фрикционные диски. Они не нашли широкого применения в системах привода автомобилей, в том числе из-за операции «ноль - один» (нет возможности скольжения) и необходимости постоянного энергоснабжения. Они часто используются для вентиляторов радиаторов или компрессоров кондиционеров.

Независимо от типа используемого соединения, его основные задачи одинаковы. К ним относятся :

  • Передача крутящего момента от коленчатого вала двигателя к коробке передач
  • Позволяет вам плавно двигаться с места
  • Позволяет вам остановить машину, не выключая двигатель
  • Возможность переключать передачи
  • Гашение вибрации системы привода

Найти сцепление для вашей марки автомобиля


Первые четыре задачи являются наиболее важными и сводятся к одному - чтобы муфта на мгновение отключила двигатель и трансмиссию, а также «сцепила» с компенсацией скорости обоих компонентов.

Фрикционные муфты

Фрикционные муфты можно разделить на множество категорий в соответствии с различными критериями.

Благодаря конструкции мы различаем сцепления:

  • однодисковое
  • Двойной диск
  • многодисковый

В связи с условиями, в которых работает фрикционная муфта, мы делим их на:

  • Сухие муфты
  • Мокрые муфты (работают в масле, обычно многодисковые.) Этот тип сцепления часто встречается в коробках передач с двойным сцеплением)

Найти сцепление для вашей марки автомобиля


С точки зрения метода контроля:

  • С механическим управлением (с помощью кабеля)
  • С гидравлическим управлением (насос, трубопроводы, гидравлическая жидкость)
  • С пневматическим управлением (клапаны, компрессор, провода)

Из-за того, как создается трение между фрикционными пластинами . Трение может быть вызвано:

  • С помощью пружины
  • Центробежно - трение, вызванное центробежной силой, увеличивается с ростом частоты вращения двигателя.
  • Полуцентрическая - сила пружины усиливается центробежной силой

Из-за участия пользователя в процессе развязки:

  • Ручные сцепления - пользователь вручную управляет работой сцепления с помощью педали
  • Сцепления с электронным управлением - исключается левая педаль, сцепление управляется гидравлической или пневматической системой с помощью электроники.
Муфты, используемые в автомобилях, могут быть разделены на несколько типов, то есть большие группы и несколько подгрупп

Фрикционная муфта, однодисковая муфта, сухая муфта, гидравлическое управление и пружинное трение являются наиболее распространенными и, в частности, только определенными, специфическими случаями типа муфты, используемой в легковых автомобилях с механической коробкой передач. Такая система состоит из щит , прижимная и упорный подшипник , Вы можете узнать о конструкции и функционировании сцепления в доступной форме статья , На долю всего процесса вывода из эксплуатации также входит маховик. Если наш автомобиль оснащен маховиком с одной массой, есть большая вероятность, что он будет безупречно служить в течение длительного использования автомобиля. Обмен необходим только в случае очень серьезного сбоя. Если, с другой стороны, было использовано более современное решение - двухмассовый маховик, эта деталь подлежит периодической замене. Подробнее об этом тема здесь и в других статьях на нашем сайте в разделе специально для этого. ,

К преимуществам фрикционных муфт относятся высокая долговечность, простота механизма, низкие затраты на замену. Что касается дефектов, мы можем заменить необходимость некоторой практики ручным управлением, а также ограниченным количеством передаваемого крутящего момента. Вы можете узнать больше о том, как использовать этот тип сцепления для длительного и бесперебойного использования. эта статья , В нашем магазине вы можете найти огромное предложение фрикционных муфт: sprzeglo.com.pl ,

Гидрокинетические муфты

Гидрокинетические муфты используются в блоках с автоматическими коробками передач. Их структура довольно сложна, и действие основано на принудительной циркуляции жидкости (в основном, масла) внутри. Крутящий момент передается от активного элемента (насос, соединенный с коленчатым валом) на пассивный элемент (турбина, соединенная с коробкой передач). Это движение вызвано разницей в скорости обоих элементов. Если они начнут вращаться с одинаковой скоростью, муфта перестанет передавать любой крутящий момент. В связи с этим можно сказать, что гидротрансформатор по-прежнему работает с проскальзыванием . Это, несомненно, является недостатком этого решения, потому что в этом случае всегда происходит потеря энергии , и, следовательно, эффективность ниже, чем в случае фрикционной муфты. Другими недостатками являются: достаточно длительное время, необходимое для такого соединения для реакции, большие размеры и необходимость отвода тепла, а также высокая стоимость замены. Преимуществами являются мягкая и бесшумная работа, хорошее демпфирование, плавная, плавная передача крутящего момента. Однако в автоматических коробках передач все чаще используется фрикционная муфта, что также требует совершенно другой конструкции самой коробки. Фактически это механические коробки передач с автоматической системой расцепления и выбора передач.


Наиболее часто покупаемые сцепления с жестким монолитным колесом


Рекомендуется для вас - смотрите:


Из категории - см. Также:

Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru