Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Типы, функции и свойства автомобильных стекол

  1. Как устроено окно машины? Как правильно выбрать его для своего автомобиля? Современные автомобили...
  2. Pilkington производит все виды стекла для легковых автомобилей, фургонов, грузовых автомобилей и автобусов.
  3. Атермальное стекло
  4. Акустическое стекло - шумоподавление
  5. Стекло с подогревом
  6. Модели с антенной
  7. Стекло как головной дисплей
  8. Уплотнения (герметизация и экструзия)
  9. Модели с камерой на лобовом стекле.
  10. High Beam Assist - светофорный помощник
  11. Модели с противотуманными свойствами
  12. Pilkington - первый в мире производитель стекла SPD
  13. ADAS - продвинутая речная система D ssistance
  14. Камеры в лобовом стекле.

Как устроено окно машины? Как правильно выбрать его для своего автомобиля?

Современные автомобили имеют много видов стекла с разными свойствами. Все это для повышения безопасности и комфорта вождения.

Во время ежедневного использования автомобиля водителю помогают различные системы, которые часто встроены в ветровое стекло. Примерами являются дождь, огни или камеры. Установленные датчики автоматически активируют ближний свет (например, когда мы входим в туннель) или стеклоочистители, когда начинается дождь. Датчик дождя также регулирует частоту дворников в зависимости от интенсивности дождя. Датчики также могут контролировать работу кондиционера, чтобы избежать запотевания, и, следовательно, - уменьшить ограничение видимости.

Камера зафиксирует нам ограничение скорости, обозначенное только что пройденным знаком, а вибрация стула сообщит нам, что мы непреднамеренно изменим полосу движения. Основная задача панели - обеспечить хорошую видимость и защиту от недружественных внешних факторов. В новых моделях автомобилей они становятся больше. Благодаря этому у нас появляется больше естественного света, больше места для пассажиров и ощущение тесного контакта с окружающей средой.

Кроме того, авто остекление становится все более и более сложным. Обеспечить защиту от солнца и отопления. Они имеют шумоподавляющие свойства. Они вооружены сложными системами обогрева, антеннами и целым рядом различных датчиков. Они становятся экраном для отображения изображения автомобильных часов. Pilkington имеет техническую базу знаний, которая позволяет напрямую сотрудничать с производителями автомобилей. Глядя со стороны на лобовое стекло автомобиля, мы не можем сказать, чем они могут быть оснащены. Помните, что технологии также развиваются в этой области, и наша безопасность во многом зависит от качества стекла, к которому мы стремимся.

Pilkington производит все виды стекла для легковых автомобилей, фургонов, грузовых автомобилей и автобусов.

Из предложения Pilkington мы представляем автомобильные окна:

Все валы Pilkington соответствуют требованиям системы ADAS .



Атермальное стекло

Они защищают глаза и кожу от вредного ультрафиолетового излучения. Они снижают уровень нагрева салона автомобиля даже на несколько градусов Цельсия по отношению к температуре окружающей среды. Они повышают комфорт вождения и эффективность кондиционирования воздуха и снижают расход топлива. Защищайте приборную панель, сиденья и другие пластиковые элементы от чрезмерного нагрева.

Защищайте приборную панель, сиденья и другие пластиковые элементы от чрезмерного нагрева

Атермальные свойства могут быть получены несколькими способами. Явное снижение тепла, попадающего в салон автомобиля, выполнено из зеленого стекла. Мы не получаем таких свойств, когда зеленый цвет получен из фольги, используемой для ламинирования, вместо зеленого стекла. Солнечные или сиглазольные модели еще лучше. Во время производства наносится покрытие или специальная трехслойная пленка. В результате эти продукты отражают или поглощают значительную часть солнечных лучей. Лучшие решения Pilkington значительно снижают количество вредного излучения и снижают температуру в автомобиле на несколько ° C.

Акустическое стекло - шумоподавление

Акустическое стекло влияет на звукоизоляцию двигателя и шум снаружи (шум ветра и шин) - особенно заметно на высоких скоростях. Благодаря специальной трехслойной пленке, которая расположена между слоями стекла, уровень шума, который проникает в салон автомобиля более чем на 30% на скоростях шоссе, был снижен .

За рулем автомобиля, оборудованного акустическим стеклом, мы можем наслаждаться разговором или любимой музыкой, исходящей из динамиков автомобиля.

Звукоизолирующие версии версий на первый взгляд невидимы - иногда это небольшая печать (символ «перечеркнутого уха»). Акустические свойства также можно узнать по легкому постукиванию по его поверхности - звук будет более пластичным, чем стеклом. Все чаще используется - особенно для автомобилей с дизельным двигателем. Среди выпускаемых в настоящее время автомобилей треть автомобилей покидает завод с акустической версией. После замены такого ветрового стекла на обычное, водитель не может сочетать увеличение шума в автомобиле с фактом неправильной подгонки стекла, используемого для сборки.

Стекло с подогревом

Трудно представить легковой автомобиль, в котором хотя бы заднее стекло не имело обогрева. Наиболее популярным решением является печать электрического пути к поверхности закаленного стекла.

Технология производства обогреваемого ветрового стекла выглядит иначе. Во время производства очень тонкие нити из вольфрамовой проволоки наносятся на внутреннюю пленку ПВБ, которая лежит между слоями стекла. В некоторых моделях зона нагрева получается путем распыления. Это решение означает, что за очень короткое время он нагревается, что устраняет пар изнутри, а также замерзает снаружи. Это повышает активную безопасность путешественников.

Подогрев стекла можно сочетать с моделями, защищающими от солнечного излучения (сиглазол) и подавления шума (акустический), то есть все эти свойства в одной модели.


Модели с антенной

Производители автомобилей все чаще обращаются к современному и дизайнерскому решению, которое помещает антенну в лобовое стекло автомобиля. Технология, которую имеет Pilkington, позволяет производить лобовое, боковое или заднее стекло, оснащенное антеннами для радио, телевидения или GPS-сигнала. Благодаря этому решению уменьшается количество помех и устраняется шум ветра, возникающий в автомобиле, оборудованном общей антенной. Этот тип решения также устраняет необходимость разбирать антенну при использовании автомойки.


Стекло как головной дисплей

Направленный дисплей предназначен для повышения безопасности за счет обеспечения оптимальной, не отвлекающей внимания системы мониторинга параметров движения водителя. Эта система была впервые использована в 1958 году в военной авиации. Перед глазами у пилота была фотография (голова вверх - голова вверх). В 1970-х HUB был введен в гражданской авиации. BMW представила его на автомобильном рынке в 2004 году. Базовая информация с приборной панели, бортового компьютера, предложения по навигации могут отображаться на лобовом стекле, не мешая обзору. Чтобы стекло было приспособлено для получения такого изображения, оно должно иметь специальную конструкцию. В том месте, где отображается информация, между слоями стекла расположена фольга. Он имеет форму клина в поперечном сечении, что, в свою очередь, создает определенный экран. Благодаря этому нововведению водитель может сосредоточиться на вождении. Направленный дисплей предназначен для повышения безопасности за счет обеспечения оптимальной, не отвлекающей внимания системы мониторинга параметров движения водителя Вся необходимая информация от компьютера, такая как скорость, навигационные указания, находится прямо перед глазами на лобовом стекле.

В настоящее время протестирована и внедрена система с двумя проекторами, дающая два изображения с разным виртуальным расстоянием от драйвера. «Ближе», на расстоянии 2 м, водитель может видеть параметры приборной панели, а «дальше», на расстоянии около 8 м, указания по направлениям движения и навигации.

Toyota разработала инновации HUB, что отображаемое изображение всегда находится в центре поля зрения водителя, как если бы он следил за своим взглядом. Программное обеспечение позволяет анализировать угол поворота рулевого колеса, а также скорость и горизонтальную разметку дороги с помощью камеры, установленной на ветровом стекле. В то же время камера в салоне будет контролировать положение головы водителя. На основании этих данных с обеих камер система оптимально выбирает точку на стекле, где будет отображаться информация. По мере увеличения скорости глаза водителя фокусируются на более удаленных объектах, а затем изображение на автопанели становится меньше и отображается немного выше. К. Решение Toyota позволяет водителю сосредоточиться на наблюдении за окружающей обстановкой, а не смотреть на изображение с дисплея. Это должно повысить безопасность вождения и помочь водителю узнать текущее местоположение транспортного средства на полосе движения.

Еще раз, производственная технология, используемая маркой Pilkington, способствует безопасности водителя и пассажиров.


Уплотнения (герметизация и экструзия)

В Pilkington уплотнения наносятся непосредственно на стекло в виде жидкого полимера или из гранулята с помощью литьевого пресса. Благодаря этому мы получаем отличную адгезию и долговечность. Экструзионные и герметизирующие уплотнения являются частью долговечности наших продуктов и безопасности их сборки. Установленные на заводе прокладки гарантируют хорошую посадку и уменьшают шум. Затем мы избегаем раздражающего шума при движении на более высоких скоростях.


Модели с камерой на лобовом стекле.

Pilkington Auto Glass на заводе оснащен специальными «держателями» для крепления камер и датчиков. Это гарантирует, что эти устройства работают должным образом. На снимках мы показываем, как выглядит оконная техника для Skoda Octavia III. Эта версия представляет собой зеленое акустическое окно с датчиком дождя и камерой. Стекло, имеющееся в нашей сети продаж, имеет те же свойства и качество, что и стекло, установленное на заводе Skoda.

Камеры, установленные на окнах, являются элементом систем безопасности. Они могут быть:

Lane Assistant - Лейн Ассист. Предупреждение о неконтролируемой смене полосы движения.
Lane Assist распознает на основе данных, записанных линиями камеры, разграничивающими полосы движения (непрерывные и прерывистые) или иногда также тротуары и обочину дороги. Lane Assistant использует камеру, которая проверяет, находится ли автомобиль внутри асфальтовой линии.
Если водитель не использует указатели поворота и автомобиль начинает пересекать линию своей полосы движения, тогда помощник среагирует. Когда транспортное средство приближается к распознаваемой границе, система может работать по-разному, в зависимости от типа и собственных настроек водителя. Это может быть предупреждение в виде звука, вибрации сиденья или вибрации рулевого колеса. Система может также сделать небольшое движение рулевого управления в направлении, противоположном линии границы.

Функция автоматического включения и изменения освещения - Intelligent Light Assistant .
Intelligent Light Assistant автоматически контролирует работу дальнего света, повышая комфорт и безопасность дорожного движения. Выбирает тип освещения, подходящий для текущего окружающего освещения.
Эти новые могут все еще «затушить» подходящего Ledy, чтобы никого не обидеть в поле зрения. На скорости выше 60 км / ч, когда темно, эта функция может автоматически включать дальний свет. Адаптивные версии также могут менять огни на более короткие и одновременно освещать обочину.

Ассистент ночного вождения - Night Vision
Облегчает вождение в условиях недостаточной видимости, преимущественно ночью. В системе используется тепловая или инфракрасная камера, которая контролирует пространство перед автомобилем в пределах 300 метров. Текущая ситуация на дороге видна на небольшом мониторе рядом со спидометром или над панелью приборов. Система обнаруживает движущиеся объекты: велосипедисты, пешеходы, животные. Например, если пешеход находится на дорожке, его контуры окрашены в красный цвет. Если это не из этого, это желтый. Некоторые модели автоматически инициируют торможение.

Функция распознавания дорожных знаков .
Функция распознавания дорожных знаков Помощник обнаруживает вертикальные знаки, расположенные рядом с проезжей частью, а также знаки, расположенные над его поверхностью (также электронные табло). Эта система использует камеру, которая фактически отслеживает окрестности дороги и считывает символы на дорожных знаках. Это также работает, когда дорожные строители установили ограничение, например, накануне.
Кроме того, он также обнаруживает некоторые запреты, такие как запрет обгонов и запретов на въезд. В этом случае он предупреждает водителя, когда автомобиль все еще хочет обогнать другой автомобиль, даже если на дороге нарисована прерывистая линия.
Уведомление появляется на дисплее приборной панели как символ дорожного знака, или предупреждение может принимать форму звукового сигнала. Эта система прекрасно работает с дисплеем, который показывает информацию непосредственно на лобовом стекле автомобиля. Благодаря такому решению водителю не нужно отвлекаться от дорожной ситуации. В большинстве систем предупреждение постепенно тускнеет и исчезает с течением времени. Когда система более сложна, информация ассоциируется с данными, полученными навигационной системой, чтобы более точно указывать снятие ограничения или запрета. На некоторых транспортных средствах помощник по распознаванию дорожных знаков автоматически предупреждает водителя, когда он превышает скорость, разрешенную на данном участке дороги - когда автомобиль находится на так называемой измерение скорости сшивания.

На практике система распознавания имеет эффективность до 99% для символов с числовым ограничением скорости . Система эффективна не только днем, но и ночью.
Эта высокая эффективность системы также является ее неудобством. Все знаки находятся в пределах досягаемости системы на расстоянии от нашей трассы. Там также будут знаки ограничения скорости на выездах с шоссе или других параллельных дорог. Пока мы находимся на поясе с ограничением в 140 км / ч, на боковой дороге есть знак с 70 км / ч, а затем система отвечает на этот знак «видимым» со стороны.
В конце 2015 года было начато тестирование версии системы, что в дополнение к предупреждению автоматически снизит скорость. Это может быть опасно, когда автомобиль на автомагистрали внезапно тормозит до 70 км / ч. Мнение водителей не выгодно для этой версии с автоматическим торможением.


High Beam Assist - светофорный помощник

Система High Beam Assist использует камеру на лобовом стекле для обнаружения транспортных средств на дороге или движущихся в том же направлении. Он управляет фарами таким образом, что световой луч заканчивается перед обнаруженными транспортными средствами. Таким образом, диапазон светового луча, генерируемого основными лампами, можно плавно и непрерывно контролировать и изменять. От нормативных для ближнего света до 65 м до впечатляющих современных дорожных фонарей с дальностью до 300 м. Когда дорога пуста, система автоматически включает максимальный диапазон, но если камера обнаруживает других участников дорожного движения на расстоянии до 800 м, дальность действия ламп в миллисекундах остается соответствующим образом адаптированы. Система активна выше 55 км / ч.


Модели с противотуманными свойствами

Определенные погодные условия вызывают сильное встряхивание и запотевание стекла в салоне автомобиля. Защита от хищения дает так называемый анти-туман или анти-запотевание. Это химические вещества, которые не позволяют воде конденсироваться в виде крошечных капелек на поверхности, которые дают эффект тумана. Сначала разработанный НАСА во время проекта Близнецов, а теперь часто используемый на прозрачных стеклянных или пластиковых поверхностях, используемых среди других в оптических устройствах, таких как автомобильные окна, линзы, очки, фотоаппараты и бинокли. Механизм действия основан на уменьшении поверхностного натяжения, в результате чего капли не прилипают к поверхности листа, а вода рассеивается. На заводах Pilkington ветровое стекло автомобиля для некоторых моделей автомобилей имеет нанесенное покрытие из поверхностно-активного вещества, которое образует слой, защищающий его от тиснения.

На заводах Pilkington ветровое стекло автомобиля для некоторых моделей автомобилей имеет нанесенное покрытие из поверхностно-активного вещества, которое образует слой, защищающий его от тиснения

Наружная поверхность панели может быть покрыта тонким невидимым гидрофобным покрытием. Таким образом, мы уменьшаем поверхность контакта с каплями, что облегчит их отрыв. Покрытие повышает устойчивость к загрязнениям примерно на 70% и улучшает остроту зрения в сложных условиях. Его часто называют «невидимым дворником». Однако иногда это может помешать работе дворников, которые скользят по его поверхности и могут перепрыгивать. Поэтому наилучшие результаты достигаются за счет гидрофобизации на заднем или боковом стекле автомобиля. Гидрофобный слой, который наносится во время производства на фабриках Pilkington, намного более долговечен, чем покрытие, наносимое в мастерской.


Pilkington - первый в мире производитель стекла SPD

Pilkington - первый в мире производитель стекла с SPD (взвешенными частицами) . Один водитель регулирует степень затемнения стекла. Если внешнее воздействие очень интенсивное, и мы хотим позаботиться о комфорте пассажиров , мы можем повысить уровень темноты в нашем автомобиле. Это можно сделать автоматически, используя светочувствительные датчики. Это решение было использовано в Mercedes SLK.


ADAS - продвинутая речная система D ssistance

Усовершенствованные системы помощи водителю.

Усовершенствованные системы помощи водителю

Автомобили все больше напоминают автомобили другого назначения, ранее известные по литературным и научно-фантастическим фильмам.
Автопроизводители все чаще их собирают и в скором времени будут оснащаться компактными автомобилями. Они называют их системами для повышения безопасности и комфорта вождения. Однако иногда может сложиться впечатление, что предел здравого смысла превышен, а некоторые элементы затрудняют управление автомобилем.

Количество автомобилей с системами ADAS будет быстро расти . Тягачи уже должны иметь систему Lane Assistant - Lane Assistant. Большинство систем связаны с окном автомобиля, поэтому стоит знать проблему. Так что после замены панели ADAS у нас машина работала нормально, а мастерская предложила покупателю стекло, которое можно правильно откалибровать.

Еврокомиссия, Европарламент и представители стран-членов поддержали поправку в закон ЕС об оборудовании новых автомобилей. Предполагается, что с мая 2022 года каждый автомобиль новой модели или поколения будет оснащен рядом систем активной безопасности . С мая 2024 года она обязательна для всех проданных новых автомобилей.
Это еще не право и требует дальнейшего законодательного процесса, как в ЕС, так и в государствах-членах. Такие изменения, возможно, с некоторыми изменениями, следует ожидать.

В соответствии с запланированными правилами, транспортные средства, независимо от версии оборудования, должны будут иметь автоматическую тормозную систему, систему поддержки транспортного средства на полосе движения, систему для утомления и отвлечения водителя, резервную систему (датчики или камеру), установку, которая позволяет легко установить замок от алкоголя и черный ящик.
Большинство эмоций вызывает спорную систему ISA или Intelligent Speed Asisstance. Он заключается в автоматической настройке максимальной скорости автомобиля в соответствии с разрешенным ограничением в данном месте. ISA использует систему чтения дорожных знаков и позиционирования автомобиля благодаря GPS. Система сможет быть деактивирована и работать быстрее, когда это необходимо. Однако это требует доработки, поскольку случается, что система неправильно интерпретирует знаки ограничения скорости и тормозит автомобиль без необходимости, а иногда и наоборот - это позволит вам ехать быстрее, чем допустимое ограничение скорости.

Таким образом, большинство систем будет использовать камеру, установленную на лобовом стекле. Продукция Pilkington соответствует требованиям ADAS . Следует также помнить, что после каждой замены системную камеру ADAS необходимо калибровать.

Следует также помнить, что после каждой замены системную камеру ADAS необходимо калибровать

Система ADAS может работать по-другому, и это касается:

  • Lane Assistant
  • Предупреждение / предотвращение столкновений
  • Распознавание дорожных знаков
  • Активный круиз-контроль
  • Активные фары

Системы ADAS обрабатывают информацию с камер, радаров и датчиков, установленных на ветровых стеклах и кузове:

Системы ADAS обрабатывают информацию с камер, радаров и датчиков, установленных на ветровых стеклах и кузове:

  • Радар большей дальности расположен на передней полосе.
  • Радиолокатор дальнего действия " LiDAR" размещен на лобовом стекле.
  • Камеры установлены в шахтах
    • Моно камера
    • Стерео камера
    • Камера в сочетании с LiDAR или датчиком дождя / заката
    • ИК камера = ночное видение (мерседес бенц)

Почему камеры требуют калибровки?

Почему камеры требуют калибровки

Система камер имеет очень маленький допуск. Это означает, что новое стекло должно иметь те же параметры, что и стекло, установленное на заводе. Для эффективной калибровки важны даже небольшие различия в форме панели - глубина пузырька, место и способ крепления рам для камер, положение стеклянной панели относительно корпуса после замены стекла, и даже свойства и качество стекла, из которого было изготовлено стекло.
Какие производители стекла могут производить стекло, соответствующее стандарту OE, и знают ли они стандарт производителя автомобилей?
То же самое относится к разборке и сборке бамперов, если там ранее были установлены элементы системы ADAS.После сборки бампера, нового или даже того же самого, радарные датчики RVM / BSM должны быть откалиброваны.

Одним из компонентов системы ADAS может быть мониторинг слепых зон. Дополнительные датчики размещены в заднем бампере и / или зеркале.

Метод калибровки назначается конкретной модели автомобиля и даже версии оборудования.

  1. Динамическая калибровка - самая обременительная.
  • Процесс инициируется диагностическим устройством
  • Калибровка выполняется во время вождения, и вы должны проверить все возможные ситуации, на которые должна реагировать данная модель автомобиля: ехать по дороге с несколькими полосами движения, на скорости выше определенного размера, дорожные знаки на выездах с автомагистралей.
  • Статическая калибровка - самая распространенная.
  • Автокалибровка - самая желанная и к сожалению самая редкая.
    • Автомобиль имеет программное обеспечение, необходимое для выполнения калибровки, которая запускается после установки ветрового стекла и повторного включения электропитания.

    Чтобы калибровка была эффективной, установленное стекло должно соответствовать строгим стандартам производителя автомобиля. Отклонения от стандарта OEM для данного окна приведет к неудачной калибровке и повторной сборке другой панели.

    Камеры в лобовом стекле.

    Камера MPC (многоцелевая камера) - многоцелевая камера.

    Камера MPC (многоцелевая камера) - многоцелевая камера

    Камера отвечает за многие функции поддержки драйверов и имеет много версий. В общем, требуется замена при замене ветрового стекла. В зависимости от марки и модели автомобиля применяются разные процедуры калибровки. Новое стекло должно быть высокого качества, с идеальной оптикой и надлежащим, правильно прикрепленным креплением камеры. Необходимо иметь диагностическое устройство для калибровки камеры и дополнительные платы и устройства - в зависимости от модели автомобиля.

    Лазерный радар LiDAR: обнаружение и определение дальности .

    Работает в инфракрасном диапазоне, используется для предотвращения столкновений на низких скоростях. Это не требует калибровки с очевидным предостережением относительно качества недавно установленной стеклянной панели в отношении формы, коэффициента пропускания света, метода и местоположения радара. И нетрудно догадаться, у него должно быть качество деталей оригинального качества, совместимое с OEM - производителем автомобилей. Pilkington - один из немногих производителей стекла в этом классе качества - Q согласно GVO. Установщик должен проверить, соответствует ли заменяемое стекло стеклу, установленному на заводе.

    Транспортное средство может быть оборудовано системами MPC и LiDAR или только одной из них.


    Посмотрим, как выглядит система автоматического экстренного торможения. Данные собираются одновременно с камеры на стекле и с радара на переднем ремне. Затем они обрабатываются, и эффект можно увидеть в фильме.

    Терминология:

    MPC - Многоцелевая / Функциональная Камера
    Многоцелевая камера, отвечающая за различные системы помощи водителю.

    LiDAR - лазерный радар (LiDAR = обнаружение света и определение дальности)
    Компонент посылает инфракрасное лазерное излучение и измеряет расстояние до объекта перед автомобилем, как расстояние и время до потенциального удара. Эти данные используются для расчета расстояния до системы предотвращения столкновений.

    Калибровка камеры
    Процедура обязательна после замены стекла. Устанавливает поле обзора камеры в соответствии с параметрами, требуемыми производителем автомобиля. Это необходимо из-за допуска формы стекла и его сборки.

    Диагностическое устройство
    Устройства и / или программное обеспечение на компьютере, обеспечивающие доступ к блоку управления камерой. Позволяет установщику инициировать процедуры калибровки, следуя инструкциям, данным этим устройством.

    CSC-инструмент (инструмент для калибровки камеры и датчика)
    Таблица для конкретной модели транспортного средства, оснащенная лазерными датчиками для настройки транспортного средства относительно пластины, необходимая в процессе калибровки статической камеры.


    Глядя со стороны на окно машины, мы не можем сказать, как она была произведена и чем она должна быть оснащена. Технологии постоянно развиваются, и наша безопасность во многом зависит от качества деталей, к которым мы обращаемся. Клиент имеет право знать, за что он платит. Поэтому лучше всего выбрать стекло марки Pilkington, соответствующее стандартам оригинальных запчастей.

    Как устроено окно машины?
    Как правильно выбрать его для своего автомобиля?
    Как устроено окно машины?
    Как правильно выбрать его для своего автомобиля?
    Какие производители стекла могут производить стекло, соответствующее стандарту OE, и знают ли они стандарт производителя автомобилей?
    Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru