Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Спортивные мотоциклы на 10000 злотых. Четыре интересных предложения из Японии. Быстро, красиво и солидно

Еще впереди нас мотоциклетный сезон , Как и каждый год в головах старых мотоциклистов, а также будущих пользователей двух колес, возникает принципиальный вопрос: какой мотоцикл купить? Давайте предположим, что в нашем распоряжении 10 000 золото. Это не маленькая сумма или большая сумма. Однако любителям спортивных двухколесных транспортных средств предоставляется много места для маневра - при условии выбора десятка или около того машин.

Смотрите также: Honda NC750S DCT - тест

Просматривая последующие объявления, мы быстро заметим, что такая же может стоить, например, 1999 и 2006 годов с аналогичным заявленным пробегом. Крюк обычно находится в состоянии двухколесного. Даже более старый, но оснащенный новыми шинами, дисководом или дисками и колодками, мотоцикл будет дороже. Веб-сайт с использованием фирменных товаров на расходы, часто превышающие 2000 злотых. Если также необходимо заменить диски сцепления, купить новую батарею, восстановить тормозные суппорты или покрасить или покрыть обтекатели, счет за необходимый ремонт может быть выше, чем «выгодная» цена на один привод. Просматривая объявления, нужно помнить, что стоимость мотоцикла также может быть увеличена с помощью аксессуаров - переключатели с подогревом, спортивные глушители, тормозные магистрали в стальной оплетке, багажники или туристические обтекатели. Опыт многих мотоциклистов показывает, что зачастую лучше выбрать более дорогой, чтобы вам не пришлось лезть в карман несколько лет спустя.

«Охотники» за 10 000 зл.

В категории спортивных двухколесных транспортных средств определенная нами сумма не гарантирует покупку «свежей» машины с небольшим пробегом. Однако, если нам нужен мотоцикл, чтобы «летать на коленях», который предлагает большие ускорения и достигает максимальной скорости более 200 км / ч, мы должны смотреть в первую очередь среди так называемых. Японская большая четверка . Из этих четырех брендов самый большой выбор на вторичном рынке, и запасные части и расходные материалы, как правило, общедоступны.

Honda CBR 600 F4 / F4i (1999-2006)

С 10 000 в его кармане  Стоит рассмотреть Honda CBR 600 F4 С 10 000 в его кармане Стоит рассмотреть Honda CBR 600 F4. За деньги, которые мы собрали, вы уже можете купить модель 2004-2005 годов с большим пробегом или старше, но менее эксплуатируемым. Не следует опасаться даже высоких скоростей (при условии, что мотоцикл обслуживался), потому что эти машины имеют долговечные и надежные двигатели. Особого внимания заслуживает версия F4i с впрыском топлива (проблемы, связанные с регулированием и синхронизацией карбюраторов, исчезают), которая вышла на свет в 2001 году.

Плюс вам нужно «F4-ce» для возможности полной регулировки подвески: как спереди, так и сзади. Кроме того, как утверждают многие владельцы такого мотоцикла, это автомобиль, который будет работать в повседневном использовании, а относительно удобное положение позволяет даже для дальнейших туристических поездок. Если мы найдем ухоженную копию с большим пробегом, не стоит беспокоиться о капитальном ремонте 110-сильного привода. Как показывают конкретные примеры, эти двигатели могут выдерживать более 100 000 километров . Стоит отметить, что Honda CBR 600 F4 является наименее экстремальным предложением из представленных четырех. Большой диван и достаточно вертикальное положение за рулем позволяют оборудованию работать даже в туризме - на вторичном рынке вы можете встретить чемоданы с чемоданами.

Примечания:
- перед покупкой стоит проверить натяжитель цепи ГРМ, который имеет тенденцию шуметь,
- Иридиевая свеча, рекомендованная для CBR 600 F4i, стоит около 80 злотых, а всего их четыре (вместе до 320 злотых!)
- часто используется "трюками".

Смотрите также:
- Мотоцикл б / у - как покупать, а не резать? Fotoporadnik
- Аккумулятор для мотоцикла: обслуживание и эксплуатация (фото)
- Первый в жизни мотоцикл - как выбрать и что купить - руководство

Suzuki GSX-R 600 (2001-2003)

Еще одно предложение - серия Suzuki GSX-R 600 2001-2003 годов, также известная как K1, K2 и K3 Еще одно предложение - серия Suzuki GSX-R 600 2001-2003 годов, также известная как K1, K2 и K3. Этот мотоцикл развивает 115 л.с., а его сухой вес составляет всего 163 килограмма. Довольно хорошо для строительства с начала 21-го века. И хотя положение гонщика уже не такое удобное, как у «лука», эта модель очень популярна среди любителей суперспорта . Jednoślad обеспечивает интенсивный опыт вождения и в то же время более дружелюбен, чем более крупный GSX-750 или 1000.

Долговечность встроенного четырехцилиндрового двигателя с впрыском очень высока, и образцы, обработанные сильной рукой, не показывают частых отказов. При покупке самого маленького Suzuki GSX-R стоит проверить, не был ли предмет, который нас интересовал, не участвовать в Кубке GSX-R 600. Обтекатели такого искусства могут выглядеть как новые (потому что они были в гараже, а мотоцикл был оснащен высокопроизводительным обтекателем), но головки винтов, например, на суппортах тормозов, будут неестественно изношены (более частая замена колодок). Цены начинаются с потолка около 7000 злотых.

Примечания:
- много запчастей из-за популярности этой модели,
- Некоторые из мотоциклов имеют прошлое в гоночных кубках.

Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru