Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

RallyShop.pl направляющие - выхлопная система

  1. Выхлопная система - конструкция и обзор элементов Ключевое слово в конструкции выхлопной системы...
  2. Выделенная или универсальная система?
  3. Спортивные катализаторы
  4. Спортивный совет

Выхлопная система - конструкция и обзор элементов

Ключевое слово в конструкции выхлопной системы - «свободный поток». Сложная конструкция системы в основном предназначена для этой цели. Оказывается, что объединить несколько глушителей и трубопроводов непросто, чтобы рев двигателя был должным образом демпфирован, и в то же время выхлоп не накапливался ни в одном элементе и не оказывал отрицательного влияния на мощность двигателя. Команда людей работает над дизайном выхлопной системы для каждого автомобиля, и, как мы выяснили, расчет техников - это только половина успеха, потому что другая половина - это элементы, соответствующие принципу проб и ошибок.

Коллекторы и теплоизоляция

Первый элемент выхлопной системы   выпускной коллектор   ,  Структура в основном зависит от версии двигателя и может отличаться количеством подключений к двигателю в зависимости от количества цилиндров Первый элемент выхлопной системы выпускной коллектор , Структура в основном зависит от версии двигателя и может отличаться количеством подключений к двигателю в зависимости от количества цилиндров. Коллектор предназначен для накопления паров из нескольких камер сгорания в один или два центральных глушителя. В зависимости от решения, конструкция может быть двухсекционной (4-2-1), где трубы соединяются парами двух цилиндров, вращающихся в одном направлении, и только соединения объединяются одним общим или более простым способом, соединяя несколько коллекторных труб непосредственно в одну. В принципе, мы не можем вмешиваться в конструкцию коллектора, что обусловлено специфической конструкцией двигателей различных моделей автомобилей. Однако на этом этапе мы можем позаботиться о нескольких дополнительных лошадиных силах благодаря использованию теплоизоляционных лент. Термоизоляционные ленты имеют две основные функции. Первый из них, как следует из названия, теплоизоляция. Благодаря столкновению с коллектором мы снижаем температуру под капотом двигателя, предотвращая перегрев автомобиля. Повышение температуры выхлопных газов в самом коллекторе снижает их плотность, благодаря чему поток через всю систему становится более свободным. Это, в свою очередь, приводит к увеличению мощности двигателя, которая не "подавляется" выхлопными газами.

Английская компания Thermo-Tec предлагает нам три версии   теплоизоляционные ленты   ,  Базовая версия и черная версия с примесью графита устойчивы к температурам до 1100 градусов по Цельсию Английская компания Thermo-Tec предлагает нам три версии теплоизоляционные ленты , Базовая версия и черная версия с примесью графита устойчивы к температурам до 1100 градусов по Цельсию. Каждая труба коллектора должна быть завернута в такую ​​ленту отдельно, если позволяет пространство. В местах, где соединены трубы, плотно оберните их попарно. Растение каждого последующего слоя на предыдущем составляет около 6 мм, поэтому при выборе длины рулона ленты стоит обратиться к продавцу, чтобы правильно выбрать правильную длину. Лента не содержит клея, поэтому для сборки следует использовать металлические зажимы. Цены на теплоизоляционные ленты начинаются примерно с 65 злотых, поэтому стоит инвестировать относительно небольшую сумму, если это влияет на производительность нашего автомобиля. По желанию, чтобы продлить срок службы ленты, можно использовать специальную термостойкую краску того же производителя, благодаря которой лента будет более устойчивой к воде, маслу и другим жидкостям.

Более продвинутые, мы рекомендуем ленту с дополнительным содержанием меди в составе. лента это, к сожалению, резкое повышение цены, но температурное сопротивление, увеличенное примерно на 30%, является хорошим аргументом для тех, кто использует максимальную производительность своего автомобиля.

Выделенная или универсальная система?

Когда мы настраиваем глушители и патрубки, мы должны позаботиться об их правильной сборке Когда мы настраиваем глушители и патрубки, мы должны позаботиться об их правильной сборке. Все типы крепежа служат этой цели, плечики а также уплотнения и уплотнительные зажимы системы. Здесь, однако, мы рекомендуем вам связаться с продавцом, который поможет вам выбрать правильные элементы с правильными параметрами.

Спортивные катализаторы

Ради окружающей среды, правила дорожного движения почти всех европейских стран ввели порядок катализатора. Защита окружающей среды, к сожалению, в определенной степени влияет на мощность двигателя, потому что отработавшие газы, свободно прокачиваемые через систему выпуска отработавших газов, должны выдавливаться через узкие каналы катализатора, прежде чем они покинут систему. Ведущие компании по производству продукции высочайшего качества спортивные катализаторы Как Powersprint, так и HJS обеспечили, чтобы смена гражданского катализатора для спорта позволила улучшить характеристики двигателя.

Что именно и как строится катализатор Что именно и как строится катализатор? Имя, используемое нами, является разговорным именем. На самом деле это устройство называется каталитическим нейтрализатором. Его основной задачей является снижение вредности выхлопных газов автомобилей за счет химических реакций, в результате которых происходит выброс выхлопных газов в каталитический нейтрализатор. Структура катализатора предназначена для ускорения этих реакций. В поперечном разрезе мы видим, что катализатор состоит из большого количества узких каналов, проходящих через весь прибор. Конструкция напоминает соты. При выборе катализатора стоит обратить внимание на значение CPSI. Это означает, сколько из этих каналов в поперечном сечении находятся на поверхности одного квадратного дюйма. Конечно, чем ниже значение, тем меньше каналов, что означает лучшую проходимость катализатора. Стенки каждого такого канала покрыты активным шероховатым слоем драгоценных металлов, таких как платина, палладий и родий. На шероховатость влияет значительное расширение активного слоя, который предназначен для инициирования химических реакций. К сожалению, использование этих драгоценных металлов оказывает наибольшее влияние на цену катализаторов, которые начинаются только на границе около 1000 злотых.

Отработавшие газы двигателя, закачиваемые в катализатор, подвергаются химическим реакциям, которые снижают их вред для окружающей среды. Конечно, по-разному сконструированные и другие химические соединения должны обрабатываться катализаторами, предназначенными для бензиновых двигателей, а другие - для дизельных. «Бензиновые» катализаторы, называемые трехсторонними или трехсторонними (TWC от Three Way Catalyst), заменяют вредные соединения оксида углерода на диоксид углерода, оксид азота на азот и кислород, а несгоревшие углеводороды на диоксид углерода и воду. Для того чтобы процесс протекал без каких-либо проблем, в процессе сгорания топлива в двигателе должно принимать участие соответствующее количество воздуха, определяемое лямбда-агрегатом. Этот коэффициент составляет около 14,7 воздушных единиц на 1 топливную единицу (по весу). Поэтому для полного эффекта необходимо собрать так называемые Лямбда-зонд на выхлопной трубе, который измеряет количество кислорода в выхлопе и контролирует впрыск топлива.

Из-за более бедной топливной смеси для дизельных двигателей каталитические нейтрализаторы для двигателей с самовоспламенением предназначены для окисления только соединений углеводородов и оксидов углерода. По этой причине невозможно одновременно восстанавливать оксиды азота. Для решения этой проблемы компания HJS, специализирующаяся на очистке выхлопных газов в автомобилях с дизельными двигателями, запатентовала фильтр твердых частиц (сажа) и систему SCRT (технология селективного каталитического восстановления). Эти системы стоят около нескольких тысяч злотых. Помимо спортивного использования, они широко используются в транспорте и промышленности, где тяжелые машины и автомобили выделяют большое количество загрязнений.

При выборе спортивного катализатора нам необходимо сбалансировать наши потребности и бюджет При выборе спортивного катализатора нам необходимо сбалансировать наши потребности и бюджет. При выборе давайте обратим внимание на коэффициент потока выхлопных газов, который обсуждался ранее. Немецкая компания Powersprint предлагает в основном 2 варианта катализаторов в зависимости от значения CPSI. Серия UHF, или «Ultra Hi Flow», обеспечивает наилучшую скорость потока выхлопных газов благодаря 100 каналам на квадратный дюйм. Более дешевая версия, или HF "Hi Flow", характеризуется коэффициентом 200 CPSI. Благодаря этому замена гражданского катализатора на спорт существенно повлияет на мощность двигателя, что подтверждается исследованиями баварского института TUV.

Наиболее строгий подход к регламенту, такой как третий по величине в мире престиж после соревнования F1 или World Rally Championship - WTCC (гонки на туристических автомобилях), требует использования каталитических нейтрализаторов в конкурирующих автомобилях. Powersprint и HJS, отвечающие требованиям FIA, создали омологированные версии своих продуктов. Катализаторы с наивысшим расходом выхлопных газов, которые соответствуют требованиям федерации, варьируются от 1200 злотых для продуктов Powersprint и 1800 злотых для HJS. Несмотря на относительно высокую цену, определяющим фактором качества катализаторов HJS является доверие, которым пользуются драйверы серии WTCC, и почти каждый экипаж использует продукцию этого производителя.

Компания HJS, следуя духу повсеместной миниатюризации, представила новые катализаторы с гораздо более «скудной» конструкцией. Интересно, что уменьшение размеров и веса на 30% не снизило проходимость системы.

Спортивный совет

Выхлоп является последним элементом выхлопной системы, и в то же время единственным, который виден без необходимости заглядывать под автомобиль, стоящий на воздуховоде или подъемнике Выхлоп является последним элементом выхлопной системы, и в то же время единственным, который виден без необходимости заглядывать под автомобиль, стоящий на воздуховоде или подъемнике. Поэтому выхлоп «должен выглядеть», чтобы придать автомобилю спортивный характер. Как последний элемент системы, он также наиболее подвержен внешним воздействиям, поэтому производители спортивных наконечников, таких как Spark или Powersprint, используют для своего производства высококачественную нержавеющую сталь, дополнительно хромированную для лучшего блеска. Чтобы придать автомобилю приятный спортивный тон, компании также представили специальные серии, такие как German Sport Line искра , который помимо внешнего вида позаботится о правильном звуке автомобиля.

Выбор соответствующего наконечника должен быть оставлен на усмотрение владельца автомобиля в соответствии с его индивидуальными предпочтениями. Это может быть одинарный, двойной, круглый, овальный, продолговатый, он может блестеть хромом, блестеть с черным покрытием, а также может быть изготовлен из спортивного кевлара или карбонового спорта. Все зависит от вкуса владельца автомобиля, а также, и, возможно, в первую очередь от богатства его портфолио. Цены на простые круглые наконечники начинаются примерно со 120 злотых, но растут вместе со степенью сложности и стоимостью материала. Например, цена наконечника из кевлара, используемого при изготовлении пуленепробиваемых жилетов и самых современных шлемов, может составлять до 500 злотых.

Выделенная или универсальная система?
Выделенная или универсальная система?
Что именно и как строится катализатор?
Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru