Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Новые экскаваторы JCB - с акцентом на комфорт оператора

  1. Связаться с компанией

- С новым поколением 220X JCB перешла на совершенно новый уровень разработки продуктов и сборки строительных машин, что принесло пользу всем нашим клиентам на рынке, - говорит ведущий директор JCB по инновациям и развитию Тим Бернхоп. - Каждая деталь этих экскаваторов была проверена и доведена до совершенства для обеспечения максимальной долговечности и надежности в процессе эксплуатации. Но это еще не все, потому что мы упростили работу оператора и сервисного инженера на благо клиента, сокращая время простоя и увеличивая прибыльность. 220X предвещает появление нового поколения экскаваторов JCB, которые будут надежно служить в течение многих лет по всему миру, - добавляет он.

Среда оператора - более высокий уровень комфорта
Основное внимание уделяется окружающей среде оператора, благодаря чему кабина имеет совершенно новую конструкцию, которая будет использоваться во всем диапазоне гусеничных экскаваторов серии X. Она на 100 мм длиннее, а ее ширина - на один метр, что обычно на 15% больше. чем в предыдущих машинах. Структурной частью кабины является рама конструкции, защищающая оператора в случае опрокидывания (ROPS), а вокруг кабины установлены плоские окна. Низкий уровень шума внутри кабины оператора, 67 дБ (A), который является скачком с 73 дБ (A) в предыдущем поколении, является данью людям, которые поддерживают экскаваторы на строительной площадке.
Преимущество новых экскаваторов JCB заключается в двигателе стеклоочистителя, который был прикреплен к нижней левой части ветрового стекла, что обеспечивает превосходную видимость. Три версии совершенно нового стула, разработанного совместно с поставщиком Grammer, обеспечивают максимальный комфорт, а также опции обогрева и вентиляции. Серво рычаги установлены на конструкциях сидений, поэтому они движутся вместе с оператором, а кабина теперь опирается на четыре новых элемента подвески, что обеспечивает лучшую изоляцию.
Плоский пол легко содержать в чистоте, даже резиновый коврик был переработан для облегчения подметания. Кроме того, JCB предоставил дополнительный счетчик часов, который виден с уровня земли снаружи кабины.

Удобное управление экскаватором на строительной площадке
Забота о деталях прослеживается во всем интерьере новых экскаваторов JCB, потому что все устройства управления были эргономично спроектированы, чтобы реагировать на оператора на 100%. С правой стороны от оператора находится совершенно новая подвесная система управления, в которой все переключатели и органы управления собраны в одно сиденье. 7-дюймовый монитор с регулируемым наклоном имеет интуитивно понятные списки опций и функций. Доступ к монитору осуществляется через поворотный привод, используемый в транспортных средствах.
Благодаря сочетанию преимуществ экрана и подвесной системы управления, которая имеет кнопку для каждой регулярно используемой функции, после проведения испытаний можно утверждать, что оператор может быстрее выполнять часто используемые функции. Педали, подножки и рычаги привода гусеницы также были переработаны, чтобы обеспечить повышенный комфорт, и, при необходимости, машины могут поставляться с заводской функцией рытья траншеи с использованием GPS и автоматической смазки.

Прочная конструкция - обязательный элемент строительной техники
Новые 20-тонные экскаваторы JCB характеризуются солидным, совершенно новым внешним видом, который будет представлен во всем ассортименте. Они были спроектированы и построены для эффективной работы и быстрого получения прибыли, все с упором на долговечность и надежность каждого элемента. Общая ширина верхней конструкции этих гусеничных экскаваторов составляет 2,7 метра, что на 200 мм шире, чем у ранее изготовленных машин.
Дополнительное пространство позволило проектировщикам JCB смонтировать основную стрелу в середине машины, а не в смещенном положении. Это уменьшает нагрузку на подшипник вращения и позволяет оператору работать более точно. Следовательно, также возможно использовать большие ложки. Защитные планки на болтах были установлены вокруг машины. В случае повреждения их можно легко заменить. Двери для технического обслуживания изготовлены из прессованной двухслойной стали, с прочными ручками и сварной рамой, которая увеличивает жесткость.
Прочная крышка окружает верхнюю часть конструкции, обеспечивая прочный, но простой в ремонте профиль, который защищает новую дверь. Все баки теперь установлены внутри корпуса, чтобы еще больше снизить риск повреждения. Даже противовес спроектирован таким образом, что защищает от ударов. Легкий доступ к большому набору инструментов со встроенным заправочным насосом и баком AdBlue предусмотрен под отдельной крышкой, чтобы предотвратить смешивание и облегчить наполнение.
На левой стороне фюзеляжа есть воздухозаборник, только одна дверца доступа, что снижает уровень шума, поступающего извне. Большой блок охлаждения со стандартными широкополосными радиаторами в стандартной комплектации имеет съемную крышку от насекомых, которую легко содержать в чистоте. Над батареями имеется место для хранения, преимуществом машин является также новая консолидированная плата предохранителей IP69, расположенная в служебной двери, расположенной в выемке за кабиной за кабиной. Также возможен доступ с уровня земли к фильтру системы отопления и вентиляции за дверью кабины. Кроме того, машины могут быть оснащены дополнительным освещением со светодиодами внутри служебных отсеков.

Большая эффективность, большая экономия
В то время как в течение последнего десятилетия все производители строительной техники уделяли внимание инженерам разработке двигателей, стабильность стандартов Tier 4 Final и Stage IV позволила команде JCB перейти на новые модели. Компания осталась с проверенными гидравлическими насосами Kawasaki и клапанами Kayaba, но выбрала более крупные ползунки регулирующих клапанов и клапанных блоков последнего поколения, чтобы уменьшить гидравлические потери. Диаметр главного гидравлического шланга к главному гидравлическому клапану и от него был увеличен с 19-25 мм, обеспечивая больший поток без увеличения скорости масла. Поддержание скорости масла в шлангах с увеличенным диаметром приводит к меньшему износу и, следовательно, увеличивает срок службы шланга.
Хотя стрела и рычаг остаются неизменными, JCB предложит вариант работы стрелы в двух режимах, чтобы упростить макроуровень и снизить нагрузку при работе с гидравлическим молотом. Поддон ковша будет доступен с дополнительным односторонним клапаном на случай, если шланг лопнет, а точки смазки стрелы и плеча сгруппированы вместе, чтобы сократить время обслуживания.

Исследования и разработки - эволюция и революции строительных машин
Компания JCB взяла на себя обязательство проектировать и производить новые 20-тонные машины, уделяя особое внимание качеству и долговечности в каждой операции, выполняемой экскаваторами на строительной площадке. В качестве эталона компания приняла на себя ведущих конкурентов и собрала более 1000 запросов от клиентов по всему миру. Команда потратила четыре года на доработку экскаваторов, чтобы сделать их удобными и надежными на месте, а также простыми в обслуживании.
Новые экскаваторы JCB были созданы с использованием компьютерной инженерии (CAE - Computer Aided Engineering). Тем не менее, команда JCB также использовала автоматизированное проектирование для виртуального строительства экскаваторов. Прежде чем заказывать какие-либо детали у поставщиков, сотрудники производственной линии точно знали, как собирать компоненты, отчасти благодаря сотрудничеству с сотрудниками сборочной линии.
Было проведено огромное количество испытаний на прочность, и для оценки долговечности каждую дверь открывали и закрывали более 10000 раз. Для проверки каждого электрического компонента использовалось электронное испытательное оборудование. Впервые компания JCB установила весь 20-тонный гусеничный экскаватор на вибрационное устройство, аналогичное используемому в автомобильной промышленности.

Производство строительной техники под контролем
Клиенты также заметят лучшее качество окраски, потому что дизайнеры устранили все острые края стальной конструкции. Интенсивный тест, который проходит все машины в конце сборочной линии, также был расширен для полной проверки машин. Даже способ производства экскаваторов изменился. В настоящее время, в 42 процентах, каждый гусеничный экскаватор построен как сборочный узел вне главной линии, что в два раза превышает предыдущее количество. Это позволяет проводить дополнительные проверки качества и надежности, упрощая при этом основную линию.

Краткий обзор новых экскаваторов JCB:
- Кабина большего размера на 15% со встроенной защитой оператора в случае опрокидывания машины (ROPS - Конструкция защиты от опрокидывания), обеспечивающая снижение уровня шума;
- верхняя часть конструкции на 200 мм шире, что позволяет лучше использовать пространство;
- Центрально расположенная главная стрела для повышения точности и долговечности копания;
- Интуитивно и эргономично спроектированная кабина с простым пользовательским интерфейсом;
- Более прочные боковые двери для большей прочности и лучшей защиты.

Предложение компании доступно по адресу: www.jcb.com

Количество посещений: 420 | Дата публикации: 2018-06-14

Связаться с компанией

Хотите заказать товар у этой компании или запросить более подробную информацию?
Используйте следующую форму учетной записи:

Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru