Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Scania представляет свои новые каюты. Многое изменится

Плоский пол, более крупная кабина, более аэродинамические формы, смещенная передняя ось и пониженный центр тяжести, а также боковые подушки безопасности в шторке. Scania решила перепроектировать свои каюты.

Внедряя новую линейку грузовых автомобилей Scania, линейка салонов была полностью обновлена. Серия R и совершенно новая серия S будут доступны первыми, а вместе с серией S инженеры компании представили новую топ-модель спальной кабины с плоским полом . Самые маленькие элементы салона разработаны с учетом текущих и будущих требований клиентов и законодателей.
В четырех измерениях

При разработке нового поколения автомобилей Scania инженеры учитывали несколько факторов: окружение водителя и оптимальное использование пространства внутри кабины, низкий расход топлива и надежность. Эти требования определяют основное направление работ по разработке кабины и видны в общей концепции дизайна и в деталях.

На рисунке показан трактор с новой кабиной R в стандартной версии.

В конечном итоге, в рамках модульной системы Scania будет доступно не менее 24 базовых моделей кабины . Благодаря этому каждый пользователь сможет выбрать решение, соответствующее предполагаемому использованию, независимо от того, заботится ли он о пространстве внутри кабины и максимальном комфорте, низком сгорании или полезной нагрузке.

Конструкция кабины изготовлена ​​из высокопрочной стали. Элементы конструкции новых автомобилей Scania изготавливались в процессе прессования или прокатки, а затем комбинировались с использованием различных методов сварки, лазерной пайки или расширенного склеивания. В результате была создана чрезвычайно прочная структура оболочки.

- Разработка новой кабины для автомобиля большой вместимости из премиального сегмента - чрезвычайно сложный процесс. Видимость, комфорт водителя, требования законодательства, эргономика, простота ремонта, малый вес и высокая безопасность - вот лишь некоторые из вопросов, которые должны быть включены в него. Независимо от применения автомобиля, мы не могли позволить себе компромисс в этих областях. Именно поэтому мы очень довольны достигнутыми результатами. Мы также убеждены, что грузовые автомобили Scania устанавливают новый стандарт в отрасли, - комментирует Йоран Хаммарберг, глава отдела строительства кабины Scania.

Форма в тандеме с функциональностью

- Мы приложили много усилий, чтобы дизайн нового автомобиля отражал особенности и ценности, которые представляет наш бренд. Мы создали автомобиль с привлекательной внешностью, отражающей характер Scania, который в то же время прекрасно подготовлен к выполнению транспортных задач перед ним, - комментирует Кристофер Хансен, главный дизайнер Scania, отвечающий за стилизацию нового ассортимента автомобилей.

Инженеры Scania отдали предпочтение созданию аэродинамической формы кабины, которая снизит расход топлива. Каждая поверхность, включая днище автомобиля, была оптимизирована для низкого сопротивления воздуха. Даже небольшие компоненты, такие как дворники, зеркала заднего вида и освещение были разработаны для аэродинамики. Примером может служить солнцезащитный козырек, который не будет предлагаться в качестве стандарта. Большое внимание во время работы над проектом было уделено обтекателям и боковым щиткам.

Получение самой аэродинамической формы среди грузовых автомобилей было одной из целей, которые эксперты Scania поставили перед процессом разработки. Новый автомобиль Scania основан на хороших решениях, известных по модели Streamline. В результате был создан автомобиль, аэродинамическая форма которого позволяет уменьшить сгорание на 2 процента.

- Отслеживая следы утечки топлива, мы рассматривали аэродинамику как основную проблему. Сопротивление воздуха в новых автомобилях Scania было уменьшено по сравнению с их предшественниками, которые относятся к лидерам низкого сопротивления воздуха. Это дает немедленный эффект в виде снижения расхода топлива на аналогичном уровне, примерно на 2 процента. В контексте всего срока службы грузового автомобиля при перевозках на большие расстояния при очень больших пробегах это окажет значительное влияние как на прибыльность, так и на окружающую среду, - говорит Йоран Хаммарберг.

- В долгосрочной перспективе мелкие детали кажутся решающими. Вот почему мы минимизировали все зазоры и допуски. Хорошая аэродинамика также позволяет снизить уровень шума внутри и снаружи автомобиля. Кристофер Хансен подчеркивает, что коврики и расширяющиеся демпфирующие материалы поглощают звуки и вибрации.

Кристофер Хансен подчеркивает, что коврики и расширяющиеся демпфирующие материалы поглощают звуки и вибрации

При проектировании грузовика важно подчеркнуть его особенности и подчеркнуть, что это профессиональный рабочий инструмент.

- Каждая линия и форма были разработаны, чтобы отразить уникальные характеристики автомобиля, его долговечность и многолетнее наследие марки Scania. Мы систематически объединяли все компоненты в одно целое, что выражает гармонию и динамичность твердого рабочего инструмента, и в то же время черпает из нашей модульной системы, - добавляет Кристофер Хансен.

Максимальное пространство в кабине S

Независимо от версии кабины, у пользователя новой линейки автомобилей Scania будет больше доступного внутреннего пространства, чем раньше. Это является результатом оптимальной компоновки оборудования, увеличения на 5 см длины салона и высоты крыши.

- Новая стандартная крыша в автомобилях Scania на 10 см выше, чем в текущей модели . Автомобили с более высокой крышей теперь стали еще просторнее, чем раньше. Мы говорим о разнице в высоте на уровне 16 см, что особенно понравится тем, кто много времени проводит в грузовиках, - говорит Кристофер Хансен.

На вершине ассортимента, конечно же, новая S-кабина, которая благодаря ровному полу и просторному интерьеру может стать первым выбором для клиентов, которые ценят высочайший комфорт, удобство использования и престиж.
Новая S-кабина имеет абсолютно ровный пол и очень просторный салон. Вы можете добраться до него, пройдя четыре шага через оригинальный дизайн входа, который оценят все водители.
Очевидно лучшая видимость

По сравнению с автомобилями предыдущего поколения, сиденье водителя во всех новых кабинах Scania было сдвинуто на угол, на 65 мм в направлении лобового стекла и на 20 мм в сторону . Это позволило повысить уровень безопасности и обзорности, а также оптимизировать пространство внутри кабины. Дополнительное пространство можно использовать под диваном и увеличить диапазон регулировки сиденья.

Видимость в новых кабинах также улучшилась благодаря большей площади поверхности стекла, нижнему положению приборной панели, более тонким дверным панелям и оптимизированным передним стойкам . Также было важно переделать зеркала заднего вида автомобиля, учитывая оптимальную видимость и аэродинамику. Зеркала позволяют комфортно наблюдать за тем, что находится за транспортным средством, не закрывая обзор. Зеркала кабины R и S имеют широкоугольное зеркало, имеют электрическую регулировку, обогреваются и эффективно гасят вибрации.

Место водителя в кабинах новых автомобилей Scania было перемещено вперед и в сторону по сравнению с текущим диапазоном. Диапазон регулировки сиденья также был увеличен, что позволяет водителю еще лучше видеть окружающую обстановку автомобиля.

Переднее и боковое зеркала также имеют новую оптимизированную форму и доступны с электрической регулировкой и в лакированном корпусе. Кроме того, кабины подготовлены для установки дополнительных камер вместо некоторых зеркал.

- Хорошая видимость является ключом к безопасности во время вождения. На это влияют многие факторы. При разработке новой модели мы использовали наш опыт и знания в области дизайна, эргономики и оптимизации управления интерфейсом. Благодаря такому подходу мы разработали новые дворники с более широкой областью работы, которые лучше собирают снег и лед. Теперь стеклоочиститель Scania обладает на 20% большей эффективностью, - подчеркивает Кристофер Хансен.

Водитель в центре внимания

Комфорт вождения всегда был в центре внимания инженеров Scania, новая линейка грузовых автомобилей не стала исключением.

- Водитель сразу почувствует, что центр тяжести ниже. Благодаря этому мы добились большей устойчивости на поворотах и ​​внезапного торможения. Уверяю вас, Scania теперь предлагает водителям еще большую динамику с таким же уровнем безопасности и одинаковой предсказуемостью вождения, независимо от типа кабины или области применения, - говорит Йоран Хаммарберг.

Усовершенствованная тормозная система, смещение передней оси и более низкий центр тяжести означают, что типичный комплект Scania с полной массой около 40 тонн в нормальных условиях способен тормозить со скоростью движения 80 км / ч на расстоянии 5% короче.
Постоянное развитие

Придерживаясь принципа непрерывного развития, инженеры Scania не были бы сами собой, если бы они не улучшали различные компоненты автомобиля во время проектных работ. Одним из таких изменений является электрогидравлическое управление подъемными осями, что позволило увеличить угол поворота рулевого колеса.
с 14 до 19 градусов и уменьшая вес автомобиля на 30 кг. Кроме того, ось теперь классифицируется как минимум на 9 тонн, и ее установка оказывает минимальное влияние на возможность сборки, например, жгуты проводов не превышают высоту шасси.

Мировая премьера шторной подушки безопасности

Еще одна новинка нового поколения автомобилей Scania - возможность оснащения шторными подушками безопасности, встроенными в крышу кабины, что обеспечивает дополнительную защиту при опрокидывании. Решение никогда не использовалось в грузовиках. Антиблокировочные подушки безопасности в сочетании с ремнями безопасности предотвращают наиболее частые последствия серьезных аварий с участием грузовых автомобилей. В результате переворачивания, вызванного, например, срывом с дороги при прохождении, водитель может оказаться в кабине.

Источник: Scania, под редакцией: Редактирование

Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru