Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

ТЕСТ: Ford Edge, новый и захватывающий большой внедорожник

  1. Наконец-то доходит
  2. Большой и стильный
  3. Только дизель
  4. Сильный, где это необходимо
  5. Работает хорошо
  6. Не дешево - но очень хорошо оборудовано
  7. Адаптивное управление
  8. Стоит пятого
  9. Все фото:

Ford является одним из производителей, которые действительно были среди пионеров внедорожников в Соединенных Штатах с их Explorer. Но в Европе они опоздали на трассу, с первым поколением Kuga в 2006 году.

Теперь, однако, они делают новые ставки и делают европейцев из моделей, которые они уже имели в палитре в течение некоторого времени. Маленький внедорожник EcoSport, о котором мы недавно упоминали , уже представлен нам, и теперь поездка подошла к самому большому из трио, которое будет впереди линейки внедорожников Форда. а именно Форд Эдж.

Цель Ford - продать 200 000 внедорожников в Европе к 2016 году, что будет означать рост продаж на 200 процентов по сравнению с показателем 2013 года.

Наконец-то доходит

Край появился на нашем радаре первый раз в 2005 году И теперь есть идея для введения здесь с нами. Мы объявили об этом иначе уже в 2012 году, но это было предыдущее поколение. То, что мы видим здесь, это совершенно новый и более крупный Edge, который был представлен в Северной Америке чуть более года назад.

Американцы считают это компактным внедорожником, но здесь он входит в самый большой класс среди людей или кроссоверов - где мы также находим такие автомобили, как Киа Соренто и Hyundai Santa Fe. Тем не менее, две упомянутые машины также предлагаются с третьим рядом сидений, которые Edge не получает, кроме как на китайском рынке.

Ford ссылается на свои многофункциональные модели S-Max и Galaxy для тех, кому нужен 7-местный. Они также теперь доступны с полным приводом

Вы можете найти новый тест Ford S-Max здесь.

Вы можете найти новый тест Ford Galaxy здесь.

УМЕНЬШЕНО:УМЕНЬШЕНО:

Ford Edge находится на местности и имеет длину 481 сантиметров, это самый большой публичный ботинок на рынке. Фото: KNUT MOBERG Показать больше

Большой и стильный

Edge имеет длину 481 сантиметр, ширину 193 сантиметра и 170 высот - иными словами, это небольшая часть на узких городских улицах и в гаражах здесь.

Взамен вы попадаете в пространство, поэтому оно должно сохраняться для большинства людей. На заднем сиденье очень хорошо видно пространство для ног и места для ног, а багажник также очень просторный - 600 литров - и практичен в дизайне. И это несмотря на запасное колесо под полом.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ:

в Edge есть место для 602 литров багажа, несмотря на запасное колесо, расположенное под полом. Фото: KNUT MOBERG Показать больше

С точки зрения дизайна, мы думаем, что Ford удалось придать ему стильную и элегантную форму с подходящим внешним видом. Маршрут представляет собой тростниковую рану и относительно вне времени и должен быть в состоянии противостоять зубу времени.

Внутри это, как правило, Ford, но, к счастью, обновленный до относительно грязной среды вождения, которую они часто предлагали несколько лет назад. В настоящее время это Sync 2, который применяется на странице мультимедиа, система, которая имеет свои хорошие стороны - особенно голосовое управление - но выглядит устаревшей с точки зрения другой эргономики и разрешения экрана.

Мы также не испытываем такой интуитивной интуитивности, но вскоре это изменится - осенью появится Ford Sync 3, и эта система выйдет на экраны только на Edge.

Также прочитайте: Мы проверили Kia Sorento

ВСЕ НА МЕСТЕ:ВСЕ НА МЕСТЕ:

Здесь мы запускаем хорошо оснащенную версию Titanium. Форд начал овладевать эргономикой, комплектация оборудования вполне укомплектована без затрат на рубашку. Но опытное качество не премиум класса. Фото: KNUT MOBERG Показать больше

Только дизель

Мы протестировали оба двигателя и два уровня оборудования, прибывающих в Норвегию. Это означает 2,0-литровые дизельные двигатели (проверенные машины Duratorq), 180 и 210 лошадиных сил, а также комплектацию Titanium и Sport. Первый комплектуется шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а 210-сильный - 6-ступенчатым PowerShift, который является машиной с двойным сцеплением Ford. К сожалению, машина не доступна на 180 лошадях, по любой причине.

Edge поставляется с передним приводом на некоторых рынках, но в стандартной комплектации получает полный привод вместе с нами. Это так называемый интеллектуальный AWD, который мы знаем по Mondeo, S-Max и другим. Нам была предоставлена ​​возможность немного опробовать его на некоем дорожке для бездорожья в лесу, и он работал там удовлетворительно.

Сильный, где это необходимо

Из двух двигателей мы не почувствовали большой разницы, и мы ездили на них по несколько разным типам дорог. В частности, они отсутствуют, но имеют хорошее сцепление в среднем регистре, что дает хорошие обгонные свойства. 0-100 менее чем за десять секунд - это нормально, и двигатели будут восприниматься как достаточные для большинства людей.

Тем не менее, что-то особенное для удара не испытывается, но это также связано с развитием линейной мощности, которое становится все более распространенным на современных двигателях.

Со своей стороны, мы бы выбрали версию Sport с 210 лошадьми, если бы у нас был бюджет на нее - тогда мы говорим о 657 000 крон, но она включает в себя автоматическую коробку передач и адаптивное управление, которое мы оценили, и мы пропустили версию Titanium. с 180 лошадьми и ручной коробкой, которая является входной версией.

TØFF NOK:TØFF NOK:

мы думаем, что скрещиваем американский и европейский дизайн в лучшем виде. Фото: KNUT MOBERG Показать больше

Работает хорошо

В остальном опыт вождения характеризовался тем фактом, что это автомобиль, ориентированный на комфорт, но с удивительно хорошими ходовыми качествами, несмотря на несколько оцепенелое чувство управляемости в версии Titanium. На дорогах с маленькими крыльями замечено, что машина большая и тяжелая, если немного ее толкнуть, но она качается достаточно ровно - никаких «американских» нытье и раскачивающих наклонностей говорить не приходится.

Уровень комфорта хороший. Особенно низкий уровень шума оценят многие.

Наиболее важными источниками шума во время пробного запуска были двигатели с высокой нагрузкой и скоростью ветра со скоростью выше 160 километров в час (конечно, на автобане с небольшим движением). Но даже они были очень низкими, и вплоть до максимальной скорости на том же автобане, обычный разговор можно было поддерживать без особых усилий.

Помимо ламинирования и шумоподавления, это связано с внедрением активного шумоподавления, которое основано на той же технологии, что и наушники с шумоподавлением. На потолке автомобиля установлены три микрофона, которые обнаруживают шум двигателя и предвидят нормальные звуки, такие как шум двигателя и ветра. Затем они реагируют на нежелательные звуки, прежде чем они будут созданы.

Конечно, он не звучит тихо, но дает очень комфортный уровень звука в салоне.

ХОРОШО С МЕСТОМ:ХОРОШО С МЕСТОМ:

пассажирам на задних сиденьях в Ford Edge стало так просторно. Фото: KNUT MOBERG Показать больше

Не дешево - но очень хорошо оборудовано

Ford Edge - большой автомобиль и одна из лучших моделей в программе Ford. Цена тогда. И, конечно же, 600 000 крон по цене входа могут показаться жесткими для того, что, в конце концов, является «популярным» автомобильным брендом. Но следует иметь в виду, что Ford решил предоставить Edge очень полный стандартный уровень оснащения.

Edge Titanium включает в себя стандартную навигацию с Sync 2 (Sync 3 поступает с сентября), 8-дюймовый сенсорный экран, передний и задний датчики парковки, камеру заднего хода и 19-дюймовые алюминиевые диски, круиз-контроль с так называемым «интеллектуальным» ограничителем скорости, оповещения о переключении файлов с помощью переключения файлов и систему экстренного торможения. Активная остановка города, которая распознает и останавливает пешеходов - также по умолчанию.

Что касается комфорта, стандартное оборудование включает в себя систему без ключа, автоматическую заднюю дверь с открыванием / закрыванием без помощи рук (человек подметает ногу под задней частью автомобиля), обогрев ветрового стекла и рулевого колеса, а также активный контроль шума.

Уровень техники Sport также поставляется с таким оборудованием, как 20-дюймовые легкосплавные диски, адаптивное рулевое управление, более спортивная компоновка подвески, более спортивный стиль, например квадратный декор на торцевых дверях, а также лакированный передний бампер, задний бампер и боковая направляющая. Кроме того, степень Sport получает Sony Navigation с системой звукового сопровождения Premium.

Для дополнительных 12 000 крон мы не сомневаемся, что выберем спортивный уровень. Насколько мы можем судить, большие диски и немного более жесткая подвеска также не выходят за рамки уровня комфорта.

СПОРТ:СПОРТ:

немного более спортивный дизайн на спортивном уровне, в том числе с хромированной окантовкой торцевых дверей. Фото: KNUT MOBERG Показать больше

Адаптивное управление

Мы особенно ценим адаптивное рулевое управление - стандартное для Sport - которое постоянно регулирует соотношение рулевого колеса и ведущего колеса.

Электродвигатель в рулевой колонке облегчает маневрирование автомобиля на низких скоростях и на узких улицах, и в то же время обеспечивает более точное управление рулем на высоких скоростях.

И пока мы находимся в оснащении: то, что они оценят, когда-либо пробито, так что обнаружение, что это просто ремонтный комплект на основе пены в автомобиле, - это запасное колесо, которое также является стандартным для обеих версий. Конечно, временного типа, но в некоторых случаях это может иметь большое значение.

Для обеих моделей клиенты также могут выбирать из богатого списка аксессуаров.

УДОБНО:

с дополнительными вентилируемыми кожаными сиденьями вы получаете дополнительный комфорт в жаркие дни. Подушки сидений могли бы быть немного длиннее или, предпочтительно, регулируемыми по длине. Фото: KNUT MOBERG Показать больше

Стоит пятого

В заключение: Ford Edge - по-настоящему большой автомобиль, предлагает много места, оборудования и отличное соотношение цены и качества. Мы особенно ценили уровень шума. Моторизация подходит, без особого впечатления, и мы без колебаний выбрали бы адаптивное рулевое управление. Мы были немного скептически настроены перед тест-драйвом, но были убеждены, что это, несмотря на некоторые звуки, автомобиль, который заслуживает своего места в топовой гонке.

И выбор, который они сделали, чтобы не предлагать доступные, но плохо оснащенные версии по цене приманки, означает, что мы получаем выгоду от честности, хотя в то же время это связано с некоторым риском.

Ожидается, что первые машины появятся в Норвегии в мае / июне, а их поставки начнутся в конце лета.

Все фото:

SHARP SCORE: в конце концов Ford Edge входит в Норвегию. Четкие линии и некоторая сдержанная элегантность характеризуют то, что для нас следует считать отличным внедорожником. Полный привод является стандартным, и есть также много оборудования, которое делает автомобиль не таким дорогим, как каждый, когда вы видите входную цену 600 000. Фото: KNUT MOBERG

TØFF NOK: мы думаем, что скрещиваем американский и европейский дизайн в лучшем виде. Фото: KNUT MOBERG

УМЕНЬШЕНО: Ford Edge находится на местности и имеет длину 481 сантиметров, это самый большой публичный ботинок на рынке. Фото: KNUT MOBERG

СПОРТ: немного более спортивный дизайн на спортивном уровне, в том числе с хромированной окантовкой торцевых дверей. Фото: KNUT MOBERG

ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ: в Edge есть место для 602 литров багажа, несмотря на запасное колесо, расположенное под полом. Фото: KNUT MOBERG

ХОРОШО С МЕСТОМ: пассажирам на задних сиденьях в Ford Edge стало так просторно. Фото: KNUT MOBERG

УДОБНО: с дополнительными вентилируемыми кожаными сиденьями вы получаете дополнительный комфорт в жаркие дни. Подушки сидений могли бы быть немного длиннее или, предпочтительно, регулируемыми по длине. Фото: KNUT MOBERG

ВСЕ НА МЕСТЕ: Здесь мы запускаем хорошо оснащенную версию Titanium. Форд начал овладевать эргономикой, комплектация оборудования вполне укомплектована без затрат на рубашку. Но опытное качество не премиум класса. Фото: KNUT MOBERG

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Версия 2.0 TDCI 180 л.с. 2.0 TDCI 210 л.с. Цена от 600.000 кр 645.000 кр Топливо Дизель Дизель Коробка передач Man. 6 Авт. 6 Объем 2143 куб.см 2143 куб.см Мощность 180 л.с. 210 л.с. объем / Скорость 3500 об / мин 3750 об / мин Крутящий момент 400 Нм 450 Нм об / скорости от 2000 до 2500 об / мин от 2000 до 2250 об / мин 0-100 км / ч 9, 9 с 9,4 с Максимальная скорость 200 км / ч 210 км / ч Расход - смешанный 0,58 л / мил 0,58 л / мил Выброс СО2 149 г / км 149 г / км Длина 481 см 481 см Ширина 193 см 193 см высота 169/171 см *) 169/171 см *) межосевое расстояние 285 см 285 см Собственный вес 1 913 кг 1 949 кг Багажный отсек 602/1 842 л (VDA) 602/1 842 л (VDA) Вес прицепа 2 000 кг 2 000 кг *) Без / с рейлингами на крыше

Дорожные расходы по данному отчету покрываются импортером. Узнайте больше здесь

Нравится Dinside Motor на Facebook

Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru