Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Пересмотрено: Легкий карбоновый шатун EC90 SL от Easton

  1. Весят Weenies радуются
  2. Установка и замена колец является подпоркой
  3. Погрузите в нее свои зубы уникальной формы
  4. Все тихо на фронте трансмиссии
  5. Вес стоит?
  6. Спецификации карбонового шатуна Easton EC90 SL:

В понедельник Истон официально объявил о своем новом карбоновом шатуне EC90 SL , Это не первый случай, когда Easton выпускает карбоновые шатуны, с изящным пятиступенчатым шатуном EC90, выпущенным в 2009 году (и удивительно до сих пор доступны в местах быть последней моделью, которую мы видели. Однако после ухода с рынка шатунов и последующего объединения усилий с канадским брендом компонентов Race Face компания Easton использовала облегченную систему шатунов NEXT марки горных велосипедов, чтобы вернуться на рынок с помощью сверхлегкого и универсального предложения, предназначенного для велокросса, гравия и дороги. рынок. В понедельник   Истон официально объявил о своем новом карбоновом шатуне EC90 SL   ,  Это не первый случай, когда Easton выпускает карбоновые шатуны, с изящным пятиступенчатым шатуном EC90, выпущенным в 2009 году (и   удивительно до сих пор доступны в местах   быть последней моделью, которую мы видели

Готов попробовать 1x? Нужна новая цепочка? Хотите сэкономить? Найти меняющиеся цепочки, чтобы быть утомительным? Новый карбоновый кривошипный комплект EC90 SL от Easton может стать ответом. © Журнал Cyclocross

В понедельник мы опубликовали технические подробности шатунов EC90 SL , но мы немного покатались на шатуне, и у нас есть некоторые начальные впечатления, сравнение веса и характеристики для вас здесь, во второй части нашего сегодняшнего обзора.

Весят Weenies радуются

Истон может похвастаться значительным снижением веса шатунов канадского производства, которые будут доступны в начале августа, но только весы могут проверить, верны ли претензии и стоит ли их ждать. Я снял относительно легкий шатун Rotor 3D + из сплава, нижний кронштейн Rotor PF30, 42-зубчатую звездочку Wolf Tooth Drop Stop с болтами из легированной цепочки из карбоновой рамы Van Dessel Full Tilt Boogie. Система весила разумные 754 грамма.

Заводная рукоятка Easton EC90 SL, 42 зубчатая звездочка и нижняя скоба Easton PF30, которая заменит его? 578 грамм.

Новый карбоновый кривошипный комплект EC90 SL компании Easton экономит грамм при 458 г без нижнего кронштейна и помогает сбросить более 170 г по сравнению с шатуном Rotor 3D +, нижним кронштейном и кольцом Wolf Tooth. © Журнал Cyclocross

© Журнал Cyclocross

Нижний кронштейн PF30 нового карбонового шатуна EC90 SL компании Easton весит 120 г, что не особенно легко, но несколько лишних граммов из-за чашек из сплава стоят того. © Журнал Cyclocross

Я сделаю математику. Это экономия 176 г, или 0,39 фунта. Это также на чуть более 100 г легче, чем у установки SRAM Force 1 PF30, и примерно на 100 г легче с нижним кронштейном Easton BSA, чем рукоятка Shimano Dura-Ace и BB с кольцом Wolf Tooth.

Экономия веса обычно обходится дорого, и установка Easton обойдется вам примерно на 200 долларов больше, чем установка SRAM Force (около 2 долларов / грамм экономии), но на 200 долларов меньше, чем алюминиевая комбинация Rotor 3D + / Wolf Tooth, которую она заменила. (Это сравнивает розничные цены, но, несмотря на то, что комплект поставки EC90 SL еще не доступен, похоже, что онлайн-магазины уже перечисляю шатуны со скидкой 15%) ,

Установка и замена колец является подпоркой

Истон называет свой ответ на систему прямого монтирования SRAM Cinch System. И установка кривошипа действительно является подпоркой. Нажмите на алюминиевые чашки с помощью подшипника или пресса для гарнитуры, вставьте шатун со стороны неприводного механизма, прикрепите шатун со стороны привода с помощью шестигранного ключа на 8 мм, а затем затяните от руки болт Cinch со стороны, не являющегося приводом, для предварительной нагрузки на подшипники и затем зафиксируйте его 2-миллиметровым шестигранным ключом. Я ожидаю, что регулировка преднатяга подшипников будет иметь неоценимое значение для обеспечения производительности без люфта с течением времени.

Я ожидаю, что регулировка преднатяга подшипников будет иметь неоценимое значение для обеспечения производительности без люфта с течением времени

В новом карбоновом шатуне Easton EC90 SL используется регулируемая вручную рукоятка предварительного натяжения подшипника, которая фиксируется 2-миллиметровым шестигранным ключом. © Журнал Cyclocross

Хотите пониженную или более высокую передачу для гонки на гравии, дорожной езды или холмистого велокросса? Менять местами кольца быстрее, чем иметь дело с четырьмя или пятью болтами на звеньях цепи, так как вы имеете дело только с двумя болтами, и ни один из них не рискует вращаться на месте. Снимите правый рычаг с помощью шестигранного ключа на 8 мм, используйте 16-канальный внешний подшипник BB (например, Park Tool BBT-69 ), Чтобы удалить стопорное кольцо, и попы новой звездочки (или дважды) на своем месте. Конечно, вам понадобится уже настроенный передний переключатель, если вы хотите переключаться между одинарной и двойной цепями, но как Крейг Ричи продемонстрировал (сокращенно) видео здесь Цепочки могут быть заменены менее чем за минуту.

Погрузите в нее свои зубы уникальной формы

Внимательно посмотрите на широкие / узкие цепочки Истона, поскольку профиль зуба совершенно уникален. Они не похожи на квадратные зубья на цепях X-Sync от SRAM и имеют намного больше формы и материального рельефа в своем дизайне.

Они не похожи на квадратные зубья на цепях X-Sync от SRAM и имеют намного больше формы и материального рельефа в своем дизайне

Широкие / узкие цепочки Easton имеют уникальный профиль зуба с заметным конусом. © Журнал Cyclocross

Они также тонко зацепили, хотя на мой взгляд, менее чем звено FSA Megatooth ,

Новый карбоновый шатун Easton EC90 SL оснащен 1x широкой / узкой цепью со слегка зацепленными зубьями. © Журнал Cyclocross

Истон объяснил конструкцию профиля зуба журналу Cyclocross:

«Кольца Easton используют новую узкую / широкую конструкцию, специально предназначенную для дорожного, велокросса и гравия. Профиль отдельного зуба переместился из традиционной симметричной формы в более конкретную направленную конструкцию с намерением создать положительное сцепление роликов цепи, чтобы помочь с удерживанием цепи, что крайне важно для предотвращения скольжения цепи и отскакивания по пересеченной местности. Материал с широкими зубьями был удален с каждой стороны, чтобы уменьшить шум при работе и сопротивление при работе на крайних краях кассеты. У основания зубьев [был удален] дополнительный материал, обеспечивающий отличное отслоение грязи и удержание цепи в самых грязных условиях циклокросса ».

Компания утверждает, что профиль зуба имеет такое положительное сцепление, что переключатель сцепления или защита цепи не нужны. Хотя я не проверял это утверждение, поскольку мои первоначальные испытания шатунов были в паре с задним переключателем SRAM Force 1, я только один раз сошел с рельсов цепи, и это произошло из-за защемления зацепившейся палки между цепью и цепочка - странное явление наверняка.

Все тихо на фронте трансмиссии

За две недели катания у меня не было скрипов или люфта, хотя я еще не приблизился к условиям велокросса. Зная, что вместо пластиковых чашек есть алюминиевые чашки BB, а наличие легко регулируемой предварительной нагрузки на подшипник обеспечивает некоторую страховку от скрипов и зазоров в будущем. В нашей книге это часто стоит премии, даже без какой-либо экономии веса, по сравнению с другими склонными к скрипу системами.

В нашей книге это часто стоит премии, даже без какой-либо экономии веса, по сравнению с другими склонными к скрипу системами

Новый карбоновый шатун Easton EC90 SL работает с любой современной конфигурацией BB. На фото - нижний кронштейн PF30 120 г. Здесь нет пластиковых стаканчиков. © Журнал Cyclocross

После установки система вращалась свободно, в большей степени, чем типичные установки OEM, которые мы видели. Это может быть связано с возможностью простой и точной настройки преднатяга подшипника, профиля зубьев звездочки или подшипников нижнего кронштейна Easton (или всех трех). Компания заявляет, что уделяла особое внимание своим уплотнениям, количеству смазки и типу смазки, пытаясь оптимизировать долговечность и снизить трение.

Новое уплотнение подшипника было разработано, чтобы предложить низкое сопротивление, но все еще бороться с загрязнением. Инженеры Easton подвергли подшипники «24-часовому непрерывному испытанию на проникновение воды», в результате которого вода в течение всего дня выливалась на сторону вращающихся подшипников. Результаты, достижения? Компания заявляет, что уплотнения доказали, что они «отлично исключают загрязнение». Здесь, в штаб-квартире, сухой сезон, но я обязательно провожу силовую промывку подшипников и посмотрю, что произойдет в жестких условиях круговой гонки.

Здесь, в штаб-квартире, сухой сезон, но я обязательно провожу силовую промывку подшипников и посмотрю, что произойдет в жестких условиях круговой гонки

Нижний кронштейн Cinch PF30 производства нового карбонового шатуна Easton EC90 SL с уплотнениями с низким сопротивлением и водонепроницаемостью. © Журнал Cyclocross

Истон не только изучал уплотнения, но и смазывал их. Нет, канадские инженеры не пошли на нас полярным медведем и оставили одних дружелюбных млекопитающих. Но в своих тестах Истон обнаружил, что не только вязкость смазки, но и ее количество имеет значение. Инстинкты и привычки могут диктовать намазывание тонны густой смазки, чтобы обеспечить максимальный срок службы подшипников, но компания обнаружила, что густая смазка обычно выбрасывается центробежной силой во внешнюю обойму подшипника и остается там. По словам Истона, «правильный уровень» консистентной смазки с низкой вязкостью фактически снижает трение и увеличивает долговечность подшипников, и, как вы можете себе представить, именно так компания поставляет свои подшипники нижнего кронштейна.

В начальных сухих, пыльных испытательных испытаниях разница в связанном с цепью шуме по сравнению с нашей предыдущей комбинацией Rotor / Wolf Tooth кажется минимальной для моих некалиброванных ушей. Если бы я догадался, там может быть немного меньше шума, когда на самых низких передачах (при работе с кассетой 11-42), и чуть чуть больше, когда не крутить педали по неровной местности, так как облегченная нижняя часть широкого зуба позволяет немного больше покачивания (и, возможно, меньше трения), чем типичное широкое / узкое кольцо.

Вес стоит?

Там нет сомнений по этому поводу. EC90 SL - это легкое, жесткое решение для шатунов, которое должно порадовать серьезных гонщиков на велокроссе.

Не каждый может оправдать запрашиваемую цену в 508 долларов за шатун, когда креативные покупатели с ограниченным бюджетом могут собрать велосипед по этой цене , И даже с EC90 SL уже продаются со скидкой Мы не можем назвать заводной сделкой. Но в день, когда колеса за 2 тыс. Долларов и велосипеды за 6 тыс. Долларов не редкость в нашем спорте, мы рассматриваем этот шатуны как очень конкурентоспособное предложение для любой из следующих групп:

  • Сознательные гонщики
  • Гонщики выбирают части своего следующего гоночного велосипеда
  • Гонщики, меняющие цепочки, ищут более удобную и экономящую время систему
  • Знатоки одного велосипеда, которые хотят переключаться между одинарным и двойным шатуном
  • Запоздалые в обслуживании, скрипучие владельцы велосипедов, которым нужен новый нижний кронштейн и замена / дополнительная цепь
  • Цепная и одержимая трением механика
  • Новые конвертируемые в одно кольцо

Ценник, безусловно, легче проглотить, если вы уже нуждаетесь в приобретении шатуна, так как преимущество может быть оправдано экономией веса, удобством, возможным меньшим техническим обслуживанием и потенциальным меньшим трением шатуна EC90 SL и нижнего кронштейна по сравнению с другими популярными системы. Стоит ли использовать эти преимущества как отличную шатуну и нижний кронштейн для обновления? Без взгляда на ваш кошелек, мы не можем сказать, но если вы изначально ударили случайную широкую / узкую цепочку на свой старый шатун с двойной цепью, вы, вероятно, будете наслаждаться лучшей цепочкой и, возможно, улучшенным переключением в дополнение к экономии грамма. ,

Еще один способ взглянуть на инвестиции: многие гонщики на велокроссе потратят $ 2 тыс. На комплект колес и шин в день гонки, который экономит 200 г или менее. Помимо сопротивления качению и вращающемуся весу, рукоятка Easton EC90 SL может сэкономить такое же количество веса (возможно, даже больше, если вы переходите с двухступенчатой ​​трансмиссии) за меньшие деньги, но вы будете наслаждаться преимуществами во всех поездках. - не только гоночные дни.

Оставайтесь с нами для более длительных испытаний, после некоторых гонок, смены колец и мойки. Галерея под таблицей характеристик.

Спецификации карбонового шатуна Easton EC90 SL:

СОЗДАН ДЛЯ Дорожного / CX / TRI-TT размера 170-, 172,5-, 175-мм колец 53/39, 52/36, 50/34, со съемным пауком монтируется прямо 38T, 40T, 42T, 44T, 46T, 48T, ВЕС 50Т 590г 172,5мм 52/36 без ВВ
442 г 172,5 мм 40T без BB CHAINLINE 2x 43,5 мм / 2x Диск Q-ФАКТОР 46 мм / 1x 47 мм (С МОЙКАМИ) 149-мм ДИАМЕТР ШПИНДЕЛЯ BB BB Опции BB86, BSA 68 мм, PF30 68 мм, BB30 68 мм, BRIGHT, 386EVO, ECB MATB CARBON FINISH MATTE CARBON MSRP 1x Шатунов без BB - $ 449 USD
2 шатуна без BB - 499 долларов США
Одноместный DM Кольца от 74 до 94 долларов США
Нижние кронштейны - $ 59 USD

Больше информации: eastoncycling.com

Фотогалерея Easton EC90 SL Crankset, 1x цепь и нижний кронштейн:

Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru