Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Volkswagen Jetta 2019 Первый диск: седьмая Inning Stretch

- Дарем, Северная Каролина

Volkswagen Jetta 2019 года Теперь седьмое поколение компактного седана также является первым, кто использует модульную платформу VW MWB. Автомобильные ботаники и VW Поклонники, вероятно, уже знают, что это значит, но для остальных из вас позвольте мне подвести итог: эта Jetta больше, вместительнее, более функциональна, экономичнее и дешевле, чем предыдущая. Довольно хорошо, правда?

Конечно, не все это связано с архитектурой автомобиля, но преимущества MQB, наряду с продуманным планом атаки на текущий ландшафт компактных автомобилей, вполне могли бы заставить эту Jetta подняться в ряды лидеров продаж. По крайней мере, если вы хотите купить маленький седан, а не маленький внедорожник - Прежде всего, благословит вас Бог - эта модель 2019 года требует, чтобы дилерский центр VW был остановкой в ​​вашем путешествии.

Как всегда, это путешествие начинается с глаз. Многие вздохнут с облегчением, взглянув на четкую минималистскую форму Jetta, вызванную нынешней эпохой сложных дизайнов для автомобилей массового рынка. гражданского При всем том, что я копаю в своем оригами, это не листовой металл, который каждый находит прекрасным. Между тем, этот седан VW, с его сильной линией характера, незагроможденным телом и четко разработанными элементами освещения, является довольно консервативным. Здесь происходит что-то грандиозное, но вряд ли на уровне того, кто сейчас занимается разработкой микродозировок с ЛСД.

Здесь происходит что-то грандиозное, но вряд ли на уровне того, кто сейчас занимается разработкой микродозировок с ЛСД

Я водил R-Line Jetta средней отделки большую часть дня, и я нахожу эту версию VW самой привлекательной. Темная решетка радиатора и крышки зеркал помогают немного поднять автомобиль, а 17-дюймовые колеса - хотя они и выглядят немного маленькими - мой любимый дизайн предлагаемого подвижного состава. Топовые автомобили с отделкой SEL приобретают более изысканный, хромированный вид, что создает сносное впечатление о недорогой Audi.

С внутренней стороны, разница в отделке более резко выделяет имущих и неимущих. Дизайн приборной панели и обычные материалы все острые, германские и более чем приемлемые. Двухцветные сиденья из кожзаменителя в отделке R-Design на самом деле не моя чашка чая, но меньше для их заявления о моде (большинство других тестеров отметили, что им понравился внешний вид), и больше для их плоскостности и общей слабой воли, где держать меня твердо посаженным середина угла была обеспокоена.

Но технология перед лицом делает огромный скачок вперед в отделках SEL (24 415 долл. США) и SEL Premium (26 945 долл. США). Мне достаточно хорошо нравятся аналоговые датчики более простой Jetta, но SEL покупает для вас VW-версию виртуальной кабины Audi: 10,25-дюймовый дисплей в кластере датчиков, который можно настроить для отображения всего: от полного вида карты до отслеживания информации о ваш текущий плейлист. Модели Jetta высшего уровня также оснащены восьмидюймовым сенсорным дисплеем вместо базового, 6,5-дюймового, предлагая больший, более четкий интерфейс (среди прочего программного обеспечения) для вашего опыта Apple CarPlay или Android Auto.

Модели Jetta высшего уровня также оснащены восьмидюймовым сенсорным дисплеем вместо базового, 6,5-дюймового, предлагая больший, более четкий интерфейс (среди прочего программного обеспечения) для вашего опыта Apple CarPlay или Android Auto

Это также более кавернозно внутри, чем когда-либо прежде. Общая длина автомобиля увеличилась на 1,7 дюйма, а колесная база увеличилась на 1,3 дюйма, причем большинство этих увеличений предназначено для освобождения салона. Благодаря ленте, VW увеличил пространство передних и задних сидений практически во всех измерениях; в реальном мире это означает, что для меня, в шести футах и ​​пяти дюймах, я могу «сидеть позади себя»… хотя и довольно неудобно. У четырех стандартных пятифутовых девятидюймовых взрослых должно быть достаточно места.

Багажник не такой щедрый, как в Civic, Elantra , Форте или несколько других в сегменте, но при 14,1 кубических футах, со стандартными раскладными сиденьями 60/40, он все еще достаточно гибок для большинства повседневных нужд.

Между тем, опыт вождения окрашен только с небольшим изменением от отделки до отделки. На старте все Jettas поставляются с 1,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом под капотом, изобилующим крутящим моментом в 184 фунта-фута и немного разочаровывающей мощностью в 147 лошадиных сил. На базовой Jetta S вы можете управлять этим выходом с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но большинство этих автомобилей будут продаваться с очень плавной, не вызывающей меня DSG, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Этот показатель мощности невелик по сравнению с другими компактными седанами с турбонаддувом от Honda, Nissan и Chevy (чтобы назвать несколько), но крутящий момент находится на уровне или около вершины класса. Таким образом, даже при небольшом весе чуть более 3000 фунтов, Jetta чувствует себя достаточно быстро, когда это имеет значение: слияние, прохождение и плавное ускорение. Те, кто ищет больше острых ощущений, должны дождаться предстоящей Jetta GLI.

Настоящим преимуществом 1.4T является газовый насос, где MK7 Jetta получает впечатляющие оценки: 30 миль на галлон в городе, 40 на шоссе и 34 вместе взятых (как для автоматических, так и для механических коробок передач, не меньше). И я действительно верю, что эти цифры возможны в реальном мире; в течение действительно тяжелого вождения через северную Каролину я все еще видел всего несколько миль на галлон при этом приблизительном значении. Реально это только Honda Civic и такие выбросы, как Ford Focus 1.0T и Hyundai Elantra Eco, которые будут соответствовать или превзойти эти цифры.

Чувство Jetta на дороге - это степень более посаженной и прочной, чем у некоторых других компактных седанов. Автомобиль просто ездит хорошо, с хорошо амортизированной подвеской и превосходным контролем шума в салоне, даже на скоростях около 80 миль в час. Наш маршрут проезда был едва ли управляемым, но Volkswagen действительно предлагал хорошо взвешенное рулевое управление с приличным чувством во время поворота. Jetta вращается не так быстро, как ее Honda и Mazda, но баланс управляемости, тем не менее, превосходен.

На жестких поворотах я также извлек выгоду из одного фактического намека R-Design на производительность, добавления дифференциала вектора крутящего момента XDS, как видно из GTI. Как ни странно, пакет R-Design не предлагает тот же спортивный режим, который есть в комплектациях SEL / SEL Premium ... упущение в упаковке, которое даже профессионалам VW было трудно объяснить мне. Достаточно сказать, что дифференциал хорош в уборке угловых выходов для этого автомобиля, хотя большинство владельцев, если я угадал, выберут R-Design для визуальных эффектов, а не для улучшения управляемости.

Jetta 2019 года выходит на рынок - в основном прямо сейчас - с точкой входа всего в 18 545 долл. США (плюс 850 долл. США за место назначения и доставку) и агрессивными ценами по сравнению с контентом почти в каждой комплектации. Сегмент компактных седанов может снизить объем продаж на небольшие внедорожники, но для тех покупателей, которые все еще ищут хорошую стоимость, хорошую динамику и отличную экономию топлива, альтернативы King Civic теперь сильнее, чем когда-либо.

Фотографии: Фольксваген

Довольно хорошо, правда?
Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru