Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Отзыв о Volkswagen Transporter 2.5 л. turbo 2003 года от Dima из Белой Церкви

Volkswagen Transporter

Ч, пробег 2003, 398.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель 2.5 turbo дизель
Кузов: микроавтобус, 4 дв.

Владею машиной с весны 2008г. - сегодня 2015г. = 7 лет, накатал чуть больше 200 тыс.км. В авто есть кондишин, подогрев сидений, мокрая автономка, докупил ПАВЕРБОКС ... Машиной очень доволен, супер-мега-мультифункциональное авто. Пригнан грузовой и переоборудован в пассажира, 2 ряда по 3 сидения + 2 одинаркы (8 мест), большую часть времени пользуюсь как грузопас. последний ряд снят.
В период с 2008-2013р (при 8 грн / долл) расходы в год где-то 5800-6300грн, включая замену всех расходников: масла фильтра замены масла в КПП, аккумуляторы (у меня их 2 из автономки), комплекта резины зима лето ... за время эксплуатации были разные мелкие поломки, самая дорогая запчасть заменена мной, это наверное ... 2 передних амортики по 60 евро и демпферный шкив где 1400грн. Ну а ремни, ролики, помпа, все жидкости, шаровые, рулевые ... это я считаю расходники. Турбина, двигатель, топливная, сцепление, кузов ... тьфу тьфу не трогал. На сегодняшний день на подходе демпфер сцепления, но холостых оборотах постукивает а выжимает сцепление - перестает, при курсе 8 он стоил 5000-6000 грн, сейчас боюсь думать ...
Об авто: двигатель 2.5тди 5 цилиндров 75кВт-102к.с. МКПП тип двигателя ACV, 2 года назад заказал ПАВЕРБОКС с немец. сайта с доставкой по почте обошлось 135 евро, с ним авто подрывает как скаженне только дым позади стелется :). РАСХ в городе около 10л, по трассе при 100-105км меньше 8литров. При 2500 об / мин скорость 110 при 3000 скорость 130.
Честно говоря, машинку могу хвалить не один час, это действительно народный автомобиль! А так в 2-х словах: вчетвером на рыбалку с ночовкой, со всеми палатками, мангалами ... осенью как холодно ночью вимкнув автономку и дрихнеш ... Высокий клиренс, передний привод - то есть проходимость очень неплохая. Или на море 8 чел. с вещами, места полно, у меня длинная база, крейсерская скорость 130 расход 8-9литрив с кондиц., кстати окна тонированные и шторки кондишина хватает на весь салон.
Есть многое сказать, если у кого-то конкретные вопросы пишите.
Расходники: масло синтетика 5w-40 тебоил каждые 10 тыс. 5.5л от замены до замены доливаю от 200-500гр смазка КПП каждые 60 тыс., Топливный 20тыс.
2 ремни ролики каждые 50тыс, зубчатый ремень 100-120тис, жидкость ГУР 60 тыс.
Кузов оцинкованный, топливная не так требовательна как в ЦДИшка, попадал на плохую солярку, дымила тяга хуже но все обошлось, шумоизоляция неважная, двигатель в салоне слышнее чем на пример в Трафика 2.5, а там ТДЦИ они тише работают. При исправном АКБ и свечах накала при -18 -20 заводится нормально, не с полуоборота, но и маслаты не надо.
Есть немножко проблема заменить топливный фильтр, у меня снимают фару, просто у меня немного автономка мешает просунуть руку.
Машинка "держится вместе", не гремит, дорогу держит хорошо.

Плюсы автомобиля:
НЕ требовательна к топливу, большинство неполадок не требует оригинального сервиса, электроника надежная 7 лет менял только сенсора температуры и реле поворота-аварийки. Хорошая проходимость, высокий клиренс, высокий передний бампер, не боится бордюр. Оцинкованный кузов, гораздо надежнее чем у конкурентов.

Минусы автомобиля:
Видимо хотелось бы больше динамики, Вито 110 резвиший, но лекше.

Совет покупателю: Просто смотрите чтобы авто было не «убитое», а так в целом РЕКОМЕНДУЮ.

Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru