Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Gran Turismo 6: обзор XCAR

Снимок экрана от Sony

«Не существует замены для перемещения», - гласит старая американская поговорка. Это пришло мне в голову, как мой KTM X-Bow на Mulsanne Straight обогнал ярко-синий Корвет С7 в аркадном режиме с трудностью, установленной на «очень, очень сложно». Независимо от того, как поздно я затормозил, или как быстро я повернул за угол, каждый раз, когда появлялся какой-то чистый воздух, он брал меня на заметку. V-8 против взорванного с четырьмя горшками, у меня не было шансов.

Серия Gran Turismo бьет людей по всему миру уже более 15 лет. Это ключевое слово для симуляторов консольного вождения, провожающих соперников вроде Forza и даже GRID. Тем не менее, последняя итерация, GT5 был слишком точным, на мой взгляд. Это был симулятор вождения, так что он успешно сумел воссоздать рутину повседневной езды. Я ненавидел это. Я вошел в GT6, надеясь на многое, но ничего не ожидая.

Как правило, в Gran Turismo есть пара игровых режимов - аркада для быстрых исправлений и полноценный режим Gran Turismo для ваших потребностей в симуляции. Я придерживался режима GT и недолго играл в него, чтобы посмотреть, что к чему.

Вы начинаете в Renault Clio RS для круга Brands Hatch, чтобы увидеть, насколько вы хороши. Игра даст вам несколько полезных советов при штурме трассы (например, «Поворот - отличный способ справиться с поворотами»). Это хороший способ для игры тонко судить о вас, а для вас - немного повеселиться перед погружением.

Погружаясь, я имею в виду, прежде чем вы получите 30 000 кредитов и сказали купить Хонда Джаз , Эти наличные могут принести вам вкусную Mk 2 Mazda MX-5, но вместо этого вы должны купить тележку для покупок. Вряд ли это гламурное начало гоночной карьеры?

Снимок экрана от Sony

Во всяком случае, тогда вам велят участвовать в гонках на местных кубках и так далее. Хорошие, простые гонки против машин на аналогичном уровне. Это было бы замечательно, если бы люди на вашем уровне не выходили из местной больницы. Тем не менее, в целом весь ИИ немного в стороне, только с разной степенью таланта.

По мере того, как вы будете продвигаться вверх, машины ускоряются, а конкуренция становится все жестче, это - гоночная игра, но GT6 по-прежнему хочет, чтобы вы победили. В одной гонке мне удалось прыгнуть сзади (и почему ты должен стартовать сзади в каждой гонке?) До третьего места к концу первого круга; на полпути через секунду я пронесся мимо парня первым. Я выиграл на 9 секунд. Впечатляет, нет? Ну что ж ... Я решил поэкспериментировать, нажав перезагрузку и подождав 9 секунд, в которых я раньше не нуждался. Я выиграл эту гонку на 7 секунд. Лидеры каждой расы, в которую я вступил, всегда шли впереди, а потом просто прекращали попытки. Пока я не заметил, что происходит, я чувствовал себя довольно хорошо, потом чувствовал себя немного обманутым.

Помимо глупого ИИ, есть еще одна проблема - разница между "премиум" и "обычными" автомобилями - важная вещь. Выбор из 1200 автомобилей GT6 прошел полную обработку Polyphony Digital. Каждая деталь, с любовью созданная для того, чтобы воспользоваться неисчерпаемой вычислительной мощностью PS3, полностью визуализированными интерьерами, также ждет виртуальную задницу вашего аватара. Остальные ... ну, они выглядят как резинки автомобилей от GT4.

Теперь, не все машины в игре были созданы равными, и здесь есть вопросы, которые нужно задать: 1) Почему такое внимание не уделяется всем машинам? В конце концов, это Gran Turismo, самый анальный из всех консольных симов. 2) Вы действительно хотите увидеть визуализированный интерьер 1,6-литрового Citroen C3 2002 года?

Если вы искренне заботитесь о последнем, я предлагаю вам выбраться побольше. Может встретить другого человека?

Компания Polyphony Digital особенно гордится большими изменениями управляемости GT6 - улучшенным управлением и более реалистичной физикой шин. И то, и другое довольно сложно заметить на игровой площадке.

Вы слышите визг шин, проникающий в любой угол на любой трассе, благодаря звуковому дизайну GT6, наклоненному в сторону «СДЕЛАЙТЕ ШИНЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМИ», а аналоговый джойстик делает плавное рулевое управление действительно трудным, просто так. Нельзя сказать, что это плохо с пэдом, отнюдь нет, вы просто должны быть очень осторожны со своими входами.

Однако, приобретите себе колесо, подобное Thrustmaster T500RS, которое мы позаимствовали для этого обзора, и вы получите гораздо более реалистичный опыт. Вы можете почувствовать, превышаете ли вы пределы сцепления с дорогой, благодаря обратной связи через колесо, вы узнаете, насколько сильно слишком быстро блокируется рулевое управление, и у вас есть относительно близкие ощущения от вождения правильного автомобиля. Ну, как можно ближе с пластиковым колесом, прикрепленным к столу. Это действительно довольно хорошо, и я не могу рекомендовать это достаточно.

Обработка Gran Turismo всегда была наивысшим достижением, и шестая часть не подводит его - в значительной степени все также настраивается, так что вы можете превратить свою и без того блестящую поездку во что-то гораздо более быстрое ИЛИ делать то, что я часто делаю, и разрушать это навсегда.

О, и да, лицензионные тесты вернулись в GT6. Они останавливают ваше продвижение к следующему набору рас, пока вы не станете лучшим из них, но, если честно, я действительно нашел их довольно полезными на этот раз. Там, где я (и многие другие, я подозреваю), пролетал и получил бронзу, на этот раз я пошел за золотом. Не один, а три или более раз, чтобы выучить урок, который игра пыталась преподнести мне.

Снимок экрана от Sony

Как пользовательский опыт, он был значительно улучшен по сравнению с предшественником - меню текучие и красивые, а не неуклюжие, как это было раньше. Хотя есть несколько раздражителей. Чтобы перейти от одного лицензионного теста к другому, который вы не можете просто пролистать после его завершения, вы должны выйти из подменю теста A, вернуться на экран лицензии и войти, чтобы проверить подменю B. Учитывая, что время загрузки немного велико, оно может стать немного утомительным. Я бы предложил оставить YouTube открытым, чтобы заполнить ваше время.

Ох, и вы также можете ездить на Луне. Забавное дополнение, хотя и немного неуместное, потому что, ну ... это полет на луну.

Снимок экрана от Sony

Таким образом, Gran Turismo 6 - отличный симулятор, хотя ИИ немного дремучий, некоторые меню неудобные, время загрузки может растянуться, и вы не сможете увидеть внутреннюю часть Citroen C3. В местах это выглядит лучше, чем Форза 5 , тоже. Хотите гоночную игру, которая покажется вам до тех пор, пока PS4 не примет Gran Turismo? Купить ... Гран Туризмо.

Вы можете купить Gran Turismo 6 для PlayStation 3 сейчас, и я предлагаю вам сделать это.

Вряд ли это гламурное начало гоночной карьеры?
И почему ты должен стартовать сзади в каждой гонке?
Впечатляет, нет?
Вы действительно хотите увидеть визуализированный интерьер 1,6-литрового Citroen C3 2002 года?
Может встретить другого человека?
Хотите гоночную игру, которая покажется вам до тех пор, пока PS4 не примет Gran Turismo?
Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru