Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

20 худших подержанных автомобилей

  1. Вот наш список 20 худших подержанных автомобилей. Некоторые из них пугают количеством сбоев, другие...
  2. 19 Volvo XC90
  3. 18 Smart ForFour
  4. 17 Saab 9-5
  5. 16 джип коммандер
  6. 15 Mini Cooper S 1.6 Turbo
  7. 14 мерседес ванео
  8. 13 Jaguar X-Type
  9. 12 Тойота Авенсис D-CAT
  10. 11 BMW 5 серии F10
  11. 10 Mazda 6 I Gen.
  12. 9 Subaru Legacy Boxer Diesel
  13. 8 Audi A4 B7 TFSI
  14. 7 Альфа Ромео 156
  15. 6 Рено Лагуна
  16. 5 Форд Мондео
  17. 4 Ленд Ровер Дискавери 3
  18. 3 VW Passat B6
  19. 2 Mercedes S-Class W200
  20. 1 Renault Vel Satis 2.2 / 3.0 DCi

Вот наш список 20 худших подержанных автомобилей. Некоторые из них пугают количеством сбоев, другие удивляют инновационными техническими решениями, которые не работают. Не покупайте эти автомобили.

Покупка подержанного автомобиля не простая задача. Прогрессивная чума вьющихся метров, сомнительное качество ремонта листового металла или моторизованных двигателей - не единственные предвестники неприятностей. Подавляющее большинство автомобилей обнаруживают структурное недоразвитие только после нескольких лет эксплуатации, и это время позволяет узнать типичные недуги конкретной модели. Перед покупкой стоит тщательно проверить, какие из них обеспечат плавность хода и последующую легкую перепродажу.

Мы подготовили для вас рейтинг из двадцати подержанных автомобилей, к которому нужно подходить с расстояния. Эти автомобили могут часто ломаться, и даже если неисправности очень редки, их ремонт испортит кошелек. Частота отказов не зависит от пробега и состояния автомобиля - обычно виноваты заводские неисправности, такие как неисправная трансмиссия или система трансмиссии.

Усовершенствованная коррозия дисквалифицирует автомобиль при покупке.

Следующий негативный фактор - прогрессивная коррозия. Как только он достиг продвинутой стадии, с ним невозможно победить, и это общеизвестная «борьба с ветряными мельницами». Автомобиль с сильной коррозией также гораздо сложнее продать, как и автомобили с эксцентричным внешним видом или ограниченными функциональными возможностями. Лучше принять это во внимание в начале, чтобы потом не было проблем с перепродажей.

Рейтинг 20 худших использованных

20 Мицубиси Лансер

Годы производства: 2008-2015; Цены: от 21 000 злотых

20. Мицубиси Лансер

На фоне изысканных конкурентов Lancer не выглядит интересным ни с точки зрения стайлинга, ни даже вместительности (только 290-литровый багажник в лифбэк). Некоторые люди «проглотят», но двигатель 2.0 DID не обязательно является проблемой. Они выливают горечь очень дорогих деталей в дилерский центр.

19 Volvo XC90

Годы производства: 2002-2014; Цены: от 25 000 злотых

19. Volvo XC90

Внедорожник Volvo имеет проблемы в первую очередь с автоматической коробкой передач. Из-за отсутствия информации о необходимости замены масла в нем могут быть повреждены главные подшипники, а их дорогостоящий обмен (8 000 злотых) вызван необходимостью демонтажа всего корпуса. Механические механизмы в XC90 не вызывают таких проблем, но не соответствуют характеру автомобиля. Интересной альтернативой станет V70 универсал.

18 Smart ForFour

Годы производства: 2004-2006; Цены: от 9000 злотых

18. Смарт Форфур

По сравнению с гораздо меньшим и более популярным ForTwo, эксплуатация его четырехдверного «брата» оказывается непропорционально дорогой по своим размерам и возможностям. Самая большая проблема заключается в наличии деталей кузова, а двигатели также не прогибаются и не берут масла. Предложение для пациентов и покупателей автомобилей с «глазами».

17 Saab 9-5

Годы производства: 1997-2010; Цены: от 6000 злотых

17. Сааб 9-5

Saab является отличительным и неагрессивным автомобилем, но, ища копию с начала производства (до 2004 года), лучше проверить техническое состояние двух двигателей. Первым является 2.0 / 2.3 Turbo, из-за которого засоряется при движении на короткие расстояния путем затемнения вентиляционного картера. В автомобилях, работающих на сжиженном нефтяном газе, также есть проблемы с коробкой зажигания. Вторым агрегатом, который лучше смотреть, является трехлитровый дизель V6. Гильзы цилиндров падают туда, и затраты на ремонт (шлифовка блоков) могут достигать 10000. злотых и превышают стоимость автомобиля.

16 джип коммандер

Годы производства: 2006-2010; Цены: от 35 000 злотых

16. Джип Коммандер

Несмотря на внушительные размеры, самый большой внедорожник Jeep отстает от конкурентов в отношении вместительности, а мягко настроенная подвеска требует умения избегать неровностей. Дизельные двигатели Mercedes - не самое лучшее мнение. Легко заметные разливы масла из-под теплообменника - это одно. Второй - благодаря действию сажевого фильтра - топливо попадает из цилиндров в систему смазки.

15 Mini Cooper S 1.6 Turbo

Годы производства: 2006-2014; Цены: от 25 000 злотых

15. Мини Купер С

В мини-ассортимент входит m.in. Двигатели 1.4 и 1.6 производства Peugeot и Citroen. Они не являются аварийными, но не соответствуют спортивности игрушечной машины. 1.6-турбинный двигатель, установленный в S-Cooper, более желателен, с ним еще хуже. Натяжитель цепи привода ГРМ, который растягивается и приводит к смещению фаз клапана и ухудшению состава отработавших газов и, следовательно, разрушению катализатора, по-прежнему вызывает проблемы. Ремонт этого элемента стоит несколько тысяч злотых. Это не произвело хорошего впечатления на самую дорогую машину в городском классе.

14 мерседес ванео

Годы производства: 2001-2005; Цены: от 7000 злотых

14. Мерседес Ванео

Первый Mercedes Kombivan в начале обескуражил покупателей высокой покупной ценой, а затем буйной коррозией - появилось несколько лет копий. Были нелестные мнения о неустойчивой подвеске и повреждениях шасси, вызванных низким дорожным просветом. Двигатели оказываются довольно долговечными, но их части не обычны для класса А, поэтому они будут дорогими.

13 Jaguar X-Type

Годы производства: 2001-2009; Цены: от 8000 злотых

13. Jaguar X-Type

Передний привод X-Type был создан на укороченной напольной плите Ford Mondeo Mk3, что делает его более компактным и, в связи с его маркой, более дорогим. Тем не менее, мы не можем быть оправданы - шестицилиндровые двигатели терзаются утечками масла и неисправностями коллектора, а в самой сильной версии 3.0 пневмоторакс забивается, что приводит к захвату. Дизели совсем не много солдат. Распространенные неисправности топливного насоса и форсунок Common Rail.

12 Тойота Авенсис D-CAT

Годы производства: 2003-2009; Цены: от 12 000 злотых

12. Тойота Авенсис

Проблема касается не самого автомобиля, а Avensis с дизельным двигателем 1AD. Устройство имеет конструктивный дефект, выражающийся в растрескивании блока вокруг гильз цилиндров. Предвестником этого является расход охлаждающей жидкости и перегрев двигателя, обычно начинающийся после 150000. километров. Ремонт теоретически возможен, но весь блок чаще всего заменяется.

11 BMW 5 серии F10

Годы производства: 2010-2016; Цены: от 60 000 злотых

11. BMW 5 серии F10

Нисходящая электроника с «Piątka» быстро выявила свои недостатки - были проблемы с масляными насосами в бензобаках на 245 л.с. Позже произошел разрыв и постукивание аварийной рулевой системы. Пользователи версии xDrive должны дополнительно обеспечить регулярную замену масла в распределительной коробке. Из-за недостаточной емкости масла, через несколько десятков тысяч километров, можно залить шестерни из зубчатых колес, что означает необходимость ремонта 8 000 злотых.

10 Mazda 6 I Gen.

Годы производства: 2002-2007; Цены: от 5000 злотых

10. Мазда 6

Первая «шестерка» имеет две основные проблемы. Первое - это коррозия. В автомобилях с самого начала производства он уже достиг такого продвинутого уровня, что иногда с этим ничего не поделаешь. Именно такие копии можно купить по самым дешевым ценам, но нет никаких оснований рассчитывать на «здоровый» пол. Второй недостаток - двухлитровые дизели. Их протекающие шайбы под инжекторами вызывают накопление сажи в системе смазки. Экран масляного насоса засорится и давление масла упадет. Точно так же это может быть в трехлитровом бензине V6, но главным образом через вентиляцию картера.

9 Subaru Legacy Boxer Diesel

Годы производства: с 2008 года; Цены: от 18000 злотых

9. Subaru Legacy

Это первый (и пока единственный) эксперимент Subaru с дизельным двигателем Boxer. К сожалению, двигатель собирает катастрофические отзывы. Пользователи жаловались на проскальзывающую муфту, уже находящуюся в гарантии, и на дефектной партии с 2008 по 2010 годы коленчатые валы ломались. Это не лучше для затрат на запчасти и устранения неполадок. На замену двигателя тратится даже около десятка тысяч злотых, а сажевый фильтр стоит более 10000 злотых.

В Legacy не только дизели не поощряются. Блок 2.5 с турбонаддувом имеет негерметичные прокладки под головками, что приводит к перегреву двигателя. Мы также заплатим много за ремонт - до 8000 злотых.

8 Audi A4 B7 TFSI

Годы производства: 2004-2008; Цены: от 14 000 злотых

8. Ауди А4 В7

Популярный A-Four мучает множество проблем, которые чаще всего накапливаются. Они предложили не очень удачные двигатели 2.0 TDI и 2.0 TFSI, каждый из которых имеет свои «юморы». Головка в турбодизеле ломается, и возникают неисправности в приводе масляного насоса, в то время как агрегаты TFSI начинают сжигать масло через 100 000 километров. Кроме того, есть аварийная коробка Multitronic, где водитель обычно выходит из строя. Обычно ремонт такого «пакета» (масляный насос, голова, сундук) стоит даже 10 тысяч злотых.

7 Альфа Ромео 156

Годы производства: 1997-2005; Цены: от 2000 злотых

7. Альфа Ромео 156

Легендарная поломка Alf 156 произошла в основном от устройств с двумя искрами, которые сжигают масло и могут стереть с лица земли. Кроме того, автоматическая коробка передач Selespeed - это не верхний полет, и коррозия кузова начинается с внутренней стороны порогов, что затрудняет обзор. Если он заботится об Альфе и регулярно контролирует нефть, он отплатит себе плавной эксплуатацией. Стоит искать достойные, полифт дизели.

6 Рено Лагуна

Годы производства: 2001-2007; Цены: от 4000 злотых

6. Рено Лагуна

«Гвоздь к гробу» в случае Laguna второго поколения оказался неисправным двигателем 1.9 dCi. Выпуск крупных аварий начался через несколько лет, и он в основном включал турбокомпрессоры и вращение шатуна из-за отсутствия смазки. Оказалось, что это слишком редко для интервалов замены масла, а также для плохой работы масляного насоса. Однако следует признать, что другие устройства, установленные в лагуне, не вызывают столько проблем.

5 Форд Мондео

Годы производства: 2000-2007; Цены: от 2500 злотых

5. Форд Мондео

Коррозия является врагом номер 1, когда дело доходит до Mondeo - в ранних случаях нападают дверные ямы. Двигатели, особенно 2.0 TDCi, в которых ломаются форсунки CR, не очень надежны. Неисправность устраняется, несмотря на регенерацию, и опилки, вызванные насосом высокого давления, способствуют этому. Из немного редких сортов V6 масло «потеряно».

4 Ленд Ровер Дискавери 3

Годы производства: 2004-2009; Цены: от 35 000 злотых

4. Ленд Ровер Дискавери 3

Технический прогресс третьего Discovery после многих лет отражается на портфолио владельца. Как пневматическая подвеска (компрессор уничтожен), так и дизельные двигатели (перегретые на трассе и имеющие утечки топлива) сломаны, и в отделке имеются дефекты, такие как трещины в люке крыши. Еще одна проблема - найти подходящую мастерскую, которая возьмет на себя ремонт этого проблемного автомобиля. Лучше «добавить» и купить новое поколение после 2009 года.

3 VW Passat B6

Годы производства: 2005-2010; Цены: от 18000 злотых

3. VW Passat B6

Шестое воплощение Пассата уже не так неразрушимо, как предыдущий В5. Двигатели в основном выходят из строя. 2.0 TDI ломает головку и ломает масляный насос, 1.8 TSI потребляет масло, а 1.4 TSI имеет неисправную систему синхронизации. Гораздо более разумным выбором будут проверенные варианты 1.6 и 1.9 TDI, но неисправность оставшихся блоков выше среднего ставит Passat на третье место в рейтинге.

2 Mercedes S-Class W200

Годы производства: 1998-2005; Цены: от 15000 злотых

2. Мерседес W220 S Класс

Трудно сказать что-то хорошее о классе S W220. Производитель никогда не давал гарантии на перфорацию кузова, что сегодня, похоже, предвосхищает последствия его недоразвития. Коррозия - это настоящая чума - она ​​действительно сумасшедшая по всему телу и появляется через пять лет, но это часть проблемы. На улицах появилось много W220 - это связано с отказом пневматической подвески Airmatic. Виноваты компрессор и негерметичные провода. Далее - механик выходит из строя. Коробки передач имеют нестабильные преобразователи, или утечки масла из двигателей (V6 и V8 бензин), или синхронизация (дизели) повреждена. Автомобиль можно купить примерно за дюжину тысяч злотых, но это, безусловно, будет бездонная копилка.

1 Renault Vel Satis 2.2 / 3.0 DCi

Годы производства: 2001-2009; Цены: от 7000 злотых

1. Рено Вел Сатис

Покупателям не нравилось видение Renault флагманской модели - большой хэтчбек Vel Satis никогда не пользовался у нас популярностью. Сегодня это соблазняет низкой и, к сожалению, оправданной ценой. Богатое оборудование является скорее недостатком, чем преимуществом. Это переводится в обширную электронику, и эта часто может «сойти с ума». Мигание элементов управления и оборудования, которое не работает, каждый день для пользователей Vel Satis. Если в автомобиле установлен бензиновый двигатель, его можно условно рассмотреть. Это намного хуже для дизелей. При 2.2 dCi оболочки вращаются, а в более сильных 3.0 V6 dCi устанавливаются гильзы цилиндров. Риск поломки на самом деле максимальный, и ремонт превысит стоимость автомобиля.

Рейтинг читателей

[Голосов: 0 Среднее: 0]

Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru