Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Обзор нового автомобиля Suzuki Swift Sport 2018 года

  1. ОБЗОР
  2. ИНТЕРЬЕР
  3. НА ДОРОГЕ
  4. БЕЗОПАСНОСТЬ
  5. ГАРАНТИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
  6. Соперники для рассмотрения
  7. ПМР Вердикт | В ОБЩЕМ И ЦЕЛОМ

Если бы у автомобильного мира был претендент на реалити-шоу « Самый большой неудачник », то Suzuki Swift Sport 2018 года наверняка получит почести.

Часто автоигры одержимы властью. Обратите внимание на конфетти, выбрасываемые в Kia Stinger GT с двойным турбонаддувом, когда он приземлился в прошлом году, или «oohs» и «ahhs», которые появляются, когда Mercedes-AMG нарезает десятые доли от требования 0-100 км / ч своего A45.

Suzuki не был голоден с последним Swift Sport. Посмотрите его выходную мощность 103 кВт, и это можно принять за Toyota Corolla. Обратите внимание на его 1,4-литровую турбированную четырехцилиндровую конфигурацию с передним приводом, и это может быть базовый Volkswagen Golf.

Однако то, что он сделал, лишило огромных 90 кг массы в кузове его верхнего Swift, что в процентном отношении для легкого автомобиля весом 970 кг особенно велико. После многих лет использования в качестве просто теплого хэтчбека, теперь утверждается, что этот спорт третьего поколения стал настоящим горячим хэтчбеком, чтобы конкурировать с такими же превосходными 1,6-литровыми турбо (но 1197 кг) Ford Fiesta ST, который только что закончил производство.

Стиль автомобиля: Горячий хэтчбек

Цена: 25 490 долл. США (плюс дорожные расходы)

Двигатель / транс: 103 кВт / 230 Нм 1,4-литровый 4-цилиндровый турбо бензин | 6sp руководство

Заявленная экономия топлива: 6,1 л / 100 км | Протестировано: 8,6 л / 100 км

ОБЗОР

Таким образом, Swift Sport весит на 227 кг меньше, чем Fiesta ST, который только что закончил производство, но в течение всех пяти лет его продажи считается эталоном горячего хэтчбека. Интересно, что Ford выпустил эту модель в 2013 году по цене 25 990 долларов плюс дорожные расходы. Suzuki просит 25 490 долларов (плюс орк) за эту новую модель.

1,4-литровый турбированный двигатель мощностью 103 кВт испытан здесь на 31 кВт по сравнению с вышеупомянутым конкурентом, но крутящий момент ближе - 230 нм Swift играет на 240 нм Fiesta.

1,4-литровый турбированный двигатель мощностью 103 кВт испытан здесь на 31 кВт по сравнению с вышеупомянутым конкурентом, но крутящий момент ближе - 230 нм Swift играет на 240 нм Fiesta

В любом случае, здесь доступны шестиступенчатая механическая коробка передач или (в отличие от Ford) дополнительная опция с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой стоимостью 2000 долларов США, причем первая модель потребляет 7,2 секунды 0-100 км / ч. Это всего лишь несколько десятых от продукта Blue Oval.

Несмотря на то, что Fiesta ST стоит на 500 долларов дешевле, чем на момент запуска Fiesta ST, а сегодня на 2000 долларов дешевле, в Sport добавлены Apple CarPlay / Android Auto, предупреждение о выходе из полосы движения, автономное экстренное торможение (AEB) и адаптивный круиз-контроль, а также пять дверей вместо трех.

ИНТЕРЬЕР

  • Стандартное оборудование: электрические стеклоподъемники и зеркала, многофункциональный бортовой компьютер, климатический контроль с одной зоной, автоматический вход без ключа с кнопочным запуском, адаптивный круиз-контроль, автоматическое включение / выключение фар и кожаное рулевое колесо.
  • Информационные развлечения: 7,0-дюймовый цветной сенсорный экран с телефоном Bluetooth и потоковой передачей звука, спутниковая навигация с голосовым управлением и прямой трансляцией, вход USB / AUX, автоматическое зеркалирование смартфонов Apple CarPlay / Android и шесть динамиков.
  • Опции установлены: нет.

Swift Sport не имеет премиальной внутренней отделки. На самом деле, он также не имеет качества пластика и текстур отделки, которые конкурируют с другими популярными легкими хэтчбеками, такими как уходящий Volkswagen Polo GTI, который поступил в продажу с 2010 года.

Следует признать, что хот-хэтч стоит на 2000 долларов дороже, чем этот Suzuki, даже в аварийном состоянии, но с точки зрения назначения в салоне он абсолютно оправдан, а затем и немного.

Эта дерзкая желтая пятидверка действительно хорошо сложена, как и следовало ожидать от модели японского производства, и эргономично. Но полосы из твердого серого пластика и тонких дверных накладок позволяют предположить, что Sport снова будет дешевле на 2000 долларов.

К счастью, включение адаптивного круиз-контроля, AEB и предупреждения о выходе из полосы движения (хотя последнее не очень хорошо работает) помогает в ставках на ценность, но есть еще несколько любопытных упущений - таких как пластиковый рычаг трансмиссии (действительно , на спортивной модели?), плюс отсутствие каких-либо парктроников или авто вкл / выкл дворников.

И, несмотря на включение задних дверей, задним пассажирам придется терпеть плоскую скамью и просматривать жесткие накладки дверей. По крайней мере, места для ног в изобилии, и ботинок сзади примерно в среднем для класса.

Однако, с учетом недостатков, этот флагман Swift показывает первый намек на то, чтобы ориентироваться на водителя. Мало того, что великолепно тонкое рулевое колесо идеально расположено, но и передние сидения блестяще аккуратны и поддерживают, и установлены низко.

Есть тонкие штрихи дизайна, такие как вертикальный спидометр и тахометр, плюс цветной экран путевого компьютера, дополняющий центральный сенсорный экран с высоким разрешением. Хотя его скорость отклика может быть медленной, голосовое управление работает великолепно, и Apple CarPlay подключается безупречно - хотя другой порт USB был бы идеальным.

С цифровым климат-контролем и хромированными дверными ручками, которые дополняют картину, этот Suzuki не ощущает особой строгости внутри. Для водителя и пассажира, а также для цены, это, безусловно, все еще выше среднего.

НА ДОРОГЕ

Двигатель: 103 кВт / 230 Нм 1.4 4цил турбо бензин

Трансмиссия: шестиступенчатая механическая, FWD

Подвеска: Макферсон, передние стойки, торсион сзади

Тормоза: вентилируемые передние и сплошные задние дисковые тормоза

Рулевое управление: Механическое рулевое управление с электроприводом

Таким образом, вопрос заключается в следующем: настолько ли хорош Swift Sport, как и величественная Fiesta ST? К сожалению, это невероятно сложно ответить. К счастью, это происходит потому, что при попытке сделать это волосы не становятся более тонкими.

Ford чувствует себя по-другому, с ощущением «большого люка» и сложной динамикой, которая может бросить вызов горячим люкам, которые стоят 10 000 долларов больше (включая его родного брата Focus ST).

Suzuki не хочет бросать вызов более крупным игрокам. Вместо этого он хочет, как показывают цифры на бумаге, повернуть часы назад к эпохе, когда горячие люки были суперлегкими, невероятно проворными и полными энергии.

Первое, что приходит на ум, - это ощущение, что Mini медленно торгует с все более крупными Coopers. Swift Sport чувствует себя сверхъестественно легким на ногах и мгновенно болтается, стоя на носу и активно поворачивая его сзади.

Рулевое управление острое, сцепление обильно с шинами Continental ContiSport Contact 5, и гравийно звучащий 1,4-литровый турбо обороты так быстро, без каких-либо кучи.

Каждое соотношение в механизме с шестью скоростями идеально выбрано, но даже шестиступенчатый авто является потрясающим, поскольку он интуитивно держит более низкие передачи, когда обнаруживает более жесткое вождение.

В конечном счете, он чувствует себя быстрее, чем его заявка на 7,2 с при 0-100 км / ч, потому что крутящий момент накапливается в диапазоне оборотов и набирает обороты в среднем диапазоне, так что в основном любое из передач руководства обеспечивает быстрый отклик. Это полная противоположность паршивому внедорожнику, задыхающемуся от воздуха и оборотов.

Чем теснее дорога, тем лучше становится и Свифт. Немногие автомобили могут мгновенно менять направление движения, как и этот маленький такт, и еще меньше таких фантастических калибровок электронного контроля устойчивости (ESC). Более того, он даже не нуждается в настройке Sport ESC.

Более того, он даже не нуждается в настройке Sport ESC

Эта легкость также означает, что тормоза не показывали никакого затухания при резком движении вниз по одному длинному и извилистому холму. А качество езды на неподвижной подвеске почти идеально подходит для входного горячего люка - твердо дисциплинированного, всегда комфортного и никогда не резкого, но в то же время строго контролируемого при любом ударе или падении.

Если есть одна жалоба, это чрезмерный дорожный шум. Вот и все. Suzuki абсолютно прибил динамику вождения и удовольствие от вождения этой модели.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Рейтинг ANCAP: 5 звезд - Suzuki Swift набрал 35,13 из 37 баллов при тестировании ANCAP в 2017 году.

Функции безопасности: двойные передние, боковые и шторные подушки безопасности, ABS, ESC, камера заднего вида и предупреждение о выходе из полосы движения.

ГАРАНТИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

Гарантия: три года / 100 000 км (пять лет / 140 000 км с обслуживанием по фиксированной цене).

Обслуживание: интервалы ниже среднего за шесть месяцев или 10 000 км, и с дорогой платой за фиксированную цену в 199 долларов за каждое первое трио, 289 долларов за четвертое и затем с той же схемой затрат до пяти лет или 100 000 км.

Соперники для рассмотрения

Fiesta ST не обязательно более веселая, но она выделяет динамичный лак для больших люков. 208 GTi все еще кажется переоцененным и, в настоящее время, недооцененным по сравнению со Swift Sport, в то время как более крупный Polo GTI следующего поколения, скорее всего, будет стоить не менее 30 тысяч долларов - или больше.

Ford Fiesta ST Peugeot 208 GTi Фольксваген Поло GTI

ПМР Вердикт | В ОБЩЕМ И ЦЕЛОМ

Нет автомобиля, который бы доставлял больше удовольствия, чем Swift Sport, менее чем за 30 тысяч долларов - это действительно так просто. И есть около 970 причин, почему это так.

Этот Suzuki чувствует себя невероятно легким, поразительно проворным, бесконечно энергичным и невероятно острым и уравновешенным. Никогда не использованное слово «броский» было более подходящим, чем здесь. Купите один, и он заставит вас улыбаться и хихикать.

Возможно, это могло бы и должно быть дешевле, в то время как в идеальном случае к отделке салона будет применяться больше утонченности, но это вряд ли дорогой автомобиль, поэтому вряд ли это будет серьезным препятствием. С другой стороны, Sport очень хорошо едет, он компактен, но экономичен, оснащен технологиями активной безопасности, прилично просторен и практичен.

Мало того, что этот Swift теперь является надлежащим горячим хэтчбеком, но, убирая килограммы вместо добавления киловатт, он стал моделью того, каким должен быть горячий хэтчбек.

БОЛЬШЕ: Новости и обзоры Suzuki
ПОСЕТИТЕ САЛОН: Модели Suzuki Swift - цены, комплектации и технические характеристики

Действительно , на спортивной модели?
Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru