Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

2010 Commodore Berlina 3.0 SIDI Обзор дорожных испытаний - 1000 км вызов

  1. стайлинг
  2. интерьер
  3. Оборудование и особенности
  4. Механический Пакет
  5. Привод

2010 Commodore Berlina 3.0 SIDI Обзор дорожных испытаний

Уже поздно, холодно, свет гаснет, и я стою на обочине шоссе Хьюм, вливая бензин в машину. Честно говоря, это хороший результат.

День начался в 6:00 утра в Мельбурне с двумя автомобилями и одной целью: посмотреть, как далеко мы сможем проехать на новом 3-литровом коммодоре Berlina Холдена до того, как он остановится.

Мы специально хотели проверить утверждение Холдена о пробеге в 900 км на одном танке, и, возможно, просто подтолкнуть 1000 км. После 14 часов хорошей езды у нас был наш ответ, и результаты могут удивить некоторых.

Но прежде чем мы углубимся в цифры, давайте посмотрим на наш объект испытаний.

стайлинг

В обновлении VE Commodore 2010 года Холден не коснулся ни одной вещи в теле.

За исключением добавления нескольких значков SIDI, удаления некоторого хрома вокруг окон и еще одного выпускного отверстия, на внешней поверхности Berlina нет ничего нового.

За исключением добавления нескольких значков SIDI, удаления некоторого хрома вокруг окон и еще одного выпускного отверстия, на внешней поверхности Berlina нет ничего нового

Для кого-то это хорошо, но многие ожидали увидеть новый взгляд на трехлетнюю форму VE на 2010 год. Инсайдеры Холдена говорят нам, что в настоящее время завершается полная реконструкция стиля, но дата запуска для модернизированной серии VE еще предстоит подтвердить.

Внешность Berlina немного отличается от базовой модели Omega, с уникальной решеткой, 17-дюймовыми сплавами и противотуманными фарами всех стандартных функций. Кроме того, это довольно анонимно выглядящая машина.

Как это ни печально, Berlina все еще выглядит красивым - хотя и немного неприметным - машиной. Резкость и динамизм, которые поразили толпы, когда VE дебютировал в 2006 году, возможно, немного поблекли, но смелые линии Коммодора и коренастая форма все еще выглядят хорошими и современными сегодня.

интерьер

Как и снаружи, ничего не изменилось в дверях Берлина.

Все пластмассовые кабины, распределительные устройства и арматура переносятся на 2010 год, что означает те же жалобы на качество.

Пластиковые панели вокруг центральной консоли особенно тверды и неприятны, и Холден до сих пор не решил вопрос об отделке приборной панели, отражающейся от комбинации приборов.

Передние стойки остаются такими же громоздкими, как и раньше, и ухудшают видимость при приближении к углу.

Помимо этих жалоб, интерьер Berlina все еще довольно приятный. Кожаное рулевое колесо регулируется для досягаемости и сгребания, сиденье водителя можно перемещать в шести направлениях, и есть акры места и места для хранения.

Передние сиденья удобны и предлагают хороший уровень поддержки (факт, подтвержденный нашими 14 часами сидения в этом конкретном автомобиле). Подушки на задних сиденьях плотные, но на них приятно сидеть, и трое взрослых в натуральную величину могут легко поместиться в спинку с минимальными жалобами.

Тканевые сиденья являются стандартными, но наш тестер оснащен дополнительной кожаной отделкой. Это не высококачественная шкура, но она дает кабине Коммодора более престижный вид.

В отличие от базовой модели Omega, Berlina имеет шестидюймовый монохромный информационный дисплей в центре стека.

Комбинация приборов имеет четкие и разборчивые маркировки, но проблема отражения влияет на читабельность при некоторых условиях освещения. Ночью зеленая подсветка выглядит слегка устаревшей, но она делает все легко видимым.

Багажник вмещает 496 литров багажа с задними сиденьями вверх, однако под полом скрывается комплект для накачивания шин - полноразмерное запасное колесо является дополнительной опцией.

Оборудование и особенности

Хотя всего одна ступенька от базовой модели Commodore Omega, у Berlina все еще есть респектабельный список оборудования.

Двухзонный климат-контроль, интеграция с телефоном Bluetooth, круиз-контроль и бортовой компьютер - все это стандартные функции - неплохо для большого автомобиля за 43 000 долларов. У Berlina также есть задние парковочные датчики, достойное дополнение, учитывая высокую загрузочную линию VE и плохую видимость сзади.

Мелодии любезно предоставлены AM / FM-тюнером Blaupunkt с CD-проигрывателем с шестью стеками, который также будет читать ваши музыкальные файлы MP3.

Также предусмотрены элементы управления на рулевом колесе и дополнительный вход для портативных медиаплееров, однако для стереосистемы отсутствует интеграция с iPod.

Оборудование для обеспечения безопасности отличное, а серия VE Commodore, набравшая полный 5-звездочный рейтинг ANCAP, является гордостью Холдена.

Электронный контроль устойчивости, антипробуксовочная система, ABS и электронное распределение тормозных усилий - все это заводской выпуск. Если их будет недостаточно, чтобы держать вас на асфальте, полный набор подушек безопасности спереди, сбоку и занавес (всего шесть) поможет удержать пассажиров в целости и сохранности.

Механический Пакет

А теперь мы подошли к сути нашего обзора. Хотя внешний вид, кабина и технические характеристики остаются в основном такими же в течение 2010 модельного года, механика Berlina претерпела некоторые радикальные изменения.

Старый 3,6-литровый V6 был покрыт газоном и заменен недавно разработанным 3,0-литровым V6 под кодовым названием LF1.

Это не обычная изогнутая шестерка, поскольку Holden оснащает ее сложной системой прямого впрыска с искровым зажиганием (SIDI), которая вырабатывает больше энергии при меньшем расходе топлива.

LF1 используется только базовыми Omega и Berlina. Остальная часть VE использует оснащенный SIDI 3,6 литра, позаимствованный у Cadillac CTS, внутренне известный как LLT.

Остальная часть VE использует оснащенный SIDI 3,6 литра, позаимствованный у Cadillac CTS, внутренне известный как LLT

Благодаря поршням с высокой степенью сжатия и новой конструкции головки блока цилиндров, позволяющей топливным инжекторам стрелять непосредственно в камеру сгорания, LF1 может извлекать больше мощности, несмотря на уменьшенные размеры. Экономия топлива также улучшается в результате.

Не с тех пор, как VL Commodore использовал большой автомобиль Холдена с двигателем такого размера, но для Berlina это определенно не помеха. Несмотря на то, что 600 куб. См были сокращены от рабочего объема двигателя, мощность на самом деле на 10 кВт выше по сравнению с предыдущим 3,6-литровым двигателем Berlina.

Таким образом, общая выходная мощность достигает 190 кВт, что является хорошим показателем для 3,0 л. Пик крутящего момента составляет 290 Нм, что на 40 Нм ниже прежних 3,6, но у Холдена есть еще одна хитрость, чтобы помочь Берлине преодолеть этот недостаток.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач заменяет устаревшую четырехскоростную, обременявшую Berlina 2009 года, и благодаря большему разбросу передаточных чисел и более интеллектуальному составлению карт переключения передач можно компенсировать дефицит крутящего момента LF1.

Это единственная коробка передач, предлагаемая в Berlina, но система tiptronic допускает ручные переключения, когда этого требует водитель.

Это единственная коробка передач, предлагаемая в Berlina, но система tiptronic допускает ручные переключения, когда этого требует водитель

Более высокая передача и блокировочный гидротрансформатор повышают механическую эффективность, как и более легкий и более свободно вращающийся генератор переменного тока. Шины с низким сопротивлением качению также играют свою роль, помогая двигателю Berlina двигаться дальше при каждой капле топлива.

Комбинированный расход топлива составляет 9,3 литра на 100 км пробега, что дает Berlina - с его 73-литровым баком - теоретическую дальность 785 км в комбинированном цикле между городом и шоссе.

Холден также утверждает, что 3.0 V6 может путешествовать из Мельбурна в Сидней (расстояние около 900 км) на одном баке, заявив, что расход топлива по шоссе намного меньше, чем комбинированный показатель 9,3 л / 100 км. На сколько? Вы узнаете в ближайшее время.

Остальная часть механического пакета Berlina такая же, за исключением более жесткой втулки в задней подвеске.

Тормозная система по-прежнему управляется той же системой вентилируемых дисков, а компоновка подвески по-прежнему состоит из стоек MacPherson спереди и многорычажной задней части.

Привод

Это было в первую очередь испытание реальной мировой экономики. Мы не бросали наших (несуществующих) детей в школу, мы не ездили к молочнику, и мы не принимали это за быстрый клык вдоль некоторых горных переключений.

Однако мы приложили все усилия, чтобы ехать так же, как средний австралийский автомобилист, не отставая от движения и придерживаясь объявленных ограничений скорости. По воле судьбы, мы также выбрали день, в котором была непогода и сильный ветер, дающий толчок большей части Виктории.

По воле судьбы, мы также выбрали день, в котором была непогода и сильный ветер, дающий толчок большей части Виктории

Холден сделал несколько довольно больших заявлений о том, что его новый 3.0-литровый V6 может сделать с одним баком неэтилированного; наша цель состояла в том, чтобы проверить их: как далеко можно протолкнуть эту машину, пока в ней не кончится сок?

Имея это в виду, мы запланировали поездку, которая наверняка увидит, что Берлина иссякнет: одиссея протяженностью 1015 км, по которой мы отправимся на северо-запад к Бендиго, до границы Виктория / Новый Южный Уэльс в Суон-Хилл, на восток до Кобрама, а затем обратно. в Мельбурн через быстрый обход в Вангаратту.

При постоянной скорости 100 км / ч это составляет от 10 до 11 часов непрерывной работы. Потребность в еде, обслуживании мочевого пузыря и дозаправке нашей машины поддержки Skoda Superb добавила к этому несколько часов.

Потребность в еде, обслуживании мочевого пузыря и дозаправке нашей машины поддержки Skoda Superb добавила к этому несколько часов

В 6 часов утра было очевидно, что это будет невероятно долгий день, поэтому после поспешного насмешливого завтрака мы отрегулировали давление в шинах до заводских характеристик, добавили бак и отправились в путь.

Примерно через час это выглядело многообещающе. Мы прошли более 100 км, но стрелка отказалась сдвинуться с отметки «полный» указателя уровня топлива.

Между тем и я, и Кез Кейси из TMR (выступая в роли балласта / развлечения) все еще чувствовали себя комфортно и наслаждались поездкой.

Между тем и я, и Кез Кейси из TMR (выступая в роли балласта / развлечения) все еще чувствовали себя комфортно и наслаждались поездкой

Сиденья и подвеска являются двумя наиболее важными областями любого дальнобойщика, и Berlina не разочаровала ни в одном отношении.

Дорога мягкая, да, но она не колеблется и не валяется от волнистости на асфальте и не нарушается случайными выбоинами или большими ударами.

Подушки сидений представляют собой почти идеальное сочетание мягкой и твердой пены, а встроенная поясничная опора на обоих передних сиденьях помогает удерживать позвоночники прямыми.

В салоне также достаточно тихо. Несмотря на шины Bridgestone с низким коэффициентом трения и жесткие боковины, дорожный шум в кабине Berlina низкий.

По Лебединому холму стало очевидно, что Берлина не сутулится. Несколько обгонных маневров подтвердили, что 3.0 SIDI V6, хотя и испытывающий недостаток в крутящем моменте, безусловно, мог продвинуть Berlina в прошлом с более медленным движением.

Между Керангом и Кобрамом новая шестиступенчатая коробка передач также заслужила наше уважение. Он достаточно умен, чтобы переключаться вниз при приближении к холмам и не тратит время (и топливо) на охоту между передаточными числами, как это делала старая коробка передач.

Это также помещает двигатель в мясо его диапазона мощности всякий раз, когда дроссель нажимается. Дополнительные два соотношения означали, что был редкий момент, когда двигатель был застигнут врасплох.

Согласно строгим инструкциям водить машину, как мы обычно это делали, не было никаких хитростей гипермилинга. Дроссель не ласкали нежной ногой, и мы не избегали торможения при приближении к поворотам.

Несмотря на это беззаботное отношение к экономичному вождению, Берлина просто продолжала идти. Мы были на шоссе Хьюм и возвращались в Мельбурн (далеко за поворотом Фиолетового города), когда трипметр пробежал отметку в 900 км, подтверждая утверждение Холдена.

Затем прошли 950 км, и указатель уровня топлива все еще завис над пустой отметкой. Только когда мы проехали мимо Сеймура, этот двигатель SIDI наконец заглох, и мы остановились на грани гравия.

Мы проехали 983,13 километра и сожгли 78,02 литра неэтилированного 91RON.

Наша средняя экономия топлива составила 7,94 л / 100 км, что доказывает, что заявка Холдена достижима в реальной жизни.

Commodore, оснащенный 3,0-литровым SIDI, может проехать 900 км и более на одном баке.

Мы знаем, что новая линейка SIDI Commodore способна показывать некоторые впечатляющие показатели (мы запустили 3,6-литровый SV6 до 7,2 л / 100 км при запуске модели).

Замечательно, что хорошо оснащенная и с меньшим двигателем Berlina способна вернуть экономию топлива, которой она достигла в реальных, и далеко не идеальных, условиях вождения.

Мы зашли бы так далеко, что предположили бы, что применение нескольких базовых техник вождения для повышения эффективности использования топлива и более благоприятной погоды позволит увидеть часы Berlina более 1000 км на одном баке. Еще девять минут путешествия на законном пределе сделали бы это. Но это тест, который мы оставим на другой день.

Двигатель может быть меньше, но нельзя утверждать, что это изменение к лучшему. Holden Commodore Berlina 2010 года предлагает большой автомобильный комфорт, 5-звездочную безопасность, комфортный круиз для семьи из пяти человек и теперь также исключительную экономию топлива.

При цене $ 43 490 это отличная цена.

На сколько?
Литровый V6 может сделать с одним баком неэтилированного; наша цель состояла в том, чтобы проверить их: как далеко можно протолкнуть эту машину, пока в ней не кончится сок?
Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru