Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Suzuki V-Strom 1000 UK тест

Быть приключенческим велосипедом - тяжелая жизнь
Быть приключенческим велосипедом - тяжелая жизнь. Во-первых, вы должны быть всем для всех - ездить на работу, забирать семью на выходные с полной нагрузкой, выглядеть так, будто вы готовы ехать по дороге костей, когда вы просто отдыхаете в воскресенье утром захватить бумагу и даже заняться случайным катанием по бездорожью.
И если этого не достаточно, то есть тот противный всепобеждающий BMW R1200GS, чтобы соответствовать. Это велосипед, который определил класс и был безудержным успехом продаж BMW с тех пор, как он выпустил R1100GS еще в 1994 году.

Таким образом, это смелый шаг Suzuki по обновлению V-Strom 1000 с принципиально новым велосипедом, сильно модифицированным 100-сильным мотором и совершенно новым стилем. Это не радикально, но это приличный мотоцикл с сумками комфорта, обязательным клювом и стильным мотором, и один из самых хороших моторов, которые можно использовать на любом приключенческом велосипеде.
Таким образом, это смелый шаг Suzuki по обновлению V-Strom 1000 с принципиально новым велосипедом, сильно модифицированным 100-сильным мотором и совершенно новым стилем
ТЕХНИЧЕСКИЕ:
Мощный, он не особенно по сравнению с спортивным концом масштаба приключений - 150bhp + Ducati Multistrada и KTM Adventure - но тогда это не должно быть.
Двигатель был перенастроен со старого V-Strom 1000, чтобы дать 100bhp и мешки крутящего момента. Он развивает заявленный крутящий момент в 75 футов при скорости 4000 об / мин, и двигатель был полностью переработан, поэтому теперь он имеет отверстие на 2 мм больше, увеличивая емкость с 996 куб. См до 1037 куб.

Также есть множество других изменений с новой системой управления впрыском топлива, 10 топливными инжекторами (по сравнению с четырьмя), муфтой сцепного устройства, более ленивой и более длинной шестой передачей, улучшенным охлаждением, первой в мире системой контроля тяги Suzuki и новым единственным выходом Система выпуска отработавших газов, которая на 4,7 кг легче, чем старая модель с двумя трубами, впервые выпущенная в 2002 году. На бумаге мотоцикл легче, чем GS. BWM претендует на 238 кг полностью заправленного и готового к поездке, Suzuki претендует на 228 кг полностью заправленного для Strom.

Также есть новое, более тонкое шасси с алюминиевым маятником, перевернутыми передними вилками KYB и новым полностью регулируемым задним амортизатором KYB. Новые четырехпоршневые моноблочные передние суппорты Tokico с системой Bosch ABS. Поскольку это приключенческий мотоцикл, хотя он и будет в основном ездить на дороге, он также имеет более легкие 10-спицевые колеса с новым Bridgestone TrailWing BW501 Front и BW502 сзади.

Добавьте к этому улучшенное положение для водителя и улучшенный комфорт для пилона. Руль был отодвинут назад на 34,2 мм, а подножки отодвинуты на 15 мм для большего пространства для ног, и вы можете видеть, что это совсем другой мотоцикл, не только для того, чтобы на него смотреть.
Фактически, пожалуй, единственное, что не улучшилось на новом велосипеде, - это топливный бак, объем которого уменьшился с 22 до 20 литров, хотя Suzuki утверждает, что расход топлива на новом велосипеде увеличен на 16 процентов, чтобы компенсировать это. По общему признанию мы ехали это трудно, но имели 38.5 миль на галлон на тесте.
Suzuki продал 186 000 V-Stroms с момента своего первоначального запуска в 2002 году, разделенного между 140 800 650 (запущен в 2003 году) и 46,200 1000. Таким образом, V-Strom, как известно, является важным велосипедом для производителя, а значит, и капитальным ремонтом.
Добавьте к этому улучшенное положение для водителя и улучшенный комфорт для пилона
Стайлинг:
Если подражание является самой искренней формой лести, то тот факт, что один из моих коллег, хотя и работал на велосипеде, сидел в велопарке, должен быть одним из них для Сузуки.

Он берет клювовый стиль, сделанный известным R1100GS, и берет его на себя. Тем не менее, стиль (и клюв) фактически восходит к Suzuki DR750S 1988 года. Suzuki стремился использовать стилистику этого мотоцикла и объединил его с пластиковыми и алюминиевыми деталями, чтобы создать прочный универсальный образ.

В передней части фары используются лампы со сдвоенным стеком, как это видно на моделях Suzuki GSX-R.
В передней части фары используются лампы со сдвоенным стеком, как это видно на моделях Suzuki GSX-R
ЕЗДА:
Может быть, не все игрушки R1200GS, но что еще вы хотите? Есть пара одометров, вольтметр, средний расход топлива (в среднем 38,5 миль на галлон в тесте), указатель уровня топлива и регулируемый тяговый контроль - полностью включен, зажигалка включена или полностью выключена. Я отключаюсь, но даже когда он выключен, он все равно останавливает вас, когда он наклоняется, и задерживает зажигание. Или, по крайней мере, так оно и есть. Полный газ, когда наклонился, все в интересах тестирования вы понимаете.
Почему мне нужен антипробуксовочная система, я бьюсь, потому что у тебя больше шансов, что полностью загруженный самосвал сломает заднюю часть дороги, чем этот. Это крутящий момент мощностью 100 л.с., но я полагаю, что рынок требует модных электронных игрушек и того, что требует рынок. Я обвиняю BMW.

Мотор действительно подходит для большого приключенческого велосипеда. Это примерно на 25 л.с. меньше, чем у GS, но он развивает такой крутящий момент, что 90 процентов времени вас это не побеспокоит. Это гладкая, дружелюбная шишка, которая не нуждается в восстановлении и дает удивительно быстрый прогресс. Больше всего на свете можно беззаботно кататься, поэтому вы легко преодолеваете большие мили. Мотор просто мягко продолжает движение и практически не вибрирует с одной из лучших коробок передач для мотоциклов. Доставка настолько плавная, и на цепи так мало рывков, что я на самом деле смотрел вниз, когда ехал, чтобы убедиться, что на месте звездочки не было привода вала.
Сиденье достаточно удобное, чтобы проложить достаточное расстояние, чтобы проехать полный бак - около 150 миль на тесте - и экран можно отрегулировать по высоте с помощью инструментов или по углу с помощью системы храповика, запатентованной Suzuki, просто нажмите на нее один из трех позиций. По правде говоря, как только он будет установлен как владелец, вы просто оставите его в том положении, которое вам нравится. При тестировании всегда чувствовалось, что он не настолько силен, как должен был быть, но с точки зрения самого экрана он был более чем достаточно для меня ростом шесть футов четыре дюйма. Новая конструкция подставок для ног означает, что здесь достаточно места для ног даже для самых высоких райдеров, а также для легкой растяжки до штанг.

При 1555-миллиметровой колесной базе V-Strom 1000 2014 года фактически на 20 мм длиннее старого велосипеда, чтобы улучшить устойчивость, но этому противостоит крутой наклон на 1 градус при 25 градусах и 109-миллиметровый след по сравнению со 111 мм для старого V-Strom 1000 ,
Его никогда не назовут быстрым рулевым управлением, но он достаточно быстро входит в поворот, кажется, что вы можете устроить вечеринку в середине поворота руля, не расстраивая его. Тормоза также значительно улучшили старый мотоцикл и были задействованы в один момент, когда меня остановил белый фургончик. Он останавливается в спешке, и система ABS работает отлично. Тем не менее, вы не можете выключить ABS, так что остановка на бездорожье может быть довольно приятным опытом и показывает истинное намерение Suzuki для мотоцикла.
При 1555-миллиметровой колесной базе V-Strom 1000 2014 года фактически на 20 мм длиннее старого велосипеда, чтобы улучшить устойчивость, но этому противостоит крутой наклон на 1 градус при 25 градусах и 109-миллиметровый след по сравнению со 111 мм для старого V-Strom 1000 ,   Его никогда не назовут быстрым рулевым управлением, но он достаточно быстро входит в поворот, кажется, что вы можете устроить вечеринку в середине поворота руля, не расстраивая его
Так что, это Гитлер GS?
Одним словом, нет. Но не позволяйте этому оттолкнуть вас - V-Strom 1000 может многое сделать. Она большая, удобная, выглядит хорошо, хорошо сделана и имеет миллион и один аксессуар, от подогреваемых ручек до полного багажа, как опция от вашего дилера Suzuki, как и у Beemer. Сзади установлена ​​большая коренастая стойка, в приборной панели есть розетка для спутниковой навигации и других аксессуаров, а мотоцикл хорошо продуман.
По сравнению со стандартным R1200GS (11 650 фунтов стерлингов) для начала это еще и £ 1650 дешевле, и это много денег.

Да, БМВ быстрее, имеет правильный значок и столь же удобен, но он играет на немного другом рынке, и у него чуть больше наличных в кармане. Это в спортивном конце рынка и лучше для бездорожья. Для большинства покупателей выходного дня на этом рынке возможность ездить по бездорожью - это то, что они никогда не попробуют, но это приятно иметь и хвастаться.

Suzuki так же способен в реальном мире, и я уже предложил купить пару моих друзей. Нет лучшего рекомендации, чем это.
Это отличный велосипед по разумной цене, и за это можно многое сказать. Suzuki - прекрасная альтернатива и отличное качество для загрузки, поскольку он является крупным туристом, способным взять на себя случайный гравийный маршрут и велосипед, который вы можете загрузить на выходные, а не на выходные.
+ Правильная цена, хороший стиль
- Знак снобизма?

Suzuki V-Strom 1000 ABS
Цена: £ 9999
Мощность: 100 л.с.
Вес: 228 кг влажного веса
Цвета: красный, белый, черный, пустынный хаки
Спасибо Balderstone BMW за кредит GS; www.balderston.net

Так что, это Гитлер GS?
Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru