Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Ford Edge - лихая, угловатая, острая - NewCarz.de

  1. Экстерьер - масса приручена с элегантным штрихом пера
  2. Интерьер - монументальная привлекательность
  3. Моторизация и управление - игра мышц TDCi
  4. Оборудование, безопасность и комфорт
  5. Варианты и цены на Ford Edge
  6. Гарантия и сервис
  7. Вывод - с углами и краями далеко вперед

Теперь Ford EDGE Sport, как самый большой внедорожник марки, доступный в Европе, представляет собой испытательный автомобиль Iridium Black Mica Metallic.

Еще в 2006 году первая модель Ford EDGE прокатилась на дорогах общего пользования - но не для европейского рынка. Это изменилось со вторым поколением, которое доступно в Европе с 2016 года и играет роль старшего брата Ford Kuga в странах X3, Tiguan & Co.

С этой точки зрения вы, возможно, захотите упрекнуть Форда в том, что он слишком долго ждал, и было бы еще труднее отпугнуть ставших популярными собак.

В какой степени у него есть инструменты для этого, и, кроме того, самопровозглашенный смысл существования может выиграть и с другими вещами, наш отчет об автомобиле должен уточнить.

Экстерьер - масса приручена с элегантным штрихом пера

Дизайнерский образец, сделанный в США с намеком на анахронизм и щепотку стилистической уверенности - так Edge Sport представляет себя зрителю.

Одна вещь, которую вы не можете обвинить Ford Edge Sport: А именно, что его форма низкая или только средняя. Совсем наоборот. Среднеразмерный внедорожник сочетает в себе безошибочную элегантность с доминирующим размером и излучает динамический динамизм от каждого изгиба, каждого тела складывается в глаза смотрящего.

Среднеразмерный внедорожник сочетает в себе безошибочную элегантность с доминирующим размером и излучает динамический динамизм от каждого изгиба, каждого тела складывается в глаза смотрящего

Big Boy - с огромной внешностью, Ford Edge демонстрирует свои амбиции внедорожника.

Массивная решетка в шестиугольной форме доминирует спереди и окружена трапециевидными фарами. Капот оправдывает свое название и тянется как крыша с жестяной крышей над машинным отделением. Острые морщины растягивают боковую линию, а специальные пластиковые боковые юбки спортивной версии по всему кругу расставляют одновременно внедорожные и спортивные акценты.

Острые морщины растягивают боковую линию, а специальные пластиковые боковые юбки спортивной версии по всему кругу расставляют одновременно внедорожные и спортивные акценты

Растяжение - с вытянутой боковой линией для большого пространства и динамичного взгляда.

19-дюймовые колеса с зимней резиной кажутся почти филигранными на цельнометаллическом корпусе. Изощренный внешний вид Ford Edge визуально свободно подходил бы к одному или даже к двум большим колесам.

Слегка скошенный край крыши открывается в незаметно интегрированный спойлер на крыше и начинает вид сзади наклонного заднего стекла, которое особенно заметно в красиво нарисованных светодиодных задних фонарях с непрерывной, привлекательной светодиодной полосой .

Слегка скошенный край крыши открывается в незаметно интегрированный спойлер на крыше и начинает вид сзади наклонного заднего стекла, которое особенно заметно в красиво нарисованных светодиодных задних фонарях с непрерывной, привлекательной светодиодной полосой

Бастион на колесах - даже в своем вид сзади, внедорожник не скупится на мужественность.

Среди них - конгломерат диффузора, противоподкатная защита и хромированная поверхность для стильного внешнего вида внедорожника . Они также используются настоящими выхлопными трубами, которые, однако, оказываются намного меньше, чем предполагают рамы, и, к сожалению, также видны со спины человека. Но эта не совсем последовательная реализация все же лучше, чем просто смущенно обозначенные выхлопные трубы без функции.

К началу

Интерьер - монументальная привлекательность

Небрежно освещенные накладки на пороги приветствуют водителей и пассажиров логотипом EDGE. Опрятный, почти дисциплинированный, очистил интерьер Ford Edge, в котором все элементы управления и элементы дисплея записаны, проанализированы и назначены в течение нескольких мгновений. Трапециевидная алюминиевая окантовка вентиляционных сопел, инструментов и вкладышей освежает и благородна.

Трапециевидная алюминиевая окантовка вентиляционных сопел, инструментов и вкладышей освежает и благородна

Добро пожаловать в Pleasuredome - Чувство непринужденности с интуитивным удовольствием от работы.

Эргономичные сиденья вмещают до пяти человек спереди и сзади. Внешний вид материала из алькантарной кожи абсолютно впечатляет и оставил положительное впечатление у всех редакторов. Дверные панели также были украшены сшитыми акцентом каблуками в кожаной обивке - это выглядит качественно, приятно на ощупь и даже на ощупь роскошно.

Дверные панели также были украшены сшитыми акцентом каблуками в кожаной обивке - это выглядит качественно, приятно на ощупь и даже на ощупь роскошно

Привлекательность пространства и атмосферы - интерьер льстит пассажирам.

Весь дизайн разработан для Bulligkeit и для эффективного проявления мужественности и стоического спокойствия - этот автомобиль демонстрирует свое мощное присутствие уже на стенде, не пугая желаемую клиентуру дизайнерскими экспериментами или слишком большим количеством шоу.

Пространство также не предлагало места для критики. Этот факт также благодаря особенно длинной колесной базе в 2,85 метра. Даже во втором ряду вы чувствовали себя более чем на 1,85 Gardemaß абсолютно без необходимости двигать головой или ногами. Лишь чуть чуть больше боковой поддержки и чуть больше эргономичных контуров на заднем сиденье отлично бы округлили прилавки в целом.

Лишь чуть чуть больше боковой поддержки и чуть больше эргономичных контуров на заднем сиденье отлично бы округлили прилавки в целом

Выход в открытый космос - впечатления пассажиров также впечатляют в тылу.

Сидя на сиденье водителя, приборная панель проходит почти перед платформой и над сильно очерченным капотом, а края крыльев поднимаются далеко в переднюю стойку. Ты выглядишь почти как движущаяся крепость на дороге.

Многофункциональное кожаное рулевое колесо выглядит немного тонким в своей обивке для внедорожника такого «боевого веса» и могло бы с легкостью выдержать чуть больший диаметр - особенно верхний и нижний - обода рулевого колеса. Кстати, большое количество и немного запутанное расположение многофункциональных кнопок на и на Ebendiesem единственный подход к критике в остальном очень понятный и простой в использовании инструментальный проспект Ford Edge.

Кстати, большое количество и немного запутанное расположение многофункциональных кнопок на и на Ebendiesem единственный подход к критике в остальном очень понятный и простой в использовании инструментальный проспект Ford Edge

Неравный - обивка руля показала себя только по бокам как достаточно толстая.

Хорошо читаемые классические круглые инструменты делят пространство с динамическим дисплеем, состоящим из двух частей, который в каждом случае простирается на тахометр и спидометр.

Пышное пространство также можно найти в багажнике . Здесь ожидается 602-литровое купе, равное месячному шоппингу для семейных галстуков из трех человек, и в нем еще есть место для двух XL-Faszienrollen.

Жестом или кнопкой дверь багажника открывается ... ... и вмещает более 600 литров грузового пространства. Как правило, американцу удается сложить спину по ... ... кнопке и получить более 1800 литров. Небольшой край в земле почти ничтожен.

Если он также пойдет в хозяйственный магазин или в известный шведский мебельный магазин, задние полки можно разделить на две части и увеличить грузовое пространство до внушительных 1847 литров . Ввиду этого предложения пространства вас больше не беспокоит не совсем плоская складная спинка. Недостаток места? Иностранное слово в Ford Edge.

Даже со всесторонней видимостью и четкостью баллы Ford Edge во всех отношениях и позволяют щедро наблюдать за окружающей средой вокруг внедорожника.

Даже со всесторонней видимостью и четкостью баллы Ford Edge во всех отношениях и позволяют щедро наблюдать за окружающей средой вокруг внедорожника

Спасибо, очень дружелюбный - много света и воздуха благодаря панорамной стеклянной крыше.

Тестовый внедорожник также имел панорамную крышу - неудивительно, что он также обеспечивает в формате XL насыщенное освещение в салоне, а при взгляде с точки зрения лягушки - много пищи для глаз.

К началу

Моторизация и управление - игра мышц TDCi

Опциональное вспомогательное приспособление для посадки, разработанное путем возврата сиденья водителя, посадка особенно удобна. Из-за механической коробки передач и необходимого приведения в действие сцепления в сочетании с нажатием на кнопку пуска электрическая регулировка сиденья при возврате в предыдущее положение должна теперь работать против силы, действующей на ножку сцепления. Допускается лишь небольшой, но на наш взгляд, непривлекательный недостаток у моделей с механической коробкой передач.

Допускается лишь небольшой, но на наш взгляд, непривлекательный недостаток у моделей с механической коробкой передач

Старая школа железа? Вовсе нет. Дизельный двигатель оказался довольно тихим.

После нажатия кнопки «Пуск» пробуждается 2,0-литровый турбодизель TDCi с небольшим шумом самовоспламенения при холодном пуске , который выглядит устойчиво сдержанным при увеличении приближения к рабочим температурам и слышен скорее вне внедорожника. К счастью, в салоне не так много осталось для слуха пассажиров.

К счастью, в салоне не так много осталось для слуха пассажиров

180 лошадей выдыхают через две настоящие выхлопные трубы в установленной рамке.

Благодаря крутящему моменту в 180 л.с. и фунту 400 Ньютон-метров в диапазоне от 2000 до 2500 оборотов, четырехцилиндровый двигатель демонстрирует мощную тягу и чистый турбонаддув с соответствующего крутящего момента. К счастью, стартовая слабость отсутствует, и оптимально распределенная шестиступенчатая механическая коробка передач оказывается идеальным распределителем этой мощности.

Удовлетворенные и безопасные, отдельные механизмы включаются, а благодаря надежной точке шлифования муфта обеспечивает плавный запуск. Если вы включите дизель с максимальным крутящим моментом, это может быть громко из 3000 туров акустической критики таких требований. Это автоматически переключит рано и оставит это в уже сильном появлении в более низких турах.

Это автоматически переключит рано и оставит это в уже сильном появлении в более низких турах

Зак и Клак - механическая коробка передач позволяет передачам проходить чисто и точно.

Испытанный Ford Edge Sport имел спортивную подвеску , которую вы могли четко почувствовать. Жесткое голосование позволило внедорожнику также проехать быстрые повороты, не вызывая приморской и качающейся части морской болезни. Конечно, преимущество стандартного векторизации крутящего момента и стабилизации крена . При сбое коротких разломов дорожного полотна иногда явно не проходит фильтрация и допускаются поперечные стыки, иногда чрезмерно к межпозвонковым дискам пассажиров.

Напротив, поведение подвески при работе на бездорожье было поразительным : движение по склону и долине - или, скорее, по грунтовой дороге и лесным дорогам - не могло быть вездесущими неровностями земли, ни подвеской, ни подвеской из концепции. Суверен держал большой внедорожник на своем пути и перелопатил себя своим интеллектуальным полным приводом даже через грязные проходы без проблем.

Суверен держал большой внедорожник на своем пути и перелопатил себя своим интеллектуальным полным приводом даже через грязные проходы без проблем

Легкое бездорожье принадлежит к приятным сторонам этого внедорожника.

Из-за отсутствия механических замков и ограниченных углов наклона и ската вам не следует переусердствовать. Но для умеренных условий бездорожья Ford Edge более чем хорошо подготовлен - он может даже генерировать хорошую дозу удовольствия от вождения здесь.

С очень плавным рулевым управлением вы управляете великолепно выглядящим внедорожником, поразительно легким в лесу и на поле - но также через крутые повороты и полосы. К сожалению, он передает «на дороге» - особенно на высоких скоростях - след слишком малое чувство. Это особенно удивило нас, потому что у протестированного Ford Edge было дополнительное адаптивное рулевое управление. Особенно в случае чего-то неопределенного прямо перед вами, вам просто нужно больше отзывов и постоянный поиск оптимального положения рулевого колеса. Для длительных поездок по автомагистралям это немного раздражает и утомляет.

Для длительных поездок по автомагистралям это немного раздражает и утомляет

Шелковисто-гладкое рулевое управление - Edge легко маневрировать на поворотах.

К этому добавился тестовый автомобиль, эпизодический, но периодически повторяющийся беспокойство в виде вибрации и легкого дрожания. Может быть, это также связано с зимней резиной.

Потребление Ford Edge колебалось в тесте в широком спектре. Оставляя в стороне экзотические стили вождения, четырем камерам сгорания требовалось чуть более восьми литров на 100 километров во время наших тестовых сценариев в одной трети смеси. Это можно легко исправить с помощью принудительного или сдержанного вождения на два литра вверх или вниз на один. Заводская спецификация объемом 5,9 литра, однако, справляется только с большой сдержанностью и потерей любого удовольствия от вождения.

Заводская спецификация объемом 5,9 литра, однако, справляется только с большой сдержанностью и потерей любого удовольствия от вождения

С большим количеством 8 литров, вы везде с краем на плаву.

Удар был во время наших тест-драйвов на высоких скоростях, быстро повышался уровень шума , в котором в основном преобладает шум ветра . По крайней мере, со 130 км / ч они становятся отчетливыми, особенно с панорамной крыши, и продолжают увеличиваться с увеличением скорости.

По крайней мере, со 130 км / ч они становятся отчетливыми, особенно с панорамной крыши, и продолжают увеличиваться с увеличением скорости

Открыто для всего? Даже закрытая панорамная крыша обеспечивает шум на высоких скоростях.

В качестве причины этого изначально очень сдержанного фонового шума, который внезапно становится все более заметным при увеличении скорости, кажется, что вопрос о компенсации шума « Active Noise Control », называемый кратко ANC, ставится под сомнение. Используя три микрофона, эта система анализирует все шумы в салоне и устраняет их с помощью встречного шума через звуковую систему.

Однако из-за некоторого количества шума эта компенсация, по-видимому, не может действовать. Но, как я уже сказал, это ослабление происходит только от не менее 130 км / ч.

К началу

Оборудование, безопасность и комфорт

Центром информационно-развлекательных и операционных меню является центральный и высококлассный 8,1-дюймовый сенсорный экран навигационной системы Sony с Ford SYNC 3 и AppLink. Высокое разрешение и удобство чтения даже при сильном солнечном освещении, простое в использовании, понятное структурированное меню.

Высокое разрешение и удобство чтения даже при сильном солнечном освещении, простое в использовании, понятное структурированное меню

Уровень крема (ов) - экран со слишком толстой пластиковой рамкой

Только толстая пластиковая рамка не совсем умещается на экране и в этот момент вполне может выдержать немного больше визуальных ограничений. Еще один недостаток возникает при работе экрана во время вождения , когда вы склонны к целенаправленной работе, чтобы поддерживать себя ладонью на нижнем краю рамы. Но именно в этом положении находится кнопка аварийной сигнализации , которая снова и снова срабатывает здесь непреднамеренно.

Но именно в этом положении находится кнопка аварийной сигнализации , которая снова и снова срабатывает здесь непреднамеренно

Когда что-то затягивается, светодиодная цепь, подобная той, что использовалась в радиосигнале 80-х, предупреждает об опасности столкновения.

Что касается систем помощи, у Ford нет никаких компромиссов в случае с Edge. Одновременно предупреждает о расстоянии и о столкновении помощник в Ford Pre-Collision Assist: светодиодная цепь на приборной панели водителя, проецируемая на случай опасности их света на переднем стекле Ford Edge. Если кто-то падает ниже пройденного расстояния, этот помощник также вмешивается, используя маневр торможения.

Если кто-то падает ниже пройденного расстояния, этот помощник также вмешивается, используя маневр торможения

Детектор слепых зон и ассистент перекрестного движения в одном.

В дополнение к «слепому пятну» эта система также предупреждает о перекрестном движении при движении задним ходом. Датчики света и дождя работали так же надежно.

Между прочим, стеклоочистители работают друг с другом, поэтому при чистке двигайтесь к себе - левый рычаг стеклоочистителя работает на миллисекунду, а не на правый. На первый взгляд это может показаться необычным, но на высоких скоростях может случиться так, что щетки стеклоочистителя слегка касаются своей средней мертвой точки. Система омывателя ветрового стекла оказалась менее убедительной, и ее производительность была намного ниже ожидаемой, особенно в зимних условиях с песком и большим количеством грязи.

Система омывателя ветрового стекла оказалась менее убедительной, и ее производительность была намного ниже ожидаемой, особенно в зимних условиях с песком и большим количеством грязи

Помощниками можно удобно управлять через бортовой компьютер.

Функциональность адаптивного круиз-контроля не вызывала нареканий. Клиренс, ускорение и торможение - все работало плавно и надежно. Функция остановки и запуска , однако, эта система не могла показать. Если вы остановились, круиз-контроль отключен, что совершенно нормально с механической коробкой передач. В сочетании с автоматической коробкой передач - согласно заявлению производителя - заданная скорость остается активной и автоматически принимается при возобновлении движения автомобиля.

Надежное распознавание дорожных знаков, осторожно противоположное предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение об усталости в дополнение к высокому коэффициенту безопасности внедорожника.

Нажатие клавиши в центральной консоли ... ... активирует помощника по парковке, работу которого ... ... можно отслеживать с помощью камеры. Даже в темную и плохую погоду ... ... благодаря собственной камере для мытья форсунок.

Проблемы с парковкой сводятся к минимуму благодаря дополнительному ассистенту парковки , который надежно обнаружил парковочные места во время наших испытаний и заполнил их ровным навороченным внедорожником. Всесторонняя видимость гарантируется четырьмя камерами, из которых - внимание, теперь это прибывает - у каждой передней и задней камеры есть свои собственные моющие насадки . Таким образом, всегда достаточно видимости.

Весьма положительная доля положительного резонанса в отношении безопасности обусловлена светодиодными фарами , освещение которых очень яркое, далеко идущее в случае дальнего света и в целом очень однородное. Благодаря матричному освещению встречное движение надежно исчезает, а движение перед ним почти всегда безошибочно скрыто. Преимуществом на этом этапе будет дополнительное подавление крупномасштабных дорожных знаков. Их отражатели возвращают массивный дальний свет, настолько нефильтрованный, что водителю часто приходится пользоваться ручным управлением.

Большой похвалы заслуживает операция по управлению жестом задней двери , которая в любом случае и без исключения работала абсолютно надежно и могла бы нас полностью убедить. Нет одноногого танца в задней части автомобиля, чтобы позволить сенсору увлечься реакцией, нет непреднамеренного открытия при медленном прохождении в задней части гаража.

Нет одноногого танца в задней части автомобиля, чтобы позволить сенсору увлечься реакцией, нет непреднамеренного открытия при медленном прохождении в задней части гаража

Ручной - можно, не нужно. В автоматическом режиме кондиционер работал хорошо.

Только низкая высота под открытой задней дверью достигла в самом прямом смысле этого слова наших тестеров высоты более 1,80 в прямом смысле этого слова до его пределов. Также процедура открытия и закрытия идеи может быть быстрее. К счастью, однако, транспортное средство уже может быть заблокировано, когда процесс закрытия не завершен.

Не менее достойным похвалы было быстрое время реакции трехступенчатых обогревателей сидений , благодаря которому, несмотря на Alcantara & Co., утешительное тепло давалось пассажирам в течение нескольких секунд.

Мы были очень рады использовать чрезвычайно эффективный обогрев рулевого колеса во время наших испытаний, с помощью которого обод рулевого колеса мог быть преобразован в корону помещения в течение нескольких секунд. Тепловая мощность оказалась феноменальной, и это с приятной однородностью по всему ободу рулевого колеса.

Вентиляция сиденья также надежно выполняет свои функции, но не совсем тихо. Особенно на высшем уровне вентиляторы, встроенные в сиденья, очень четко объявляют о своей работе в акустической форме.

Особенно на высшем уровне вентиляторы, встроенные в сиденья, очень четко объявляют о своей работе в акустической форме

Горячий или холодный? С передними сиденьями вы определяете нажатием кнопки.

С другой стороны, акустический звук аудиосистемы Sony явно более приятен. В этом внедорожнике можно наслаждаться особенно тяжелыми басовыми музыкальными произведениями, потому что габариты автомобиля, по-видимому, служат целиком - в дополнение к городской броне - музыкальной звуковой коробкой для небольшой частной вечеринки по дороге домой.

В этом внедорожнике можно наслаждаться особенно тяжелыми басовыми музыкальными произведениями, потому что габариты автомобиля, по-видимому, служат целиком - в дополнение к городской броне - музыкальной звуковой коробкой для небольшой частной вечеринки по дороге домой

НЧ в трюме - чистая актерская тяга, опора в внедорожнике.

В принципе, акустическая развлекательная программа, кажется, в фокусе. Вы видите привлекательный рекламный щит - вместе с логотипом Sony - колесо для регулировки громкости в формате лампового усилителя старой школы, которое действует как руль советского парусного корабля «Седов в краю». Идеально подходит для регулировки количества децибел в гомеопатической дозе. Каждый звукорежиссер-фетишист и акустический виртуоз говорит: «Так должно быть всегда».

Каждый звукорежиссер-фетишист и акустический виртуоз говорит: «Так должно быть всегда»

Оптимальная чувствительность благодаря большой ручке регулировки громкости.

Сбалансированный и прочный фундамент в области низких частот обеспечивают 12 динамиков и НЧ-динамик для чистого, теплого звукового спектра. Объем системы недостаточен в регионах других систем, но остается свободным в любое время искажений и гармонических искажений.

Навигационная система рассчитывала маршруты на удивление быстро и была довольна точным и примерным - опционально разделимым - отображением карты, которое акустически поддерживается одинаково четким и точным голосовым руководством. Хет-трик для полной оценки принес домой превосходное голосовое руководство для Ford Edge. Ведение коротких, понятных диалогов и очень хорошее понимание системы позволило нам чаще осуществлять голосовое управление, как и в других тестовых машинах.

Ведение коротких, понятных диалогов и очень хорошее понимание системы позволило нам чаще осуществлять голосовое управление, как и в других тестовых машинах

Нет излишеств - простой, четкий дисплей карты в Edge.

Нам также понравился переключаемый гонг , который звучит при каждом предстоящем движении и заканчивается двойным звуковым сигналом прямо перед требуемым действием. Здесь вы даже можете отключить голосовое управление и позволить себе ориентироваться на эти гонги, которые работали без нареканий.

К началу

Варианты и цены на Ford Edge

В самом начале мы должны понимать, что протестированный нами Ford Edge Sport больше не доступен. Это было заменено в 2017 году ST-Line. Это оставляет четыре линии оборудования и два дизельных варианта - с 180 и 210 л.с. - в качестве привода для Ford Edge.

  • Ford называет Ford базовым уровнем оснащения, который может сочетаться только с 180 л.с. 2.0 TDCi. Начинается с 41 900 евро
  • Титан - следующий самый высокий вариант с немного лучшим стандартным оборудованием от 46 000 евро
  • ST-Line является преемником Edge Sport и называет спортивным вариантом не менее 49 100 евро
  • Vignale как топовое оборудование с полным набором уже стандартного оборудования по крайней мере 52 700 евро. В настоящее время действует специальная ценовая кампания , в которой стартовая цена составляет 46 750 евро.

В настоящее время действует специальная ценовая кампания , в которой стартовая цена составляет 46 750 евро

Испытанная модель «Спорт» была заменена в 2017 году на «ST-Line».

Все модели имеют полный привод . Если вы хотите автоматическую коробку передач в виде коробки передач с двойным сцеплением, вы должны выбрать более мощный дизель. Малыша можно комбинировать только с механической коробкой передач.

Сделка не Ford Edge, но вы также получите немного за деньги. Флагман в полной комплектации сборки требует, несмотря на текущее специальное ценовое действие на цену гордых 57 500 евро. Без них вы бы обошлись в 63 500 евро.

К началу

Гарантия и сервис

В дополнение к двухлетней гарантии производителя от Ford, есть возможность приобрести так называемое гарантийное покрытие Ford Protect при покупке. Это продлевает срок гарантии до пяти лет до семи лет . Эскадроны могут быть этой оплаченной дополнительной гарантией до трех или пяти лет.

Гарантия мобильности Ford Assistance включена в это защитное письмо. Без защитного письма гарантия мобильности действительна в течение 12 месяцев после проверки и затем может быть снова продлена к этому периоду в связи с должной проверкой.

К началу

Вывод - с углами и краями далеко вперед

Конечно, он опоздал. Конечно, конкуренция в этой среде является одной из самых сильных в сегменте внедорожников. Только по этой причине будет трудно открыть соответствующие рынки сбыта. Потому что это почти только за счет браконьерства потенциальных покупателей. Теперь приходит Но: Ford Edge имеет достаточно вещей для этого.

С мощным и очень приятным выражением лица и уверенной моторизацией Ford Edge оказывается приятным компаньоном с хорошо сбалансированным характером и определенной зрелостью, что должно уступить место юношескому безрассудству некоторых конкурентов.

С мощным и очень приятным выражением лица и уверенной моторизацией Ford Edge оказывается приятным компаньоном с хорошо сбалансированным характером и определенной зрелостью, что должно уступить место юношескому безрассудству некоторых конкурентов

Убедительные обидчики - Ford Edge зарекомендовал себя в тесте как чистокровный внедорожник.

Его утонченное пространство в сочетании с интуитивно понятной операционной политикой и склонностью к высокому чувству хорошего самочувствия смогли в массовом порядке получить плюс. Испытанный дизель подходил и не имел слабых мест. В любом случае, узкий диапазон автомобилизации Ford должен переосмыслить снова. Это относится не только к отсутствующим бензиновым двигателям, но и к гибридным решениям, которые пользуются все большей популярностью, особенно в моделях внедорожников.

Таким образом, Ford Edge доказывает свой смысл существования с почти грубым суверенитетом. Несомненно, это может не только дать воду многим, но даже позволить им купаться в ней - только однажды пространство названо в качестве примера.

Несомненно, это может не только дать воду многим, но даже позволить им купаться в ней - только однажды пространство названо в качестве примера

На вашем пути - космическое чудо с дизельным сердцем: Ford Edge

В дополнение к огромной задержке его появления, уверенная цена также обеспечивает легкую влажную полосу. Но только с первого взгляда. Если вы имели дело с портфелем оборудования, Ford Edge все еще не считается выгодной сделкой, но оправдывает ценовую политику, по крайней мере, в основном.

Ford Edge является чистокровным внедорожником и не может выявить никаких существенных недостатков в тесте. Гармоничное сочетание технологий, дизайна и универсальности делает его приятным и желанным одновременно.

К началу

Сильные контуры на массивном капоте. Светодиодная подводка для глаз в качестве дневного света. Действие почти невелико - 19-дюймовые зимние диски. Датчики без ключа характеризуют систему без ключа. Рассеиватель и противоподкатная защита в одном. Далеко в крыле доходят светодиодные задние фонари. Подогрев сидений дополнительно также для внешних задних сидений. Чуть ниже каждого блока на 12 вольт и 230 вольт. Легко доступные USB-слоты в центральной консоли. Перфорированный материал для оптимальной вентиляции сидений. Электрическая регулировка и ... ... 3-кратная память для передних сидений. Скрытый - дополнительное место для хранения позади центральной консоли. Акцентная строчка напоминает дизайн заднего фонаря Mustang. Также есть место для запасного колеса. Тонкий рассеянный свет для еще более приятной атмосферы. Четко регулируется - освещение и контроль крыши над внутренним зеркалом. Большие кнопки управления ... ... обеспечивают точную работу ... ... даже во время вождения. Звуковая система легко воспроизводится, особенно с басовыми песнями. Всегда со всем на виду - частично динамичная кабина в Edge. После выключения ее смочают грязным платьем из листового металла ... ... сначала в прачечной. После этого были еще ... ... прекрасные портреты с ... ... хорошо выращенным внедорожником от Ford. Приятный дизайн позволил сделать массивный размер ... ... всегда динамичным и быстроногим. Светодиод оказался хорошим ... ... и убедил дальний свет. Безошибочно - это легкая подпись с соединительной световой полосой.

Текст / Изображения: NewCarz

Камера: Canon EOS 6D

К началу

Технические характеристики: Ford Edge Sport 2.0 TDCi 4 × 4

Цвет: иридий черная слюда

Длина х Ширина х Высота (м): 4,81 х 1,93 (2,18 с наружными зеркалами) х 1,71

Колесная база в мм: 2849

Двигатель: четырехцилиндровый рядный турбодизельный рядный двигатель с промежуточным охладителем

Мощность: 132 кВт (180 л.с.) при 3500 об / мин

Водоизмещение: 1,997 куб.

Максимальный крутящий момент: 400 Нм при 2000 - 2500 об / мин

Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая

Привод: полный привод

Расход комбинированный (стандарт NEDC): 5,9 л / 100 км

Средний расход (NewCarz): 8,2 л / 100 км

Выбросы CO2 (информация производителя): 149 - 152 г / км

Стандарт выбросов: 6 евро

Максимальная скорость: 200 км / ч

Разгон с 0 до 100 км / ч: 9,9 секунды
Снаряженная масса: 1,838 кг
Объем загрузки: 602 - 1847 литров

Топливный бак: 69 литров

Первоначальная цена тестового автомобиля: 56 910 евро

К началу

Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru