Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

В ТЕСТЕ: Ford Edge - это большой внедорожник за деньги «kleinzeitung.at

Большой это красиво. Длина Ford Edge составляет 4,8 метра. © OLIVER WOLF

Первое, что вы обычно делаете в качестве тестера в американской машине, - это чувствуете кабину. С обработкой у них часто нет этого как это через водоем, но в Краю кончики пальцев объявляют: Аллес Роджер! Это помяло Форд хорошо. Кроме того, есть приятное немного кнопок и полезный большой дисплей для информационных развлечений, размещенных на приборной панели - даже там, в Кельне, наконец, сделали еще один шаг вперед.

Тот факт, что большой кроссовер из США был натурализован, но можно заметить, что у руля нет места - в стране безграничных возможностей просто больше места для разворота, чем в наших широтах. Так как вы должны правильно провернуть в чрезвычайной ситуации.

Edge должен стать новым флагманом модельного ряда внедорожников от Ford в Европе. 4,8-метровый гигант соединяет компактный EcoSport и Kuga среднего размера и основан на новой глобальной платформе CD американцев.

FORD

Изначально, Edge не был представлен на европейском рынке, но теперь второе поколение превращает его в наши выставочные залы. Под капотом работает дизель двух уровней мощности: вы можете выбрать 2-литровый турбодизель TDCi мощностью 180 л.с. и шестиступенчатую механическую коробку передач, которая разгоняет полный привод за 9,9 секунды до 100 км / ч и развивает максимальную скорость 200 км / ч. позволяет.

FORD

В битурбо-варианте дизельный двигатель обеспечивает 210 л.с. и крутящий момент до 450 Нм, которые управляются 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Спринт с нуля до 100 выполняется за 9,4 секунды, максимальная скорость составляет 211 км / ч. Оба двигателя входят в стандартную комплектацию с системой автоматического запуска / остановки и, в зависимости от шин, достигают комбинированного стандартного расхода топлива от 5,8 до 5,9 л / 100 км, что соответствует выбросам CO2 от 149 до 152 г / км.

FORD

Edge в стандартной комплектации оснащен полным приводом. При этом мощность двигателя распределяется по мере необходимости на передние колеса или на все четыре колеса.

FORD

В качестве буксирного транспортного средства Edge может перевозить до 2,2 тонн прицепа с тяжелым тормозом на крюке, вертикальная нагрузка составляет 90 кг. Объем багажника составляет от 602 до 1847 литров.

FORD

Кроме того, Ford оснащает Edge новым адаптивным рулевым управлением: адаптивное рулевое управление меняет - в зависимости от скорости - соотношение между оборотами рулевого колеса и поворотом передних колес.

FORD

Помощник по парковке с функцией парковки и парковки обеспечивает ценную помощь при маневрировании внедорожника на парковочное место и обратно - это может даже находиться через дорогу. При движении задним ходом с парковочных мест, Cross-Traffic Alert смотрит влево и вправо для участников дорожного движения, которые могут приближаться к краю края.

FORD

Форд также запускает помощь Edge перед обнаружением пешеходов. Система регистрирует потенциальные столкновения транспортных средств и активно помогает предотвратить их или уменьшить их последствия. Фронтальная камера с технологией «разделенного обзора» улучшает видимость, например, на плохо видимых перекрестках или при выезде с узких парковочных мест, захватывая движение слева и справа от вашего автомобиля через 180-градусную систему камер в носу.

FORD

Также доступны адаптивный круиз-контроль, программируемые автомобильные ключи MyKey, задняя дверь с сенсорным управлением и голосовая информационно-развлекательная система SYNC 2 с сенсорным экраном.

FORD

Кроме того, все версии Edge поставляются в стандартной комплектации с Active Noise Control: три микрофона, стратегически расположенные в подголовнике, регистрируют уровни шума в салоне и, незаметно для пассажиров, нейтрализуют их посредством встречных звуковых волн через бортовую аудиосистему. Убедительный эффект: обе кривые тона выровнены, субъективное восприятие двигателя, движения и шум ветра значительно снижаются.

FORD

Но Edge в любом случае не для занятых современников, а крейсер на первом этаже: от ума он немного напоминает легендарного Бада Спенсера, который удобно катается на закате на диком западе. За исключением того, что он не совсем ударил итальянского актера: 2-литровый дизель действительно суверенный, но не слишком резвый, несмотря на две турбины и 210 л.с.

Кабина без пуговиц и воздушная. Фото © OLIVER WOLF

По большей части это связано с коробкой передач с двойным сцеплением, которая согласована с комодом. Но вы можете сделать это через переключатели на ножках рулевого колеса. Но вы вряд ли поймете это, потому что подходит удобный способ подвески, который вряд ли принесет что-либо от остальных. Кстати, полный привод является стандартным на Edge, но дизели мощностью 180 и 210 л.с. немного сильны для австрийского рынка.

Трюм вмещает до 1847 литров фото © OLIVER WOLF

Ford предлагает сюрприз в последней трети: несмотря на внушительный размер 4,8 метра, Edge сохраняет обычный вариант с семью местами - но на пяти он более воздушный. Практически неограниченные возможности.

Цены. От 54 300 евро.
Двигатель. Битурбо дизель с четырьмя цилиндрами, 1997 куб. См, 210 л.с., 5,8 л / 100 км, 149 г CO2 / км.
Ходовые качества. 0-100 км / ч за 9,4 секунды, максимальная скорость 211 км / ч.
Размеры. 4808/1928/1692 мм Д / Ш / В, 602-1847 литров грузового пространства.

Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru