Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Мотоцикл WSK, легенда польских дорог, возвращается как новое сооружение. «Мотоциклисты ждали этого»

Мотоцикл WSK, один из символов Свидника и легенда польских дорог, возвращается как новое сооружение. «В эти выходные на митинге вы сможете увидеть, как выглядит новый мотоцикл в двух версиях: спортивная и туристическая», - рассказывает Dziennik.pl Михаил Пиотрович, заместитель мэра города Свидник, а также частный фанат мотоциклов и марки WSK.

Праздники подходят к концу. Именно поэтому мы решили проверить, что происходит в вопросе возобновления производства польских мотоциклов WSK . И получается, что инициаторы возрождения легенды сдержали свое слово - как они и обещали весной, в последние выходные августа на «Мотоциклетном ралли WSK и других» вы сможете полюбоваться их работами ...

- Автором нового мотоциклетного проекта является Енджей Яцек Синакевич из Квидзына, который в течение многих лет занимается проектированием мотоциклетных конструкций и является, среди прочего, владельцем патента. для двухтактного двигателя, предназначенного для привода нового WSK . Во время ралли можно будет увидеть исполнительный дизайн нового мотоцикла WSK в двух версиях: спортивной и туристической . Объект договора с конструктором также позволил создать визуализацию мотоцикла, чего и ждет глаз энтузиаста мотоцикла, - рассказывает Дзенник Пиотрек Пиотрович. Он также предлагает нам ранее державшуюся в секрете визуализацию нового мотоцикла в нескольких воплощениях.

Читать дальше Легендарный мотоцикл WSK удивит вас в праздничные дни. Новая модель будет иметь «национальный шарм»

Что могут ожидать водители? Туристическая версия под названием WSK-T125 будет оснащаться одноцилиндровым двухтактным двигателем с воздушным охлаждением. Мощность агрегата составляет 24 л.с. при 8750 об / мин. Привод будет передаваться через композитный зубчатый ремень. Мотоцикл без рабочей жидкости и топлива должен весить приблизительно 148 кг. На стенде будет 22 литра бензина. Тело новой «вены» имеет длину менее 2 м, а сиденье спроектировано на высоте 77,5 см.

Спортивный WSK-S125 получит более мощный двигатель, который будет развивать 28 л.с. при 9400 об / мин. Мотоцикл также будет легче - он должен весить около 140 кг «сухого». Топливный бак вмещает 19 л. Для обеих моделей предусмотрена дисковая тормозная система - диск диаметром 300 мм спереди и двухпоршневой суппорт, сзади 191 мм и один поршневой зажим. Водитель - независимо от того, какую модель он выберет - должен по достоинству оценить удобный бесступенчатый вариатор.

- Я ожидаю, что при таких параметрах новые мотоциклы WSK будут стремительными. Они обеспечат оптимальное соотношение мощности и веса , комфортную управляемость и низкий расход топлива, - говорит Пиотрович и добавляет, что есть и более мощные версии: 250 куб. См - 45 л.с., 500 куб. См - 90 л.с. и 1000 куб. См при 180 л.с.

И когда вы сможете надеть шлем и испытать производительность моделей с устройством 125 на дороге ?

- Предыдущие действия подтверждают, что строительство и запуск производства нового транспортного средства - очень сложное мероприятие. Исполнительные проекты, представленные на предстоящем мероприятии, позволят вам создать учебный мотоцикл , который станет следующим этапом реактивации марки мотоцикла WSK. Через 2 года планируется показать прототип мотоцикла и начать испытания, - пояснил заместитель мэра города Свидник.

Мотоцикл WSK, один из символов Свидника и легенда польских дорог, возвращается как новое сооружение

Петрович сказал нам, что одна из моделей реализации этого предприятия основана на создании компании, в которой большинство акций будет принадлежать Коммуне Свидник.

- Предполагается, что это будет компания из Люблинского региона , которая, благодаря выходу нового продукта на рынок, будет способствовать развитию нашего региона и созданию новых рабочих мест, - сказал он . - В начале производитель должен производить мелкосерийное производство , основываясь на современных технических решениях с польской родословной, в основном на отечественных компонентах и ​​деталях, соответствующих европейским стандартам. Мы мечтаем, что двигатель будет на 100 процентов. был разработан и произведен в Польше - завершено Piotrowicz.

Напомним, что при возобновлении деятельности польской марки мотоциклов Урсус предложил поддержку, которая в рамках консорциума хочет помочь в проектировании, изготовлении и тестировании прототипов ( ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ >> ). Сотрудничество также должно облегчить получение разрешений, необходимых для ввода в эксплуатацию и запуска серийного производства.

- Мы планируем, чтобы эти мотоциклы имели национальное качество и качество выше, чем то, что предлагают импортные товары из Китая или других стран. В любом случае, это также ожидания потенциальных клиентов - многие люди приходят к нам, говоря: «Только пусть это будет польский продукт». Даже с предположением, что они примут немного более высокую цену, любой WSK был создан в стране, - сказал Михал Петрович.

Последний мотоцикл WSK после 30 лет производства покинул завод коммуникационного оборудования PZL в Свиднике в 1985 году. Было создано более 2 миллионов экземпляров двухколесных транспортных средств.

Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru