Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Прокладка под голову для обмена - сборник знаний

  1. Прокладка головки - что это?
  2. Повреждение прокладки под головкой - причины?
  3. Симптомы повреждения уплотнения под головой
  4. Почему повреждение прокладки под головкой стоит так дорого?

Даже визит к механику может вызвать стресс, особенно когда наша машина дает нам явные признаки отказа, и мы не знаем причину. В этом случае есть много диагнозов, которые могут заморозить кровь в венах автовладельцев. Для некоторых это будет замена сажевого фильтра, для других - поврежденная прокладка под головкой, с которой мы подробно разберемся в сегодняшней статье. Каковы причины его повреждения? Как распознать, подходит ли этот элемент для обмена? Какие симптомы чаще всего связаны с его повреждением? Сколько такого "удовольствия" может стоить нам? Что это такое и какую роль играет этот тип уплотнения в автомобиле? Подробнее об этом в следующих пунктах.

Прокладка головки - что это?

В двигателях внутреннего сгорания есть место, где блок цилиндров соединяется с головкой. Условия, которые там преобладают, действительно тяжелые и требуют создания ограниченного рабочего пространства над поршнем и для циркуляции моторного масла и охлаждающей жидкости. Хотя это может показаться одним из менее важных элементов, это ошибочное мнение. Прокладка под головкой на самом деле является важнейшей функцией - настолько важной, что без нее двигатель не сможет работать. Вы также должны знать, что:
- двигатели с наддувом или приводные агрегаты с интенсивным приводом из-за условий эксплуатации должны использовать этот тип уплотнения из металла (медь или нержавеющая сталь),
- металлическая прокладка под головкой приобретает надлежащую герметичность через специальные фланцы, которые при затягивании деформируются таким образом, чтобы гарантировать постоянную и герметичную интеграцию элементов,
- материал, из которого изготовлена ​​прокладка, в любом случае он должен быть упругим, поскольку он должен (после затягивания) полностью заполнять пространство и неровности блока и головки цилиндра,
- стоимость самой прокладки составляет около 100 злотых (высокая цена ее замены обусловлена ​​уровнем сложности ремонта и количеством дополнительных элементов, которые необходимо проверить или заменить в этом случае).

Повреждение прокладки под головкой - причины?

Конструкция двигателя сегодня может быть гораздо более точной, чем около десятка лет назад. Долговечность всех компонентов может быть проверена с помощью компьютерного моделирования, тогда как в прошлом это делалось «на глаз». Эффект? Прежде всего, огромная экономия материала, который когда-то был включен в схему, так что у блока двигателя был запасной, и он не изнашивался слишком быстро. Теоретически прокладка под головкой подбирается таким образом, чтобы выдерживать весь срок службы двигателя. В действительности, однако, условия, при которых этот элемент должен поддерживать герметичность блока цилиндров и головки, очень часто далеки от идеальных параметров виртуального моделирования. Именно в этой группе вам нужно искать причины повреждения прокладки, которая является предметом нашей записи. Причины, которые чаще всего упоминаются в этом случае, среди прочего:
- неспособность водителей учитывать время, необходимое для надлежащего прогрева силового агрегата и его чрезмерной нагрузки,
- длительная нагрузка двигателя, характерная для движения на постоянной и очень высокой скорости и езды по горным дорогам,
- плохо откалиброванная газовая установка или недостаточно приспособленная к системе охлаждения СНГ,
- Разработанные и далеко не специализированные прецизионные модификации двигателей.

Симптомы повреждения уплотнения под головой

Мы уже знаем наиболее распространенные причины, которые приводят к замене прокладки под головкой. Давайте теперь сосредоточимся на симптомах повреждения этого элемента, потому что их знания могут спасти более одного водителя от неприятного сюрприза и позволяют своевременно справиться с проблемой. Здесь стоит начать с того факта, что потеря герметичности обычно вызвана точечным перегревом двигателя (например, одного из цилиндров). Это приводит к постепенному «обжигу» прокладки, так что, наконец, так называемые удар, и смесь выхлопных газов, воздуха и топлива попала в блок цилиндров. Симптомы, которые довольно четко заметны в то время:
- истощение хладагента и моторного масла,
- потеря скорости холостого хода и неравномерная работа блока холодного привода,
- ослабление мощности двигателя, что сопровождается молочно-белым выхлопом из выхлопной системы,
- масло в охладителе компенсационного бака.

Почему повреждение прокладки под головкой стоит так дорого?

Хотя сам уплотнительный элемент стоит около 100-200 злотых, многие водители испытывают очень неприятные ощущения, посещая мастерскую по замене прокладки под головкой. Почему? Потому что окончательная стоимость устранения такого дефекта часто увеличивается до 1000 злотых. Однако стоит знать, что эта цена состоит не только из самой прокладки, потому что вы также должны учитывать:
- за счет рабочего времени механика, так как этот вид ремонта отнимает много времени (цена увеличивается со сложностью конструкции двигателя),
- разборка и повторная установка головки, ГРМ и всасывающих коллекторов,
- ряд дополнительных материалов, которые необходимо заменить, например, штифты с гайками, коллекторные винты, удаление сломанных болтов и т. д.,
- возможность искривления головы из-за перегрева,
- необходимость смены деталей ГРМ.

Матеуш Хоффманн

Прокладка головки - что это?
Повреждение прокладки под головкой - причины?
Каковы причины его повреждения?
Как распознать, подходит ли этот элемент для обмена?
Какие симптомы чаще всего связаны с его повреждением?
Сколько такого "удовольствия" может стоить нам?
Что это такое и какую роль играет этот тип уплотнения в автомобиле?
Прокладка головки - что это?
Повреждение прокладки под головкой - причины?
Эффект?
Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru