Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

Б / у Audi A4 B5 - стоит ли покупать?

  1. Модельный силуэт
  2. Версии дизайна и кузова
  3. интерьер
  4. Моторные версии
  5. Бензиновые двигатели
  6. Дизельные двигатели
  7. Маркировка двигателей Audi A4 B5
  8. Маркировка бензиновых двигателей Audi A4 B5
  9. Рулевое управление, подвеска, тормозная система
  10. Варианты оснащения
  11. Самые распространенные неисправности
  12. безопасность
  13. конкуренты
  14. суммирование

Самые старые копии Audi A4 B5 старше 20 лет, а пробег некоторых видов искусства уже давно превысил 1 миллион километров, и все же это модель, все еще очень часто встречающаяся в Польше. Что A4 понравилось в такой большой группе водителей?

Модельный силуэт

Audi A4 B5 это машина среднего класса. Это может быть семейный автомобиль или автомобиль для требовательных одиночек. На рынке доступно около 1000 экземпляров этой модели, но только 40 из польских магазинов.

Первое поколение Audi A4 B5 дебютировало на рынке в 1994 году. Два года спустя в салонах появилась комбинированная версия с маркетинговым названием Avant. В 1997 году автомобиль претерпел первую скромную модернизацию: был представлен новый руль, отремонтированы «часы», задние фонари и модифицированы дверные рейки. Есть также новые опции оборудования, такие как фары со встроенными противотуманными фарами или боковые подушки безопасности.

В 1999 году автомобиль подвергся второй, гораздо более тщательной модернизации. На этот раз были изменены ручки, бамперы, задние фонари, фары и даже крылья. Также есть новая центральная консоль и несколько новых единиц оборудования. Система была новой ESP и 4 подушки безопасности в стандартной комплектации. Последние экземпляры этой модели покинули завод в Ингольштадте в 2001 году.

Самый дешевый неповрежденный Audi A4 B5 стоит около 5000. злотых. Выше этого диапазона вы уже сможете купить автомобиль в польском автосалоне - самые дешевые замечательные экземпляры у отечественных дилеров были оценены в 5–6 тысяч. злотых. Самое дорогое искусство стоит чуть более 13 тысяч. злотых. Состояние конкретного автомобиля, конечно, важнее, чем винтаж.

Audi A4 B5 (1994-1997) Audi A4 B5 (1997-1999) Audi A4 B5 (1999-2000) Audi A4 Avant B5 (1996-1999) Audi A4 Avant B5 (1999-2001) Audi A4 B5 (1994-1997) Audi A4 B5 (1997-1999) Audi A4 B5 (1999-2000) Audi A4 Avant B5 (1996-1999) Audi A4 Avant B5 (1999-2001)

Версии дизайна и кузова

Стили Audi A4 B5 довольно консервативны - в прямых формах и ободах преобладают закругления. Наиболее типичными элементами кузова являются характерные задние фонари и широкая решетка радиатора с хромированным ободом. Багажник седана составляет 440 л, а универсал имеет вместимость 390 л, после раскладывания заднего сиденья это пространство увеличивается до 1250 л.

интерьер

Элементы, использованные для отделки интерьера, на рубеже 90-х и 2000-х годов были достаточно приличного качества. В настоящее время Audi уже имеет более высокий стандарт отделки. Вы не можете иметь оговорки о складывании их. Передняя часть салона как раз правильная, а задняя часть немного тесновата для седана / комби среднего класса - это очарование автомобилей премиум-класса в сегменте D. Сиденья удобны и держатся вбок, особенно в самых богатых версиях.

Сиденья удобны и держатся вбок, особенно в самых богатых версиях

Интерьер Audi A4 B5 (1994-2001)

Моторные версии

На рынке преобладают предложения с бензиновыми двигателями - около 550 единиц против почти 400 единиц с дизельным двигателем. В 2001 году палитра двигателей была адаптирована к новым стандартам выбросов Euro 3 - в то время дебютировали двигатели 1.9 TDI с насосными форсунками. мощность 115 л.с. В то же время, 110-сильный 1.9 TDI с роторным насосом ударил по капоту Audi A4.

Бензиновые двигатели

Бензиновая версия объемом 1,6 л имеет мощность от 101 до 102 л.с. Audi A4 B5 с таким двигателем достигает «сотни» за 11,9-12,4 секунды. Однако гораздо лучшим выбором является безнаддувная 1,8-литровая версия мощностью 125 л.с., которая разгоняет автомобиль до 100 км / ч за 10,6 секунды. Двигатели с установками для сжиженного нефтяного газа являются хорошей альтернативой дизелям, которые, как правило, имеют гораздо больший пробег.

Интересной единицей является также вариант 1.8 T (150-180 л.с.). В этом случае первая «сотня» появляется на спидометре через 7,9–8,4 с. Это долговечный двигатель, но нужно учитывать тот факт, что при более высоком пробеге он может использовать чрезмерное количество моторного масла. Часто для регенерации требуется турбокомпрессор.

Двигатели V6 все еще доступны в моторном предложении. Самые надежные версии - 2,4 л (165 л.с.) и 2,6 л (174 л.с.). Более слабый достигает «сотни» за 8,4 с, а более сильный - только за 0,2 с. Топовый мотор, предлагаемый в А4, имеет мощность 2,8 л и 193 л.с. Он также может похвастаться очень хорошими характеристиками - до 100 км / ч автомобиль разгоняется за 7,4 секунды. Перед покупкой стоит проверить состояние масляного насоса. Независимо от мощности двигателя катушки зажигания также могут быть повреждены. Каждый бензиновый двигатель в Audi A4 B5 допускает сотрудничество с LPG.

Каждый бензиновый двигатель в Audi A4 B5 допускает сотрудничество с LPG

Audi A4 B5 (1994-2001)

Дизельные двигатели

Базовый дизельный агрегат 1.9-DI (75 л.с.) не имеет турбонагнетателя, и примерно через 16 секунд на спидометре появляется первая "сотня". Предложение также включает в себя 90- и 110-сильные варианты 1.9 TDI с роторным и турбонаддувным насосом. Такая версия, в зависимости от мощности, достигает 100 за 11-13 секунд.

После второй фейслифтинга в поддоне двигателя появился 115-сильный PDI PD мощностью 115 л.с. с турбонаддувом и форсунками насоса. Автомобиль с таким двигателем уже предлагает довольно хорошую производительность: 100 км / ч примерно за 10,5 с. Агрегаты мощностью 1,9 л - это бронированные конструкции, которые могут выдержать даже более 1 млн. Км без серьезных дефектов. К сожалению, поскольку большинство копий имеют свои годы и гигантские пропуски, вам приходится считаться с отказами впрыскивающих насосов, форсунок, турбокомпрессоров и других принадлежностей.

Топ дизель 2,5-литровый двигатель V6. Он имеет турбонаддув и роторный насос и вырабатывает 150 л.с. За свои годы он также обеспечивает довольно приличную производительность: до первых «сотен» он разгоняет автомобиль примерно за 9 секунд. К сожалению, он борется с неисправностями впрыскивающего насоса, также есть случаи протирки кулачков на распределительных валах.

К сожалению, он борется с неисправностями впрыскивающего насоса, также есть случаи протирки кулачков на распределительных валах

Audi A4 Avant B5 (1996-2001)

Маркировка двигателей Audi A4 B5

Палитра двигателя Audi A4 B5 состоит из 14 приводных единиц. 10 из них - бензиновые, 4 - дизельные. И хотя на первый взгляд палитра кажется достаточно прозрачной, ситуация осложняется вариантами отдельных единиц. И их 40! Ниже мы приводим краткое руководство по полному ассортименту двигателей среднего класса из Ингольштадта.

Маркировка бензиновых двигателей Audi A4 B5

  • 1,6 8 В - ADP, AHL, ANA, ARM - 4-цилиндровый 8-сильный атмосферный бензиновый двигатель мощностью 101 л.с., установленный в 1994 - 2001 гг.
  • 1.8 20 В - ADR, ARG, APT, AVV - 4-цилиндровый бензиновый двигатель с наддувом на 20 л.с., установленный в 1994 - 2001 гг.
  • 1.8T 20v - AEB, APU, ARK, AWT - 4-цилиндровый 20-клапанный бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., установленный в 1994 - 2001 гг.
  • 1.8 T 20v - AJL - 4-цилиндровый 20-клапанный бензиновый двигатель с наддувом 150 или 180 л.с., установлен в 1997 - 2001 гг.
  • 2.4 V6 - AGA, AJG, ALF, AML, AMM, APS, APZ, ARJ - 6-цилиндровый бензиновый двигатель с наддувом, встроенный в систему V мощностью 165 л.с., установленный в 1997 - 2001 гг.
  • 2.6 V6 - ABC - 6-цилиндровый безнаддувный бензиновый двигатель, построенный в системе V мощностью 150 л.с., установленный в 1994-1997 гг.
  • 2.7 V6 Biturbo - AGB, AZB - 6-цилиндровый бензиновый двигатель с двойным зарядом, встроенный в V-систему мощностью 265 лошадиных сил, установленный в 1997 - 2001 годах, известный по модели S4
  • 2.7 V6 Biturbo - ASJ, AZR - 6-цилиндровый бензиновый двигатель с наддувом, встроенный в V-систему мощностью 381 л.с., установленный в 1999-2001 годах, известный по модели RS4
  • 2.8 V6 12v - AAH, AFC - 6-цилиндровый, 12-клапанный, безнаддувный бензиновый двигатель, встроенный в V-систему мощностью 174 л.с., установлен в 1994 - 2001 гг.
  • 2.8 V6 30 В - ACK, ALG, AMX, APR, AQD - 6-цилиндровый 30-клапанный бензиновый двигатель с наддувом, встроенный в систему V, мощностью 193 км, установленный в 1997 - 2001 гг.

Обозначение дизельного двигателя Audi A4 B5

  • 1.9 TDI - AHH, AHU - 4-цилиндровый дизельный двигатель на базе инжекторного насоса мощностью 90 л.с., установленный в 1994 - 2001 гг.
  • 1.9 TDI - AFN, AVG - 4-цилиндровый дизельный двигатель на базе инжекторного насоса мощностью 110 л.с., установленный в 1994 - 2000 гг.
  • 1.9 TDI - AJM, ATJ - 4-цилиндровый дизельный двигатель с верхней загрузкой, основанный на насосных инжекторах мощностью 115 л.с., установленных в 2000 - 2001 гг.
  • 2.5 V6 TDI - AKN - 6-цилиндровый дизельный двигатель, построенный в системе V и основанный на впрыскивающем насосе, мощностью 90 л.с., установленный в 1997 - 2001 гг.

Маркировка коробки передач Audi A4 B5

Основой предложения Audi A4 B5 была, конечно, механическая коробка передач. Кроме того, была предложена классическая четырехступенчатая машина, и именно в этой модели дебютировала коробка передач Tiptronic.

  • M5 - механическая коробка передач с пятью передаточными числами
  • A4 - классическая автоматическая коробка передач с 4 передачами
  • Tiptronic - автоматическая коробка передач с гидротрансформатором и возможностью ручного переключения передач

Рулевое управление, подвеска, тормозная система

Система рулевого управления в Audi A4 B5 довольно точная. В передней подвеске использовалась многозвенная система, а торсионная балка в задней части (кроме образцов с обозначением ,, Quattro ", То есть фиксированный привод 4 × 4 с использованием дифференциальной передачи Torsen ). Как передний, так и задний мост являются дисковыми тормозами.

Варианты оснащения

Audi A4 B5 не имеет отдельных версий оборудования. Наиболее интересные варианты: кожаная обивка, ксеноновые фары, бортовой компьютер, автоматическая коробка передач, постоянный привод 4 × 4, круиз-контроль, ESP и ABS , Была также хорошая звуковая система известного бренда Bose. Интересно, что в предложении все-таки была навигационная система, которая сегодня, похоже, сильно устарела, и ее обновление невозможно, однако это не является большой проблемой во времена широко доступной на рынке мультимедийных комбайнов.

Интересно, что в предложении все-таки была навигационная система, которая сегодня, похоже, сильно устарела, и ее обновление невозможно, однако это не является большой проблемой во времена широко доступной на рынке мультимедийных комбайнов

Audi A4 Avant B5 (1996-2001)

Самые распространенные неисправности

Самым слабым местом конструкции является многорычажная передняя подвеска. На польских дорогах могут быть повреждены коромысла (до 4 на каждое колесо) и металлические и резиновые элементы. Стоит тщательно проверить подвеску перед покупкой конкретной копии.

В силу преклонного возраста такие элементы, как центральный замок, электрические стеклоподъемники и регулируемые зеркала, генератор переменного тока, стартер и дворники становятся все более распространенными - такой ремонт не будет дорогостоящим, но устранение большого количества мелких дефектов не является приятным занятием, если только кто-то Он просто любит DIY.

Из-за высокого крутящий момент в 2,5-литровом дизеле автоматическая коробка передач короче. Мы не рекомендуем выбирать этот привод в целом и особенно с этой коробкой передач. Всего несколько лет назад Audi A4 B5 можно было рассматривать как автомобиль, проблема коррозии которого не распространяется. Спустя годы, однако, начинают появляться первые ошибки - чаще всего на двери и задней двери.

Согласно отчетам о надежности института TÜV, проведенным в 2010 году на автомобилях 10 и 11 лет, Audi A4 заняла 41 место на 71 месте. Toyota Avensis была лучшей среди автомобилей сегмента D, которая заняла 8-е место. Худший результат был достигнут у Ford Mondeo, который занял только 65-е место.

безопасность

Audi A4 B5 была испытана в краш-тестах Euro NCAP в 1997 году. Что касается современных стандартов, то машина выпадает довольно плохо, но в конце 90-х эти результаты были неплохими. Конкурентоспособный Mercedes C-Class W202 получил те же результаты, что получилось хуже BMW Серия 3 E36 , В категории защиты взрослых автомобиль получил 3 из 5 звезд, но спустя много лет из-за изменений в правилах оценки одна из звезд была удалена. В свою очередь, для защиты пешеходов, структура получила 2 из 4 звезд.

конкуренты

Основным конкурентом Audi A4 B5 является BMW 3 серии E36. Он отличается прежде всего точной системой рулевого управления и спортивной подвеской, которая обеспечивает хороший компромисс между динамичной ездой и комфортом.

Сила баварского автомобиля также отличная производительность, широкий выбор двигателей и обширное оснащение. По сравнению с A4 B5, E36 также доступен как кабриолет с легкой крышей. Недостатками этой модели являются большая подверженность коррозии, отсутствие тяги 4 × 4 и гораздо меньший выбор ухоженных предметов.

Автомобиль также конкурирует с Mercedes C-Class W202, который обеспечивает очень высокий комфорт и предлагает широкий спектр как дизельных, так и бензиновых двигателей. Он также имеет много интересного оборудования на борту, но он не доступен с полным приводом, он отличается восприимчивостью к коррозии, не может похвастаться слишком точной системой рулевого управления, а установленные в нем автоматические коробки передач слишком вялые.

BMW 3 серии E46 (1991-2000) Mercedes C-Class W202 (1997-2000)

суммирование

Audi A4 B5 представляет собой очень прочную конструкцию, которая, несмотря на прошедшие годы, смело преодолевает еще сотни тысяч километров. Многие автомобили на рубеже 1990-х и 2000-х годов уже готовы к утилизации, а немецкий средний класс по-прежнему не теряет своей популярности. Сама надежность - не единственное преимущество этой конструкции - автомобиль также может похвастаться превосходными ходовыми качествами и неплохим комфортом подвески. Не без значения богатое оснащение и качественно выполненный интерьер, а также постоянный привод 4 × 4, широкое предложение двигателей и хорошая производительность.

Самым большим недостатком этой модели является тот факт, что самым старым экземплярам уже более 20 лет, и состояние большинства из них оставляет желать лучшего. С другой стороны, приведение слегка забытого искусства в рабочее состояние не должно разрушать бюджет нового владельца. У вас все еще могут быть сомнения относительно бензиновых двигателей, которые не очень динамичны в наше время, а также старые конструкции.

Мы рекомендуем все разновидности бензиновых двигателей, кроме базовой версии 1.6 л, которая явно не справляется с кузовом с такими габаритами. Нашими типами являются 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом, который обеспечивает сенсационную гибкость и бескомпромиссный 2,8-литровый двигатель. Для этого второго блока следует ожидать дорогостоящей замены ремней ГРМ и цепей, соединяющих два распределительных вала. Каждая бензиновая установка, доступная в A4 B5, хорошо работает с газом.

Из дизелей наиболее рекомендуются двигатели TDI 1,9, но с 110 или 115 л.с. - меньшие, безусловно, слишком слабы для этого автомобиля. Не советуем выбирать аварийный блок V6 2.5 TDI. Звучит великолепно, обеспечивает хорошую гибкость, но борется с серьезными, циклически повторяющимися глюками.

Больше всего Audi A4 B5, цена которого не превышает 5000. PLN, являются копиями после несчастного случая или требуют немедленного посещения механика и ремонта оптом. Ухоженное искусство обойдется как минимум в 5–6 тысяч. злотых. Самые дорогие автомобили были оценены в 13 000. злотых. Запчасти для этой модели доступны по привлекательным низким ценам, но из-за их возраста не стоит покупать эту модель без наличного резерва на непредвиденные расходы.

Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru