Главная страница Статьи Карта сайта Регистрация
Реклама
Популярные статьи
Календарь
Реклама

История Форд Мустанг Кобра

  1. Оригинальный король кобры
  2. Змеи третьего поколения
  3. Кобра становится особенной
  4. SVT Design Legacy
  5. Кобры натыкаются в новое тысячелетие
  6. Пропавший 2002?
  7. Арнольд, познакомься с терминатором
  8. Что насчет Шелби?
  9. Мустанги завтрашнего дня

Последнее обновление 2 апреля 2019 г.

Ford Mustang Cobra - типичный мускул кар. Он выделяется как один из самых красивых автомобилей на дороге. Cobra всегда представляла собой следующий шаг от радостной езды до острых ощущений в гонке, когда вы круто поворачиваете за поворотами с жестким управлением на молниеносной скорости.

С годами две разные линии Cobras, легко думать, что Mustang Cobra всегда была с нами. Однако были годы, когда этот король дорог пропускал новую модель или рано уходил на пенсию, чтобы решить проблемы с общим производством Mustang.

Кобра всегда была вершиной производительности. Вот взгляд на то, как это произошло от его корней в Шелби Мустангах, от конца в начале 1980-х до возрождения в 1993 году. Хотя линия снова закончилась в 2004 году, ее популярность может просто снова вернуть Кобру.

Оригинальный король кобры

Название Cobra было впервые представлено в линейке Ford еще в 1962 году с моделями известности и изящества Shelby Cobra. Эти автомобили и Mustang 428 Cobra Jet 1968 года, чудовище с 335 лошадиными силами, помогли установить имя Cobra как электростанции на дороге.

Бренд Cobra продолжал появляться в автомобилях Ford вплоть до 1970-х годов, таких как Mustang Mach 1 1973 года, который использовал двигатель Cobra Jet V8 объемом 428 кубических дюймов. Один из Маха 1 использовался в оригинальном фильме «Унесенные за 60 секунд» в 1974 году.

Один из Маха 1 использовался в оригинальном фильме «Унесенные за 60 секунд» в 1974 году

Тем не менее, только в 1974 году Форд переделал линию Mustang под названием Mustang II поколения, когда Ford официально разработал Mustang Cobra.

Первая Мустанг Кобра прибыла в 1976 году и получила название Кобра II. Эта проблема часто вызывала путаницу, потому что не было Cobra I.

С самого начала Cobra была гоночной линией, в которой был представлен капюшон для драматического эффекта и гоночные полосы, а также функциональные задние спойлеры. Оригинальная Кобра была данью уважения классическим Мустангу Шелби. Чтобы помочь создать бренд, '76 включил эмблему кобры на передних крыльях.

'77 и '78 Cobras предложили небольшие изменения стиля и немного улучшили двигатель, наряду с другими вариантами. Модель '78 была "King Cobra", которая включала в себя большую наклейку кобры на капоте с дополнительным V8. Это помогло автомобилю повысить популярность Мустанга, так что новая линия может быть введена в 79 году.

Змеи третьего поколения

Змеи третьего поколения

Почти 18 000 кобр были произведены с Мустангом третьего поколения 1979 года. Они пришли с полностью перепроектированный интерьер, чтобы удобно разместиться четыре , но также поддерживал параметры двигателя через полный Windsor V8. Улучшения в Cobra оставались достаточно соответствующими общим обновлениям Mustang до 1981 года.

Кобры в начале 1980-х были фактически смоделированы после автомобиля темпа Мустанга 1979 года. Они показали двойные спортивные зеркала, яркие расширения выхлопной трубы и мощный двигатель. Надписи Cobra были доступны на корпусе, а также на задних окнах, и это сохранило традицию графического обновления капота Cobra за $ 100. Эти модели предлагали специальные гоночные пакеты, которые также делали бы его более аэродинамичным.

В 1982 году Ford Mustang начал свой ренессанс производительности и отказался от линии Cobra, поскольку он переоборудовался для более сильного, более агрессивного автомобиля. Тем не менее, в Канаде Mustangs все еще предлагались с упаковкой «Cobra» с 1984 по 1992 год. Это были в основном косметические обновления и практически не предлагали двигатель или другие улучшения производительности.

Кобра становится особенной

В 1990-х годах Кобра вернулся с местью.

Начиная с 1993 года, Ford выпускает Мустанг СВТ Кобра , автомобиль пони, построенный через подразделение Ford специального транспортного средства. Эта Cobra была разработана, чтобы быть высокопроизводительной моделью в диапазоне выше существующего Mustang GT. SVT Cobra трижды наступал на газ в течение своего жизненного цикла с вариантами Cobra R. SVT Cobras создавались с 1993 по 2004 год.

По сравнению с другими Ford Mustang, SVT Cobras были мощными животными, которых было относительно мало. Их выпускали как для коллекционеров, так и для гонщиков. Некоторые модели даже требовали, чтобы владелец имел гоночную лицензию для покупки автомобиля.

Первая SVT Cobra дебютировала на автосалоне в Чикаго в 1992 году и использовалась для освещения возможностей SVT. В то время как внешность была похожа на существующий Mustang GT 1993 года, клыки Кобры были укрыты прямо под капотом. Первоначальные спецификации Cobra Mustang включали впечатляющий V8, который мог производить 235 лошадиных сил и развивать скорость от 0 до 60 миль в час за 5,9 секунды. Подвеска была модернизирована и дала 5 100 SVT Cobras мягкую езду даже на высоких скоростях.

Чтобы начать свой первый год новой Cobra, Ford также создал модель R модели SVT Cobra 1993 года. Этот гоночный вариант выпускался только в ярко-красном цвете и был сосредоточен на скорости и мощности с улучшенными тормозами. Он также оснащен кулером для двигателя, гидроусилителем руля и улучшенными колесами.

17 января 2019 года Cobra R 1993 года была продана за 132 000 долларов США на аукционе Барретта-Джексона, установив рекордную цену на «Мустанги с телом Лисы». Этот пример находится в первозданном состоянии, которое показывалось на нескольких аукционах, и у него всего чуть более 500 миль, поэтому может пройти некоторое время, прежде чем эта запись будет побита.

Комфорт не был фактором, поскольку автомобиль не предлагал ни кондиционера, ни стерео. Плюс, поездка за 26 692 $ прибыла без гарантии. Только 107 Cobra R (1993) были сделаны.

SVT Design Legacy

После первоначального успеха своей Cobra 1993 года, Ford в середине 1994 года вновь представил линейку с чуть более мощным двигателем, более широкой колесной базой и усовершенствованным бампером с использованием фирменного стиля Cobra. '95 выделялся своей особой опцией съемного жесткого верха - настоящего кабриолета с улучшением, чтобы держать верх из стекловолокна и прикрепите купольный свет.

Оба купе и кабриолеты были доступны в '94 и '95, но '95 также имел вариант R с 5,8-литровым V8 и 300 лошадиными силами. Опять же, опция R исключает такие модные вещи, как кондиционер, электрические стеклоподъемники и противотуманные фары. Только 250 из этих моделей R были сделаны. Ford произвел 6 009 Cobra Mustang в 1994 году и сократил производство до 5 258 в 1995 году.

Дизайн был главной особенностью модернизации до конца 90-х годов. Ford упал на двигатель меньшего размера и добавил теперь классические воздухозаборники на капоте. Они также разнообразили краски. В Mystic Cobra 1996 года использовалась краска, которая, по-видимому, меняла цвет при взгляде под разными углами - от зеленого и пурпурного до светло-золотого. Запатентованная краска требует нескольких уровней проверки, прежде чем владелец сможет заменить или перекрасить ее.

'96 представлял большой рост производства Мустанга, когда было создано 10 003. Когда заинтересованность достигла своего пика в 1997 году, было произведено 10 049, но затем упало до 8 654 в 1998 году.

Когда заинтересованность достигла своего пика в 1997 году, было произведено 10 049, но затем упало до 8 654 в 1998 году

Кобры натыкаются в новое тысячелетие

В конце десятилетия Форд выдвинул новый крайний дизайн для своей линии Мустангов, включая SVT Cobra. Первоначально это было главным образом модернизация кузова с небольшими изменениями интерьера, хотя модели до 2004 года имели новую подвеску и топливную систему.

'99 Cobra Mustang был продан только до 6 августа 1999 года, когда Ford отозвал все 8,095 проданных единиц. Кобра не достигла обещанной мощности и привела к остановке линии СВТ до возвращения в 2001 году. При обновлении SVT 99 года Форд продвигал свою модель 2000 R и создал 300 автомобилей с 385-сильным V8. 2001 год вернулся с 7,251 автомобилей.

Модель 2001 года была в значительной степени фиксированной версией 1999 года с несколькими изменениями в блоке двигателя и рядом косметических различий, таких как задний бампер с надписью «Cobra» вместо «Mustang». Хорошее дополнение к Cobras в новом Millennium был усовершенствованным впускным коллектором и выхлопом, что позволило ему соответствовать стандартам выбросов, которые начали появляться в США.

Пропавший 2002?

Кобру 2002 года часто рассматривают как SVT, который не существовал. Только 100 из SVT Cobras 2002 года были сделаны, и все они были отправлены и проданы в Австралии; хотя он предлагал несколько изменений по сравнению с 2001 годом. Поскольку это была австралийская модель, рулевое колесо было перенесено на правую сторону автомобиля, а на гриле был установлен дополнительный набор фар.

Арнольд, познакомься с терминатором

Команда SVT с любовью назвала «Терминатор» в 2003 году SVT Cobra, и это название было обозначено для следующей серии моделей. Между купе и кабриолетом было выпущено 13 476 моделей в 2003 году.

'03 шел с 390-сильным двигателем, который удивлял водителей и разрывал улицы. Позже, тестирование фактически обнаружило, что двигатель выдает примерно 425 л.с. К счастью, чугунный блок двигателя и усиленная рама могли справиться со зверем. Двигатели в линейке Terminator были одними из самых мощных двигателей, которые Ford когда-либо использовал в автомобиле. Они по-прежнему являются одними из самых прочных двигателей, предназначенных для магистральных автомобилей.

Они по-прежнему являются одними из самых прочных двигателей, предназначенных для магистральных автомобилей

К 10-летию SVT Cobra компания Ford создала автомобиль на красную тему с ярким интерьером, кожаными вставками и уникальной смесью моделей черного, серебристого металлика и красного цвета факела. Чтобы не отставать, специальное издание '04 выпустило серию уникальных цветов и вернуло блестящий, изменяющий форму цвет Мистической Кобры 1996 года.

2004 был последней моделью Cobra Mustang, поскольку SVT перешел на новую линейку автомобилей под GT GT. Ford закончил свою линию Mustang Cobra с 5664 автомобилями в производстве 2004 года.

Что насчет Шелби?

Многие из великих Мустангов Шелби, от AC Cobra до GT500, сгруппированы с линией Cobras Форда, потому что они создали значок Cobra, позже использовавшийся в Mustang Cobras. Тем не менее, Mustang Cobra считается отдельной линией, которая началась с Mustang II и имела совершенно другой дизайн, чем модели Shelby.

В то время как Shelby GT500 был разработан в сочетании с SVT, лицензирование оставалось отдельным, поэтому две машины все еще сражаются на дорогах за то, кто является королем змей.

Мустанги завтрашнего дня

Запланированный Ford Mustang 2015 года будет включать как минимум две гоночные модели премиум-класса, одна из которых уже запланирована как возвращение Shelby GT350. Другая модель может еще раз носить имя SVT Cobra, чтобы не запутать потребителей, в соответствии с автомобилем и водителем ,

В то время как возрождение Cobra, возможно, вызывает желаемое за действительное, популярность автомобиля и роль ностальгии по-прежнему играют в маркетинге, что делает Cobra SVT отличной возможностью для будущего Mustang. Самое раннее, что это произойдет, это модель 2016 года, которая даст Форду время для выпуска карбоново-керамических тормозов в производство. Это также даст нам самую дорогую кобру на сегодняшний день. Здесь надеются на возвращение Мустанг Кобра в ближайшее время.

Пропавший 2002?
Что насчет Шелби?
Все права принадлежат сайту www.teamviewer64.ru